|
Warhammer 40.000
|
|
Bloodra1N | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:58 | Сообщение # 1 |
Dr. Срач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2683
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Название мира: Warhammer 40000 Возникновение: 1982 год новой эры нашего мира Создатели: Games Workshop Происхождение: военно-тактическая игра с миниатюрами Воплощения: литература, комиксы, компьютерные, настольные и коллекционные карточные игры [spoiler]Галактика и ее обитатели Действие в Warhammer 40k происходит в XLI тысячелетии нашей эры (именно отсюда и появилось число 40.000). В это время на обозримых просторах Галактики раскинулась Империум человечества — огромное звездное государство, подобное по размерам Империума Азимова. Империум состоит из бесчисленного множества населенных миров. Их известно более миллиона, но даже это число — ничто в масштабах Галактики, простирающейся на 90 тысяч световых лет в длину, 15 тысяч в ширину и включающей в себя четыре миллиарда звезд. Постоянно открываются новые миры, а старые могут подпадать под власть чужеродных сил, других рас или просто пытаться отколоться от Империума. Империум — постоянно развивающийся организм. Правда, на текущий срок (конец XLI тысячелетия) ее можно скорее назвать упадочным государством, так как многочисленные войны, вторжения иных рас и влияние Хаоса вызвало откат человеческого государства со своих позиций. Но люди живут и продолжают верить, что Империум воспрянет и оттеснит врагов, а потом и вовсе уничтожит их. Миры Империума отстоят друг от друга на сотни и тысячи световых лет. Естественно, что в таких условиях им просто необходимо как-то связываться между собой, а иначе единое государство распадется на множество мелких независимых княжеств. И связью стало так называемое Варп-пространство (или просто варп) — другое измерение космоса, состоящее из потоков энергии. Специальные варп-двигатели позволяют кораблям человечества перемещаться в это пространство. Войдя в варп, корабль за короткий промежуток времени может перенестись на тысячи обычных лет, после чего вернуться в обычное пространство. Именно с помощью кораблей с варп-двигателями люди с разных планет и осуществляют связь друг с другом. Но если бы все было так просто, не было бы мира, суть которого — в непрерывной войне. Варп — это не статичное пространство. Оно постоянно меняется и таит в себе множество опасностей. В некоторые точки Галактики с его помощью попасть трудно, другие и вовсе недоступны. Помимо этого, в глубинах варпа таятся неведомые силы, цель которых — подчинение и уничтожение человечества. И никогда не знаешь, чем закончится путешествие твоего корабля через варп: можно спокойно добраться до цели, а можно стать добычей Хаоса, превратившись в его верного слугу. Или же вовсе исчезнуть, и никто никогда не узнает о твоей судьбе. Не только Люди или демоны Хаоса заинтересованы в судьбе Галактики. Есть и масса других рас — таких как Эльдары, Орки, Тираниды или Тау, которые сражаются друг с другом и завоевывают планеты. У всех них свои цели, но главное в том, что война длится и не прекращается. Спасает человечество только то, что инопланетяне (если их можно так называть) не обладают возможностью дальнего перемещения через варп, доступной людям (они способны только на короткие прыжки), и именно поэтому их государства никогда не сравнятся с Империей по своей мощи и размерам. Империум. Язык и летоисчисление Империум человека — наследник современных государств. Она восприняла в себя многое из того, что было достигнуто человечеством за долгие тысячелетия существования. Неудивительно, что многие обычаи выросли напрямую из нашего времени. Так, летоисчисление Империума опирается на наш с вами отсчет лет. Но сама схема отображения дат в Империума несколько отличается от нашей. Формат даты следующий: Номер года. Номер тысячелетия. К примеру, 001.M41 — первый год XLI-го тысячелетия. Этот год соответствует 40.001 году нашей эры. Соответственно, мы с вами живем в году 005.М03. Перед номером года часто добавляется так называемое Проверочное число (одна цифра), используемое для проверки временных искажений, вызванных путешествиями через варп-пространство, а также номер Фракции года. Фракция года — это его тысячная часть, созданная для административных целей. В повседневной жизни фракция не употребляется (из-за различной длительности дня на разных планетах), зато она очень помогает управленцам Империума в их работе. Таким образом, записать первое января 2005 года можно как 0001005.М03. Но обычно в исторических сочинениях используют только год и тысячелетие. В основу общего языка Империума лег английский с вкраплениями элементов латыни (особенно в названиях: так, Империю называют Империумом, и т.д. и т.п.). Но есть и другой язык, на котором пишутся тайные книги и разговаривают между собой Техно-Маги. Это Тех — язык, выросший из смеси английского, других европейских языков и языков народов Тихоокеанского региона. Многие древние книги по технологиям написаны на Техе, а некогда на нем разговаривало очень большое число людей. Однако после окончания Темной Эры Технологий, когда бесконтрольное технологическое развитие было приостановлено, язык этот утратил прежнее значение средства общения и стал достоянием той части человечества, которая занимается сохранением и приумножением технологических достижений. Варп-пространство Путешествия людей на огромные расстояния через варп основаны на трех факторах. Первый — поддержка Техно-Магами Марса технологии создания варп- двигателей. Без этого умения люди просто не смогут производить движки для кораблей, и о последствиях вы можете без труда догадаться сами. Второй — наличие мутантов-Навигаторов. Навигаторы — существа, ведущие свою родословную из Темной Эры Технологий, когда неограниченное развитие технологий вызвало появление бесчисленного множества мутантов (большинство из которых ныне уничтожено) и едва не уничтожило нашу расу. Навигаторы при помощи своего третьего глаза способны чувствовать варп-пространство и вести корабли через него на любое расстояние в нужное место. Наконец, третий, решающий фактор — Астрономикон. Это нечто вроде маяка в варп-пространстве, поддерживаемого псионическими силами тысяч людей-псайкеров. Навигаторы в своих путешествиях ориентируются на Астрономикон, что позволяет им избежать опасностей Хаоса и всегда точно находить цель. Без Астрономикона же путешествие корабля с навигатором станет предельно опасным. Варп-пространство — это параллельное нам пространство, состоящее из энергии. Даже рядовые опасности варпа страшны для корабля — шторма, турбуленции, отклонения от курса. Но все это — ничто по сравнению с настоящей опасностью: демонами и богами Хаоса, населяющими варп. Демоны, возглавляемые Богами Хаоса, стремятся уничтожить нашу с вами Вселенную и превратить ее энергию в энергию варпа, служащего им средой обитания. Существа Хаоса необычайно могущественны, но, к счастью для нас, они не могут просто так прорваться в наш мир и вынуждены пользоваться дорогами, предоставляемыми обладателями психических способностей, так называемыми псайкерами. Псайкеры — это люди, обладающие способностью манипулировать психической энергией варпа. Именно благодаря псайкерам осуществляется связь с другими планетами посредством телепатии. Могут они и наносить энергетические удары по противнику. Правда, псайкерам приходится платить за свои возможности — отдаленная связь через варп воздействует на сетчатку их глаз, разрушая ее, что ведет к слепоте. Но это второстепенная опасность для псайкера. Самое страшное — стать проводником для демона. Демон воспользуется способностями псайкера и проникнет в его мозг, подчиняя и завоевывая его. И ничем хорошим ни для псайкера, ни для окружающих это не закончится. Само собой, многие организации Империума ведут борьбу с воздействием демонов и борются с псайкерами, подвергшимися их воздействию. Но люди отнюдь не всегда выходят из этой борьбы победителями, и войны с Хаосом и всеми его проявлениями вспыхивают с новой силой. Получается, что варп-пространство одновременно является и спасением человечества, и его гибелью. Ведь, с одной стороны, без варпа невозможна связь между отдаленными мирами, и Империум просто распадется на множество осколков (что уже однажды было в истории). А с другой, именно из варпа приходит Хаос, способный пожрать все сущее. Куда ни кинь — всюду клин, но Империум предпочла связь и вечную борьбу. И именно поэтому мир Warhammer 40k стал таким, каким мы его знаем сегодня. Император и возникновение Империума <!--[if !vml]--><!--[endif]--><!--[if !vml]--><!--[endif]-->Империей управляет Император — живой бог, заключенный в Золотом Троне (специальном агрегате, поддерживающем в нем жизнь). Истинная правда о его жизненном пути известна лишь ему самому, а учебники истории давно перекроены Экклезиархией (единым культом Императора). Впрочем, все равно мы имеем некую информацию о нем. История появления Императора связана с варпом. Некогда варп был заполнен энергиями примитивных организмов и являлся достаточно безобидным. Потом появился человек и стал заполнять его своими страстями и пороками. Энергией варпа человечество могло пользоваться давно, и древние шаманы владели ею в совершенстве, обладая также способностью к реинкарнации. Но потом они утратили эту способность, а варп стал выходить из-под контроля. И шаманы решились на неожиданный шаг — совершили коллективное самоубийство и направили высвободившуюся в этот момент энергию на младенца, родившегося в тот момент. Имя этого младенца утеряно в веках, а человечество будущего знает его как Императора. Так гласят легенды, а реальных свидетелей тех событий не осталось, как и их мемуаров. По легенде, Император родился в Турции, в VIII веке до нашей эры. Он стал бессмертным человеком со множеством сверхспособностей. Так, мысли людей не были сокрыты от него, он обладал неизмеримыми возможностями по манипулированию психической энергией, будучи сильнейшим из псайкеров за всю историю расы людей. Поначалу он не использовал свои способности, но постепенно начал помогать людям, ведя человечество к процветанию. Ему мешали силы Хаоса, воплощающиеся в Богах Хаоса. Но Императора это не остановило, и только благодаря ему человечество все еще живо. По крайней мере, именно так считают все «правоверные» люди в Галактике. XXII век ознаменовал начало эры покорения космоса человеком. Был заселен Марс, получивший атмосферу и ставший планетой, на которой сосредоточилось внимание индустриальных картелей. Именно от Красной планеты уходили корабли к другим мирам Солнечной системы, а позже и дальше — к звездам. Человечество распространялось по Галактике, сталкиваясь со звездными империями других рас. Постепенно государство людей разрослось до немыслимых размеров, и во многих уголках Галактики появились его колонии. Тут-то силы Хаоса и нанесли свой удар. Они ударили не только по людям, но и по Эльдарам, поглотили миллиарды душ живых существ и вызвали в варп-пространстве ужаснейшие шторма, затянувшиеся на несколько тысяч лет. Земля и колонии оказались изолированы друг от друга, человеческие миры — предоставлены каждый своей судьбе, сражаясь с другими расами и порождениями Хаоса. Технологические достижения были утеряны, и единственными хранителями их оставались Техно-Маги Марса. Ряд планет и вовсе скатился к первобытному варварству. И тогда Император решил явить свою сущность миру, спасти человечество и возродить его власть на просторах Галактики. Пользуясь своими способностями, он захватил одно из государств Земли, а затем подчинил себе и всю планету. Уже тогда ему помогали те, кого мы знаем сейчас как Космических Десантников. Космические Десантники — генетически модифицированные люди-воины. Они невероятно быстры, сильны, живучи, на порядок превосходят любого самого сильного и выносливого человека и даже способны сразиться с демонами Хаоса. Неудивительно, что с такими солдатами Император быстро получил контроль над колыбелью человечества. Завоевав землю, Император начал готовить новый Крестовый Поход, целью которого стало объединение человечества в рамках единого государства. Тем более что варп-шторма стали утихать и путешествия между звездами возобновились (многие верят, что именно воля Императора стала этому причиной). Для отражения угрозы Хаоса и других рас появилась необходимость в великих командирах, генералах, которые повели бы армии Космических Десантников на завоевание миров. Они должны были быть невероятно сильны и умны. Использовав свои знания и умения в области генетики, Император создал зародыши двадцати Примархов — сверхлюдей, чьим предназначением должна была стать борьба за счастье и лучшую долю человека в Галактике. Каждому Примарху предназначалось стать главой одного из легионов Космического Десанта. Но и Император не всесилен. Боги Хаоса узнали о его задумке с Примархами, и их слуги — Ветры Варпа — похитили инкубаторы с нерожденными примархами, разбросав их по просторам Галактики. И там, в разных уголках Галактики, они родились, принятые различными ветвями людской расы. Прикосновение сил Хаоса не прошло даром для будущих идеальных людей, и каждый из них получил какой-либо недостаток: кто-то — один глаз вместо двух, другой — крылья, третьему пришлось еще хуже — в его душу проник яд Хаоса, отравив ее и оставаясь там до часа, когда Богам Хаоса пришло бы в голову воспользоваться этим. Император, несмотря на нарушение своих планов, не остановился и начал Крестовый Поход. В результате он не только захватил власть над человеческими колониями во всей Галактике, но и оттеснил представителей других рас. А примархов вернул к себе, и они поступили к нему на службу. Хотя мало кто знал, чем это может обернуться в будущем. Хорус, самый сильный из примархов, после окончания Крестового Похода поднял мятеж против Императора — яд Хаоса в его сердце оказался слишком силен, и соблазн власти над всеми человеческими существами возобладало над верностью Императору. Примархи и Легионы Космических Десантников разделились на два примерно равных лагеря. Одна сторона сражалась за Императора, другая — против. Но Император, несмотря на все свои способности, проигрывал эту войну, так как Хаос оказывал мощную поддержку своим верным слугам. Вскоре воины Хоруса уже штурмовали Дворец Императора на столичной планете Империума — Земле. Тогда властитель человечества принял решение, которое предопределило судьбы мира на тысячелетия вперед (дело происходило в XXXI тысячелетии): он вместе с двумя примархами (Сангвиниусом и Рогал Дорном), а также отрядом элитных воинов ударил по флагманскому кораблю Хоруса. В великой битве был убит Хорус, Сангвиниус также пал в бою, а сам Император получил смертельную рану. И тогда Рогал Дорн перенес его на Землю, где с применением новейших технологий создали Золотой Трон — специальный саркофаг, в котором в теле Императора поддерживалась искорка жизни. Правда, функции физического тела Императора свелись к нулю, и он вынужден общаться со своими последователями телепатически. Но для них этого вполне достаточно — в конце концов Империум была спасена и человечество выжило. Теперь Император мысленно общается с Высшими Лордами, которые осуществляют управленческие функции в Империума. Он же, при помощи многочисленных псайкеров, поддерживает Астрономикон, давая человеческим планетам возможность связи между собой. По сути, Император стал живым Богом, все люди взывают к его имени с просьбами о помощи, и все понимают, что, как только его не станет, человечество потеряет шансы на выживание. Надо ли говорить, что имя Императора священно, а он сам и понятие «Империум» — едины и неразделимы. Правительство Империума После того как Император оказался заключен в Золотом Троне, бразды правления из его слабеющих рук приняла организация, именуемая Адептус Терра, возглавляемая Высшими Лордами Терры. Адептус Терра включает в себя миллионы чиновников, массу отделов и является одновременно управленческой организацией и духовенством Империума, поддерживающим культ Императора и борющимся со всеми проявлениями ереси в человеческих душах. Высшие Лорды — это двенадцать самых влиятельных людей в Галактике. По их слову отправляются в дальние экспедиции людские флоты, а армии Империума наносят сокрушительные удары по врагам. Но и Лорды не без греха — они непрерывно борются за власть и влияние. Каждый из них мечтает единолично править Галактикой, но ему не дадут этого сделать остальные. Лорды — это руководители или доверенные лица могущественнейших организаций в Галактике, которые раздают ценные указания планетам, вооруженным силам и другим организациям. Но даже они не способны решать миллиарды возникающих одновременно текущих вопросов управления. Каждая планета (кроме некоторых особых случаев) управляется планетарной администрацией, возглавляемой губернаторами-коммандерами. Губернаторы бывают наследственными или выборными (зависит от строя на планете) и распоряжаются в соответствии со своими понятиями об идеальном управлении. Но им не следует забывать, что их планета — часть огромной Империума, а Империума нужны налоги, рекруты и порядок. Губернатор же, который не выполняет своих обязанностей, будет жестоко наказан карающими органами. Организации Империума Империум — огромное государство, раскинувшееся между звезд. Миллионы планет входят в ее состав, и каждая из них требует неослабного внимания — иначе страна просто распадется под ударами внутренних и внешних сил. Неудивительно, что было создано множество организаций, входящих в состав управленческого аппарата, задача которых — поддерживать уровень развития Империума, порядок и стабильность в ней. Останавливаться в своей статье на всех организациях не буду — иначе мы с вами еще очень долго не закончим разговор, но о наиболее интересных пару слов скажу. Адептус Арбитрес — судебная и полицейская организация Империума, ответственная за суды и исполнение приговоров. Для этого под началом Адептус Арбитрес находятся собственные вооружено-полицейские силы, способные навести порядок на отдельно взятой планете, если ее губернатор взбунтовался или не может его поддерживать. Адептус Астра Телепатика — эта организация занимается подготовкой псайкеров для Империума. Главная задача — поддерживать популяцию Астропатов, людей, способных связываться друг с другом, находясь за сотни световых лет. Но есть и другая задача, имеющая не меньшее значение, — готовить для Империума псайкеров, людей, которые в совершенстве овладели искусством обращения с психической энергией. Адептус Министорум, или Экклезиархия, — организация, считающая себя независимой от Адептус Терры. Экклезиархия отвечает за единство культа Императора, она же занимается поиском ереси на планетах. За прошедшие с момента заключения Императора в Золотом Троне тысячелетия Экклезиархия сумела доказать, что она и только она верно определила значение Императора для Империума. И лишь Экклезиархия может решать, что верно в поклонении живому Богу, а что нет. Всех же недовольных ждет Инквизиция. Инквизиция — секретная организация, чье предназначение — искоренять любую ересь, возникающую в человеческих поселениях. Инквизиторы не подчиняются стандартному законодательству Империума, но действуют для ее блага и озабочены выживанием рода человеческого в Галактике. В сферу влияния Инквизиции входит не только ересь, но и агрессивные действия других рас, генетические отклонения и даже коррупция среди губернаторов. Последним средством воздействия Инквизиции является Истребление — так называют операции, суть которых — в зачистке планет от влияния демонов. Обычно после такой зачистки в живых не остается никого, в том числе тех, кто эту зачистку проводил (кроме самих инквизиторов, разумеется). Связано это с тем, что Инквизиторы слишком боятся проникновения демонов в людские души. Даже если в зачистке принимают участие Космические Десантники, они подвергаются гипнотическому внушению, после которого никогда не смогут вспомнить о развернувшихся на зараженной планете событиях. При надобности Инквизиция не остановится даже перед уничтожением Десантников. Адептус Механикус — очень интересная организация, вся жизнь которой состоит в поддержании высокого технологического уровня развития человечества. База организации — Марс, столица передовых технологий. Адептус Механикус признает свой собственный культ — культ Бога из Машины, но его последователи согласились считать Императора верховным правителем человечества. Только благодаря Адептус Механикус Империум стоит впереди других рас по технологическому развитию. В доках Марса производятся самые мощные космические корабли, а любой поклонник технологического развития стремится туда попасть — столь благоприятной среды для новых исследований и изобретений больше нигде в Галактике человеку не найти. Оффицио Ассасинорум — самая секретная из всех организаций Империума. Ассасины (Убийцы) занимаются искоренением «опухолей на теле человечества». Их задача — устранять тех, кто не согласен с политикой Императора и Адептус Терры, а также подавлять в зародыше ростки будущего сопротивления правлению Империума. Некогда Ассасины были лишь инструментом в «разборках» Высших Лордов, но сейчас они стали самостоятельной могущественной организацией, и отправка посланцев Ассасинов на планеты санкционируется только коллегией Высших Лордов. Убийцы искореняют ведущих еретиков и тех выдающихся лиц, что могут служить делу развала Империума, вступив на путь Хаоса. Ассасины вербуются среди сирот, что обеспечивает их беспристрастность, а их главным оружием является тело. Убийца может ползать по абсолютно гладкой поверхности, сунуть руку в огонь без вреда для себя и даже жить в вакууме некоторое время. Все это — благодаря воспитанным способностям, а также экипировке (вроде специальной кожи). Администратум — самое большое по численности отделение в том, что можно назвать правительством Империума. Администратум отвечает за сбор налогов со всей территории Империума, а также за их распределение. Расположен Администратум в Императорском Дворце, а численность его чиновников только на Земле — более десяти миллионов человек. Представьте себе число людей, равное населению нашей страны, занимающееся лишь одним делом — сбором налогов, и, быть может, тогда вы поймете величие и размеры Империума. Есть и другие административные единицы, входящие в состав управленческого аппарата, но останавливаться на каждой из них мы не будем. В конце концов, тот, кто заинтересуется подробностями из жизни мира, без труда узнает их сам. Заключение Вот собственно и все. Хотя нет. Не все. Это только прошлое Империума. Далекое прошлое. Империум существует уже более 10000 лет, и ее история наполнена войнами и кровопролитием. Тысячи врагов мечтают разрушить бастион света и порядка в галактике, но пока никто не добился успеха. Для того чтобы поведать о настоящем империи и о ее врагах понадобится на менее объемная статья чем эта. Каждый из примархов основал свой орден Космических Десантников, со своими традициями и порядками. Десантники Хаоса, отступив в Глаз ужаса, строят планы уничтожения Ложного Императора и хотят смыть человечество с лица галактики реками крови. Эльдары распались на четыре народа, и каждый из них пошел по своему пути в нелегком деле выживания во враждебной галактике. Орки, как и прежде бороздят галактику в поисках сражений и битв. Имперская гвардия неусыпно стоит на страже порядка и законности в мирах Империума. Вместе с ними свет Императора несут и Сестры Битвы, могучие и прекрасные, подобные ангелам служительницы культа Бога-Императора. А за пределами галактике Сверхмозг тиранидов, быть может, уже сейчас готовит очередное вторжение неисчислимых орд пожирателей планет. По пескам пустынных планет двигаются, подобно скелетообразным призракам, металлические воины Некронов.[/spoiler]
Terence Jay - One Blood (OST Green Street) «Stand Your Ground»
|
|
| |
duck | Дата: Вторник, 16.06.2009, 10:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Space Marines
Сообщений: 453
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Космический Десант ...После окончания Ереси Хоруса Империум довольно долгое время пребывал в состоянии слабости и разрухи. Легионы-Предатели были изгнаны в Глаз Ужаса зализывать раны, но даже без сил Хаоса, Империум был бы окружен врагами, которые только и ждали возможности вцепится в горло поверженного льва, чтобы оторвать себе кусок пожирнее. Но хуже врагов внешних была неуверенность в лояльности друзей. Предательство вернейших из верных, Примархов, которые обратили свои души к Хаосу, вселила в сердца людей Империума страх и неуверенность. Верховные Лорды Терры, те, кто занял место погруженного в стасис Императора и правившие от его имени, начали свою деятельность с реорганизации армии и флота, дабы чудовищный пожар Ереси не повторился вновь. В первую очередь весь флот быт подчинен непосредственно Верховным Лордам, а на должности адмиралов стали утверждать офицеров лишь при единогласном одобрении всего Совета Верховных Лордов. Все полки Имперской Гвардии лишились своих средств космического передвижения, дабы предотвратить распространение ереси или мятежа от мира к миру. Легионы Титанов, отряды огромных, богоподобных, боевых машин, под командой Адептус Механикус Марса, были разбиты на небольшие подразделения и рассеяны по Империуму. Но более других, Верховных Лордов волновала судьба Легионов Космического Десанта. При том, что Легион состоял из более чем из ста тысяч космических десантников это была огромная сила и огромная власть для Примархов. Никто из Верховных Лордов не осмеливался подвергать сомнению верность лояльных Примархов, но им осторожно замечали, что они не вечны и кто знает, что будет в будущем, после их смерти. Сами Примархи также являлись Верховными Лордами, и спор был готов вылиться в конфликт, грозящий междоусобицей. Горячий и импульсивный, Примарх Космических Волков Леман Русс, даже грозился предать других лордов казни, за саму мысль о возможном предательстве лояльных Легионов. Конец спору положил самый рассудительный из Примархов, Робаут Жиллиман Примарх Ультрадесанта. Однажды он вошел в зал заседаний совета и принес с собой большую и толстую книгу в переплете из темной бронзы. На обложке тяжелым шрифтом Имперского готика было выведено Кодекс Астартес. Эта книга содержала в себе предписания и правила по новой системе организации войск десантников. Легионы предписывалось разбить на мелкие подразделения, названные Орденами. Каждому Ордену предписывалось иметь свое наименование, свою форму раскраски боевого доспеха, свою крепость-монастырь, в которой Орден должен был хранить свое генетическое наследие и воспитывать новых членов. Численный состав Ордена ограничивался тысячей десантников, разбитых на десять рот по десять отделений в каждой. Отделение разбивалось на два боевых подразделения по пять человек в каждом. Огромная книга содержала еще много других предписаний и правил по организации и существованию Орденов. Кодекс регламентирует вооружения и амуницию, технику и доспехи, воспитание молодых десантников и похоронные ритуалы. Так было создано современное устройство войск десантников. Девять лояльных Легионов были разбиты на Ордены и лишь девять из них сохранили названия былых Легионов. Остальные же создали свою символику и цвета и со временем их знаки перестали быть суррогатами прежней символики Легионов и наполнились чувством и смыслом. Ныне космические десантники находятся на переднем крае обороны и на самом острие атак Империума. Один Орден Космического Десанта способен противостоять многократно превосходящему его по численности противнику, защищая планеты Империума или одной атакой уничтожать армии целых миров и даже небольших империй. Из всех планетарных подразделений Империума космические десантники единственные имеют свой межзвездный транспорт и боевые корабли. Это позволяет им быть самой мобильной и самой смертоносной карающей дланью Императора. Главой каждого Ордена является его Магистр. Это великий герой, который прошел сотни сражений и обагрил свое оружие кровью тысяч и тысяч врагов. Генетически усиленные десантники живут дольше, чем остальные люди и поэтому Магистр Ордена это чаще всего и старейший его воин. Имена Магистров самых могучих и славных Орденов известны по всей галактике. Данте, Магистр Ордена Кровавых Ангелов, старейший из космических десантников, ему уже более 1,100 лет, Азраил Верховный Великий Магистр Ордена Темных Ангелов, Старый Волк Логан Гримнар Верховный Магистр Ордена Космических Волков, и, конечно же, Марней Калгар Магистр Ордена Ультрадесанта, победитель тиранидского флота-улья "Бегемот". Еще два высших офицера Ордена стоят рядом с Магистром и разделяют с ним тяготы командования войсками на полях сражений. Это Мастер Капеллан и Главный Библиарий. Капеллан - духовный лидер Ордена. Он является проводником и главным священником Культа Императора и Примарха в Ордене. Каждый десантник является фанатичным последователем Культа Императора, и каждый из них в минуты нужды обращается к Императору и пророкам его, Примархам, с молитвой, дабы укрепили они волю и решимость воина в бою. Каждый из капелланов Ордена не только помогает отправлению религиозных обрядов в Ордене, но и ревностно следит за чистотой веры и помыслов своей паствы. Ибо никогда капелланы не забывают о том, что Хаос коснулся каждого из Примархов и его дыхание незримо присутствует в каждом десантнике, в каждом кто перенес генетическую модификацию по образу и подобию Примархов. Силой своей веры, своей воли, а иногда и своего оружия возвращают они заблудших на путь истинный. Библиарии же это некоторая противоположность капелланам. Библиарии это космические десантники с псионическими способностями. Они ближе, чем все другие люди знакомы с Хаосом, ибо сила псайкера состоит в даре призывать силу варп-пространства, в котором обитают демоны и боги Хаоса. Силой своей воли ставят они себе на службу силу, которая враждебна всему живому. Библиарии могут обрушивать на врага могучий удар грубой силой варпа, изгонять демонов обратно в варп, напитывать свои мечи могучей энергией, которая делает их удары неотразимыми и сокрушительными подобно урагану. Несмотря на то, что десантники на много превосходят обычных людей, а их доспехи и оружие еще более усиливают это различие. Десантники не могут обходиться без техники подобной танкам и кораблям. За этим в Орденах следят технодесантники. Они, как и любой другой десантник, отдают свою преданность Императору и Империуму, но помимо этого они также являются приверженцами Культа Бога-Машины, центром которого является Марс, планета в системе древней Земли. После тренировок в крепости-монастыре Ордена технодесантники направляют свои стопы на Марс, где они обучаются у техножрецов как следить за боевой техникой Космического Десанта. В сражениях технодесантники ремонтируют технику прямо на поле боя, под огнем противника. Как и все их собратья, технодесантники прекрасные воины, а их оружие еще более совершенно и эффективно, ибо помимо благословения Императора на их клинках лежит и благоволение Бога-Машины. Каждый из Орденов имеет свой родной мир, на котором он держит свою собственную крепость-монастырь. Именно с этого мира капелланы Ордена набирают рекрутов для пополнения своих рядов. Многие Ордены не просто размещаются на планете, но и помогают ею управлять и защищать ее. Например, Орден Ультрадесанта правит небольшой империей, состоящей из более чем полутора десятка планет, центром которой является планета Ультрамар. В своих владениях они поддерживают строгий порядок и защищают своих подданных от вторжений извне и мятежей изнутри. Именно эта маленькая империя и сам Ультрамар стали непреодолимой преградой для тиранидского флота-улья "Бегемот". Орден же Кровавых Ангелов не имеет своего мира, и их крепость-монастырь парит в пустоте межзвездного пространства, совершая длительное путешествие от звезды к звезде. Все рекруты Кровавых Ангелов происходят из диких кочевых племен с планеты Ваал, на которую во времена Великого Крестового Похода попал крылатый младенец, Примарх Кровавых Ангелов Сангвиний. На некоторых планетах сразу несколько Орденов набирают своих рекрутов, не имея на ней крепости-монастыря. Таков, например, мир-улей Некромунда, который известен далеко за пределами Сегментум Обскурус своими войнами банд. Сразу четыре Ордена набирают здесь рекрутов - Имперские Кулаки, Пурпурные Звезды, Плакальщики и Черные Крылья. Именно на Некромунде родился капитан Имперских Кулаков Лесандро Д'Аркебуз, который прославился походом вместе с инквизитором Джаком Драко и Мелиндой, ассасином из храма Каллидус, в таинственную и до тех пор недоступную Черную Библиотеку Арлекинов Смеющегося бога эльдар. Каждый рекрут проходит тщательный отбор, прежде чем будет доставлен в крепость-монастырь для тренировки и генетического усиления. Путь от простого человека к космическому десантнику долог и полон трудностей, испытаний и боли. Не все проходят его. Тех, кто не выдерживает тренировок или генетического усиления, со всеми надлежащими почестями лишают памяти и превращают в сервиторов, киборгов на службе в крепости-монастыре. Это тоже своего рода честь и дань уважения. Те же, кто проходит все испытания, становятся полноправными членами Ордена и носителями генетических усилителей. Каждый десантник имеет два сердца, их кости по прочности превосходят легированную сталь, их глаза видят в темноте и в тумане, а уши позволяют слышать, что шепчет ветер траве по другую сторону водопада. Ребра космического десантника срастаются в сплошной панцирь на груди и боках, панцирь способный выдержать выстрел из лазгана или удар цепным мечом. Сила десантников вошла в легенду. Но генетическое усиление несет в себе опасность. Хаос не дремлет и всегда рад вмешаться в генетические манипуляции апотекариев, медиков Ордена. В записях Ордо Еретикус, особого Ордена в составе Имперской Инквизиции, который призван не допускать распространения ереси и мутаций в Империуме, есть упоминания, по меньшей мере, о семи случаях, когда силы Империума по приказу инквизиторов поголовно уничтожали Ордены, генетическое наследие которых приводило к безумию их членов. Многие Ордены несут в себе семена прикосновений Хаоса, и каждый Орден борется с ними по мере сил и возможностей. Например, Орден Кровавых Ангелов 10,000 лет сражается с Черным Яростью и Красной Жаждой, болезнью, которая вызвана видениями смерти их Примарха Сангвиния от рук Хоруса на его боевой барже. Несмотря ни на что космические десантники самая элитная часть защитников человечества. За всю историю Империума из более чем тысячи Орденов лишь пять были вычеркнуты из списков Администратум Империус в связи с невосполнимыми потерями в бою. Это значит что все, поголовно, десантники были убиты и крепость-монастырь взята штурмом и разрушена многократно, тысячекратно превосходящими силами противника. Но даже после полного уничтожения в бою или после бесследного исчезновения в варпе при межзвездном переходе десантники иногда возвращаются, преодолевая проклятия Хаоса и саму смерть. По всему Империуму из уст в уста передаются рассказы о жутких призраках в черных силовых доспехах, декорированных костями и черепами, которые возникают из ниоткуда в самые трудные для Имперской армии моменты. Безмолвно они приходят из пустоты, чтобы сеять ужас и смерть в рядах врагов Империума. Их называют Легион Проклятых. Никто не знает, откуда они приходят, куда исчезают, почему в бою их окружает тишина сродни могильной, а доспехи и оружие украшены символами смерти и огня. Многим провидцам и псайкерам снисходили видения о природе этих воинов. Одни говорили, что это те, кто раньше были членами Ордена Огненных Ястребов, который пропал в варпе. Другие же утверждали что это воины тех двух Легионов Космического Десанта, которые пропали во время Великого Крестового Похода, и записи о которых потеряны в глубинах Администратума. Но правды не знает никто. Мастеру Капеллану Кровавых Ангелов Лемартесу приписывают слова, сказанные им, после того как он и его Рота Смерти были спасены черными воинами от полного уничтожения ордами тиранидов на Канопусе III: "Я видел их лица. Я видел лица своих давно умерших братьев. Я видел муку в глазах тех, чьи тела не нашли должного погребения. И теперь я знаю, в какой ад попадают космические десантники. И я рад этому. Ибо теперь я знаю, что даже тьма моего посмертия будет служить свету Императора". По легенде именно эти слова выбиты на его могиле.
ʊ"Отвага и честь"ʊ Если утке отрезать крылья,если ноги отрезать тоже,утка наш не умрёт со скуки,потому что материться сможет!
|
|
| |
Moth1nG | Дата: Вторник, 16.06.2009, 11:05 | Сообщение # 3 |
Ветеран ( ДМБ )
Группа: Space Marines
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| спс за инфо +)
|
|
| |
Shedhold | Дата: Среда, 18.11.2009, 17:10 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Великий Крестовый поход Спустя пять тысячелетий появился тот, которому было суждено стать спасителем человечества — Император. Никто не знает его настоящего имени. Он быстро стал полноправным властителем Земли и начал готовить Великий Крестовый поход, чтобы возвратить под власть метрополии все человеческие колонии. Опорой императорских войск стали космические десантники — специально обученные и генетически усиленные воины, равных которым не знала история. Во главе десантников должны были стать двадцать примархов — сверхлюдей. Но Хаос разбросал капсулы с еще не родившимися сверхлюдьми по галактике. Император собрал своих возлюбленных сыновей, но не смог излечить их от яда Хаоса. Тем не менее, они верно служили ему до конца победоносного похода. Для продолжения крестового похода с целью объединить все планеты человечества, Император человечества назначил Примарха Хоруса командиром всех войск. Это решение вызвало недовольство лидеров Космического Десанта особено тех, кто сам метил на эту должность. Хорус был совращен Богами Хаоса и предал Императора. Он убедил перейти на свою сторону нескольких Примархов и их легионы. Эти легионы в дальнейшем стали Космическим Десантом Хаоса и начали войну с Империумом. Юная человеческая Империя разбилась на множество частей, в каждой из которых шли ожесточенные бои. В конце концов, Хорус преодолел сопротивление имперских войск и нанес удар по Земле, стараясь уничтожить самого Императора. Под стенами дворца развернулась кровавая и упорная битва. В конце концов, Император вместе с двумя верными примархами и отрядом лучших десантников в терминаторских доспехах телепортировался в штаб мятежников. Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон. Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым. Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения — Золотой трон. 13-й Чёрный Крестовый поход — так называется вторжение предводителя сил Хаоса Аббадона Разорителя из Глаза Ужаса в 999M41. Вторжению орд Хаоса предшествовало массовое восстание множества миров-ульев Кадианского сектора, поднятое еретиками-культистами. Восстания вспыхнули в таких мирах, как Надежда Святого Джосмана, Лелитар и Немезис Тессера. Одновременно с мятежами началась ужасающая эпидемия чумы. Чумные десантники Нургла вторглись в миры Империума, сея за собой заразу и разложение, а из Глаза Ужаса появились орды нечестивых военных кораблей Хаоса. Их возглавляет сам Аббадон Осквернитель, древний соратник самого Хоруса. В его руках находится невиданное по мощи оружие — Убийца Планет. Одни слухи о нём вызывают панику в мирах людей. Паника постепенно распространяется даже среди населения самых отдалённых отсталых планет, погружённых в варварство. Основная схватка разворачивается вокруг мира Кадия, стерегущего основной проход из Глаза Ужаса. Со временем в пространстве людей начинают появляться также корабли Эльдар. Люди приняли решение о временном военном союзе с эльдарами с целью битвы с общим врагом. В свою очередь Абаддон Осквернитель призвал Темных Эльдар предотвратить подписание этого союза и сорвать переговоры, что им практически удалось, но все же их подлый обман, заключающийся в прибытии кораблей Хаоса в систему где была встреча людей и эльдар и маскировка их под корабли обеих сторон с последующей атакой, провалилась. Эльдары были уничтожены, а договор подписан. Позже случилась самое большое со времен Ереси Хоруса космическое сражение, где флот из 17 тяжелых кораблей включая «Божественное право», «Кардинал Бор», «Владетель Дар», «Йотунхейм», «Непобедимый» и «Лорд Солар Махариус», совместно с эльдарами, атаковали флот Абаддона, не дав Хаосу выйти за пределы Глаза Ужаса. За свою длинную историю планета Армагеддон пережила два крупных вторжения. Кто не слышал о героическом сопротивлении ее защитников ордам военачальника орков Газкулла Траки, о том, как многократно превзойденные численностью Силы Планетарной Обороны смогли удержать зеленую волну, а затем, с приходом подкреплений, и вовсе повернуть ее вспять? Однако мало кто помнит о подвигах героев, сражавшихся в Первой войне за Армагеддон, произошедшей за 500 лет до рождения Газкулла. Люди, отстоявшие свободу этого мира, оказались забыты по одной простой причине — они столкнулись в бою с врагом, гораздо более древним и страшным, чем орки, они противостояли Силам Хаоса… Инквизиция и Администратум никогда не допустят разглашения сведений о Первой войне, оправдывая (хотя очень редко этим организациям необходимо оправдываться) это тем, что паника и восстания захлестнут галактику, если информация об активной деятельности богов Хаоса просочится в массы. Имперская власть использует любые методы, включая очищение и перезаселение планет, чтобы сохранить в секрете правду о вторжениях губительных сил… Сколько бы усилий не прилагал Администратум к тому, чтобы убедить граждан Империума в том, что серьезной угрозы со стороны Хаоса не существует, факт остается фактом — демонические легионы время от времени совершают нападения на Имперские миры. Эти вторжения, хотя и не сравнимые с Черными Крестовыми Походами по силе и масштабу, намного более опасны, чем небольшие рейды, обычно проводимые Предателями. Им дает начало появление космического скитальца вблизи мира демонов — с помощью этих древних кораблей войска Хаоса могут перемещаться не только между планетами внутри Глаза Ужаса, но и проникать в космическое пространство Империума. Никто, кроме колдунов, служащих губительным силам, не может предсказать, где появится космический скиталец, движимый непредсказуемыми и переменчивыми течениями варпа. Так, в один определенно плохой день, ничего не подозревающие жители мирной планеты Империума могут столкнуться с существами, рожденными в самом сердце Глаза Ужаса. К счастью, для пребывания в материальной вселенной этим созданиям нужна подпитка энергиями варпа, без которой они быстро вернутся в породившую их реальность. Однако если мир, на который напали Силы Хаоса, расположен вблизи центра варп-шторма, или среди его населения найдется достаточное число культистов, готовых отдавать свою психическую энергию в молитвах Темным богам, демоны могут существовать неопределенно долго. В таких обстоятельствах победить силы вторжения можно лишь двумя способами — одолеть в бою или уничтожить все живое на поверхности планеты вирусными бомбами… Описанное выше роковое стечение обстоятельств послужило причиной для Первой войны за Армагеддон, один из самых важных индустриальных миров-ульев Империума. Многомиллионное население этой планеты сосредоточено на единственном огромном континенте, разделенном пополам полосой джунглей. Часть материка, лежащая к северу от лесов носит название Армагеддон Прим, а южная — Армагеддон Секундус. В 40444 году необъяснимая серия вооруженных мятежей прошла по ульям планеты. Восстания были быстро подавлены на Армагеддон Секундус, но в северной части мира, где города расположены не так кучно, возникли осложнения. Такие бунты — довольно распространенное явление на густозаселенных мирах-ульях, и Сил Планетарной Обороны почти всегда достаточно, чтобы стабилизировать ситуацию. Повода посылать дополнительные военные подразделения на Армагеддон не было, тем более что бушующий варп-шторм Мид-Кальвиус CVIII сделал транспортное сообщение с планетой небезопасным… Занятые подавлением мятежей Имперские войска были застигнуты врасплох появлением в системе космического скитальца получившего имя «Пожиратель Звезд», несшего в своих недрах огромную армию губительных сил под командованием демонического Примарха Ангрона. В очередной раз доказав, что Хаос и предательство неразделимы, половина подразделений Сил Планетарной Обороны отринула клятвы верности Императору и присоединилась к захватчикам, а бывшие бунтовщики показали свое настоящее лицо — лицо, обезображенное восьмилучевой звездой Хаоса. За считанные недели орды Ангрона выбили защитников планеты с Армагеддон Прим, Имперские войска были вынуждены отступать через джунгли, преследуемые демонами и десантниками Легиона Пожирателей Миров. Земля, захваченная Ангроном, покрылась ковром из человеческих костей, реки захлебывались кровью, пролитой во славу Кхорна. Уцелевшие Имперские подразделения соединились с частями, размещенными в Армагеддон Секундус, и приготовились к обороне последнего рубежа, проходившего вдоль рек Стикс и Харон… Если бы Ангрон без промедления ударил по деморализованным защитникам планеты, Армагеддон несомненно пал бы перед ним, но обстоятельства неожиданно обернулись против него, не позволив нанести смертельный удар. Питавший демонов варп-шторм начал ослабевать, что вынудило Примарха отложить наступление и заняться возведением колоссальных монолитов, посвященных Темным богам, и призванных привлечь энергии Хаоса. Тысячи порабощенных жителей планеты были принесены в жертву ненасытным повелителям варпа… Время, потраченное Ангроном на сохранение боеспособности своей армии, стало бесценным подарком для войск Империума. На отчаянный призыв защитников о помощи ответили космические десантники Ордена Космических Волков, силы которых на Армагеддоне возглавил лично молодой Магистр Ордена Логан Гримнар (во время описываемых событий он занимал свой пост меньше года), и Ордо Маллеус, выславший на подмогу целую роту Серых Рыцарей. Общее командование объединенными силами было доверено Логану Гримнару, под руководством которого была сформирована прочная оборонительная линия на прежнем рубеже. Когда войска Ангрона вышли из джунглей, приготовившись раз и навсегда закончить Войну за Армагеддон, они увидели сплоченные, готовые к бою ряды Имперских солдат, усиленные в ключевых местах космическими десантниками. Три дня шел непрерывный бой; бесконечные волны демонов и культистов безрезультатно разбивались о скалы Имперской обороны, кое-где, как например на берегах реки Харон, попытки Сил Хаоса пробиться вглубь континента были полностью отражены. Но на западе Ангрон лично возглавил наступление, бесстрашно ведя своих берсеркеров сквозь плотный огонь защитников. Яростная атака Примарха прорвала линию Имперской обороны, демоны устремились к ульям Хелсрич и Инфернус… Гримнар знал, что в его арсенале есть только одно средство, способное закрыть брешь в обороне и остановить демонического Примарха — Серые Рыцари. Целая рота облаченных в терминаторскую броню боевых братьев этого Ордена была телепортирована в центр Легионов Ангрона. Сотня десантников во главе с братом-капитаном Ауреллием сошлась в бою с Ангроном и его свитой, великими демонами Кхорна, в бою, подобных которому история человечества не видела со времен Ереси Хоруса. Меньше десятка Рыцарей пережили битву, но благодаря жертве брата-капитана, Ангрон был побежден, его дух изгнан в варп на сто лет и один день. В то же время Космические Волки провели масштабную контратаку, разгромив лишенные командования войска Хаоса и положив конец вторжению. После изгнания орд губительных сил с Армагеддона, Администратум чрезвычайно быстро предпринял меры по предотвращению разглашения сведений о конфликте. Многие настаивали на бомбардировке вирусными бомбами поверхности планеты, но ее стратегическая важность принудила прибегнуть к другому способу — все жители мира, кроме высшего руководства, были стерилизованы и помещены в концентрационные лагеря вдали от ульев. В то же время миллионы новых рабочих рук были завезены со всех уголков галактики; пустые ульи обрели новых обитателей… Через два десятилетия умер последний узник Армагеддонских лагерей, получив свою "награду" за отважное сопротивление Великому Врагу. Один лишь Логан Гримнар посмел выразить открытое несогласие с действиями Имперских властей. Он, командор Космических Волков в течение уже пяти столетий, никогда не простит Администратуму и Инквизиции предательства храбрых мужчин и женщин, сражавшихся за свой родной мир. А в глубине Глаза Ужаса, набирая силы в океане варпа, Примарх Ангрон вынашивает планы по возвращению на Армагеддон, планету, на которой он не потерпит второго поражения…
Сообщение отредактировал Shedhold - Среда, 18.11.2009, 17:12 |
|
| |
Shedhold | Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:44 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| 2-я война за Армагеддон Мир-улей Армагеддон, основная планета сектора, находится на расстоянии примерно в десять тысяч световых лет к северо-востоку от Терры. Планета является ключевым узлом навигационных каналов сектора, и тысячи ее машинных цехов снабжают вооружением подразделения Имперской Гвардии на многие световые годы вокруг. Потеря Армагеддона серьезно пошатнет мощь Империума в этой части галактики, что уже было доказано массированным вторжением Хаоса в середине 41-го тысячелетия. И хотя титаническая битва с еретиками давно забыта, недавние конфликты показали как уязвим может быть Имперский контроль. В 941.М41 году военачальник орков Газкулл Тракка вторгся на Армагеддон во главе огромного орочьего «ВАААГХ!!!» К моменту нападения планета находилась под управлением правителя Германа фон Штраба, которого Куртиз Маннгейм, Принцепс Прим Легиона Титанов «Железные Черепа», описывал как «величайшая растрата плоти и костей, появившаяся на свет за пять последних столетий». Именно абсолютное отсутствие превентивных мер фон Штраба стоило Империуму таких потерь. Даже когда в системе Армагеддона засекли массивный космический скиталец, фон Штраб не предпринял никаких мер для разведки и сбора информации, не говоря уж об уведомлении прочих Имперских инстанций. Когда орки обрушились на Армагеддон Прим — западный континент планеты, фон Штраб послал в бой свои силы планетарной обороны… по частям. Надо ли говорить, что они были безжалостно перебиты ошеломляюще превосходящими силами орков. Армагеддон Прим вскоре капитулировал, его линии снабжения оказались перерезаны и поток орков заполонил туннели ульев. Именно комиссар Яррик отдал приказ астропатам послать сигнал о помощи, чем заслужил недовольство фон Штраба и ссылку в улей Гадес. Но именно этому поступку было суждено спасти мир от порабощения Газкуллом. Планетарный правитель не был озабочен потерей целого континента, объявив, что орки никогда не смогут пересечь густые джунгли, отделявшие зеленокожих от Армагеддон Секундус. И вновь фон Штраб ошибся. Орда Газкулла высыпала из джунглей и пересекла реки Стикс и Диаболус, устремившись к ульям восточного континента. Фон Штраб отдал приказ принцепсу Маннгейму повести его титанов в битву против армий орков. Куртизу ничего не оставалось, кроме как подчиниться, хотя он прекрасно осознавал, что идет на самоубийство. И даже несмотря на огромные потери причиненные врагу, Легио Металлика был полностью уничтожен превосходящими силами гаргантов. Повсюду Имперские войска беспорядочно отступали. Когда Сезон Бурь набрал полную силу, орки взяли штурмом улей Инфернус. Десятки тысяч беженцев брели по негостеприимным пылевым дюнам, умирая от суровых внешних условий или становясь жертвами банд орочьих Маньяков Скорости, безустанно изводивших колонны спасающихся людей. По мере продвижения на юг, орды Газкулла разделились, направившись к ульям Гадес и Адский Предел. Когда орки осадили могучие города, фон Штраб применил свое секретное оружие, огромный запас вирусных бомб из личных арсеналов. Однако древнее вооружение часто выходило из строя и, хотя оркам был нанесен колоссальный урон, множество людей также пали от сбившихся с курса ракет, что обрушивались в центр Имперских боевых порядков и на лагеря беженцев. В Адском Пределе, переоборудованные супертанкеры взяли на борт всех не способных держать оружие и переправили их через Океан Бурь, как только отчалило последнее судно, оставшиеся с мрачной решимостью поклялись защищать улей до последней капли крови. Команды подрывников-смертников врывались в лагеря орков с самодельной взрывчаткой, а операторы портовых кранов заваривали себя в кабинах и сражались с огромными гаргантами, пробившимися в город. Битва была кровопролитной, но в конце концов оркам удалось захватить Адский Предел. Хотя сражение за Армагеддон было яростным, именно у улья Гадес конфликт перерос в новую стадию свирепости и жестокости. Ведомые комиссаром Ярриком, защитники сражались будто одержимые. Успехи орков на этом направлении были столь незначительны, а упорство людей столько велико, что сам Газкулл повел орды зеленокожих в атаку. Эта стадия ознаменовала собой величайшее противоборство за всю историю войны. Неделями военачальник применял каждую хитрость, которую ему нашептывали Горк и Морк: молниеносные атаки и отвлекающие маневры, крупномасштабные штурмы и массированную бомбардировку. Яррик находил достойный ответ на каждую уловку: высылал подрывные команды для уничтожения осадных орудий зеленокожих, контратаковал, нанося удары по флангам, когда орки ломились на баррикады и отступал с целью заманить ксеносов в засаду. Когда Газкулл организовал всех своих Коммандос в огромную группировку диверсантов, Яррик собрал добровольцев из бывших работников, обслуживавших лабиринт топливных и вентиляционных трубопроводов. Смертельное сражение разгорелось во тьме туннелей между этими спятившими от наркотиков психопатами и Коммандос орков и, в конце концов, ни один подрывник зеленокожих не ушел живым. Пока Яррик и Газкулл бились за Гадес, оставшиеся силы ксеносов устремились к двум последним выжившим поселениям на планете — Ахерону и Тартару. У Ахерона, когда орки пошли на штурм, защитники поклялись погибнуть, но не сдаться. Подобная решимость была похвальной, но излишней. Силы зеленокожих были разорваны в клочья дождем бомб и канонадой гигантских пушек, когда небо заполонили «Громовые Ястребы» космических десантников. Кровавые Ангелы пришли с подкреплениями и военные командующие Армагеддона отвергли власть планетарного правителя чтобы последовать за Данте, чьи лидерские способности вошли в легенды. Фон Штраб за преступления против Империума был помещен под арест, но позже ему удалось бежать. С приходом Ультрадесантников, Саламандр и Кровавых Ангелов в войне наступил коренной перелом. Заводы Ахерона и Тартара многими тысячами выпускали оружие и боевую технику, тогда как космические десантники выбили орков с юга. Обрати Газкулл свое внимание на юг и предприми он меры для противодействия этому мощному контрнаступлению, Армагеддон еще мог бы пасть перед ним. Однако осада Гадеса превратилась для военачальника в нечто большее, чем простая боевая операция. Несгибаемая стойкость Яррика бросала вызов репутации Газкулла как военачальника — и пренебречь этим вызовом он не мог. Газкулл вобрал в свою армию каждую банду и обрушился на Гадес с той невообразимой яростью и ненавистью, что орк приберегает для своего величайшего врага. Несмотря на сверхэкономное расходование пищи, запасы в улье практически подошли к концу, и, видя надвигающуюся лавину орков, Яррик принял решение, что город больше не выстоит. Всех, кого было возможно, эвакуировали рискованными вылетами шаттлов, маневрируя между истребителями зеленокожих и огнем противовоздушных батарей. Космические десантники подоспели слишком поздно чтобы спасти Гадес, устремившись на орков, когда те уже пробили себе путь внутрь. Яррик был едва жив, но его железная воля не позволила комиссару уступить практически смертельным ранениям. Когда решалась судьба Гадеса, Газкулл явил миру новые высоты своей хитрости. Массы подкреплений орков, пробравшиеся с запада, намеревались захватить улей Тартар на юге. Если бы Тартар пал, индустриальная мощь была бы подорвана и зеленокожие смогли бы легко укрепиться на позициях, пока Имперские войска подтянулись с севера. Когда ксеносы начали штурм Тартара и их авангард уже врывался на улицы города, Данте сделал свой ход. Перебросив Кровавых Ангелов обратно на орбитальные корабли, он лично повел массированную высадку в сердце орочьей армии. Несмотря на колоссальное численное превосходство орков, Кровавые Ангелы принялись за истребление застигнутых врасплох зеленокожих. Исполненные праведной ненависти космические десантники перебили практически половину армии ксеносов, даже прошел слух, что сам Газкулл пал в этой мясорубке, однако позже выяснилось, что это не соответствовало действительности. Лишившись лидерства и теснимые Имперскими войсками на всех фронтах, орки отказались сдаваться. Некоторые бились до смерти, другие ускользнули в пылевые пустыни и, в конце концов, добрались до джунглей между двумя континентами планеты. Как это обычно бывает с орками, зеленокожих никогда не удавалось полностью искоренить с Армагеддона и вероятнее всего этого не случится никогда. В гуще джунглей и руинах павших городов-ульев они продолжают плодиться, только чтобы погибнуть от рук иcтребительных команд. Гадес все еще лежит в руинах, а восстановление Тартара и Инфернуса только-только началось. Наследие Второй войны за Армагеддон еще слишком заметно.
|
|
| |
Shedhold | Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:48 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| 3-я война за Армагеддон Начальные ходы В 948.М41, посреди руин и прочих разрушительных последствий первого вторжения Газкулла на Армагеддон, было начато исследование боеспособности планеты и ее готовности противостоять новым вторжениям. В свете исключительной стратегической ценности Армагеддона для Империума, Адептус Терра были проведены интенсивные работы по защите мира от потенциальных нападений в будущем. Командование флота сектора было перемещено в систему Армагеддона и была восстановлена, и переоборудована для приема боевых кораблей всех классов, флотская база Док Святого Йовена. Три полностью укомплектованных станции наблюдения, названые в честь великих героев Войны за Армагеддон; «Маннгейм», «Данте» и «Яррик», были установлены на дальних рубежах. Защитные сооружения как наземного, так и орбитального базирования также были восстановлены и усилены, минные поля размещены по всей системе. Ко всему прочему был отдан приказ о существенном увеличении общего количества кораблей и разведчиков в системе. На самой планете начался долгий процесс восстановления опустошенных ордами Газкулла ульев. И процесс этот, несмотря на вовлечение огромных людских и материальных ресурсов, остается незавершенным даже полвека спустя после окончания войны. Отчасти это связано с увеличением защитных подразделений, созданных за этот период, несмотря на сниженную для Армагеддона десятину поставки новых полков Имперской Гвардии. Для управления планетой был создан военный совет, состоящий из высокопоставленных представителей Имперской Гвардии, Флота, Департаменто Министорум, Адептус Механикус, Экклезиархии и губернаторов основных ульев Армагеддона. Возглавлял совет генерал Имперской Гвардии Никита Куров, уважаемый ветеран Баккусского Крестового Похода. Начиная с 949.М41 и по 978.М41 генерал Куров провел серию ксеноцидных кампаний в экваториальных джунглях между Армагеддон Прим и Секундус, а также покрытом льдом мире Чосин, и имевших целью устранить присутствие орков, которых не успели уничтожить после поражения Газкулла. По прошествии пяти десятилетий Армагеддон вновь восстал из пепла с еще более мощной обороной, чем было до первого вторжения. И все же этого было недостаточно. Первые признаки зарождающейся бури пришли из окружавших сектор Армагеддона систем в виде сообщений о множественных нападениях. Сначала ближайший мир Минерва тяжело пострадал от разбоя зеленокожих пиратов, потом агромир Руис постигла схожая участь. В течение нескольких месяцев, несмотря на упорные старания Имперского флота, количество торговых судов, прибывающих на Армагеддон, снизилось вдвое. Создавалось впечатление, будто кто-то точно знал, что Имперские войска были связаны долгом охранять систему Армагеддона и не были в состоянии свободно патрулировать сектор. Практически за одну ночь пиратские набеги переросли в настоящие нападения на аванпосты, а после, и на слабо охраняемые колонии и спутники. Вскоре началось первое полномасштабное планетарное вторжение. Две дюжины Имперских миров подверглись нападению, и в течение многих часов астропаты Армагеддона получали сообщения о еще большем числе орочьих атак. Все обращения к Имперским Таро указывали на кровопролитие, разрушения и Возвращение Зверя. Слухи о возвращении жаждущего отмщения Газкулла распространялись со скоростью света и вскоре даже самый твердолобый бюрократ не мог отрицать, что сектор захлестнул «Вааах!» Поистине астрономического размаха. Когда Траянская Оперативная группа была предположительно потеряна в стычке с зеленокожими в системе Дэсдена, генерал Куров отослал приказ ближайшим подразделениям Имперской Гвардии и Орденам Космических Десантников выдвинуться на защиты Армагеддона. Возвращение Зверя В День Пира в честь Вознесения Императора, через пятьдесят семь лет после первого вторжения орков, зонды-разведчики засекли массивное возмущение Имматериума, когда флот зеленокожих вырвался из варпа в реальность и орды Газкулла вновь направились к Армагеддону. Сигнал тревоги со станции наблюдения «Данте» оборвался на середине, по мере того как сотни кораблей орков сметали все на своем пути. Последнее сообщение станции указывало на присутствие пятидесяти крейсеров и более трехсот кораблей сопровождения, вместе с, по меньшей мере, четырьмя космическими скитальцами, направлявшимися вглубь системы. Силы Армагеддона были приведены в полную боевую готовность и семь эскадр Имперских крейсеров, ведомых линкорами класса «Апокалипсис» — «Его Воля» и «Триумф», вышли из «Дока Святого Йовена» в течение двадцати четырех часов. Имперский флот, под командованием адмирала Пэрола, вступил в бой пять дней спустя, атаковав передовые части орков из засады у высокогравитационного мира Пелусидар. Шестьдесят ударных кораблей ксеносов были уничтожены огнем Имперских судов в первом же столкновении без потерь для Имперцев. Позже силы Пэрола были встречены тяжелыми эскадрами орочьих убойных крейсеров и роями стреляло-бомбил, несшихся перед основным флотом зеленокожих. Имперские корабли сражались доблестно и залпы их батарей разносили грубо сварганенные суда орков на части, яростный огонь излучателей испепелял одну волну стреляло-бомбил за другой. И все же флот орков превосходил защитников в масштабе шесть к одному и Имперцев медленно но верно теснили. Ксеносы предпринимали самоубийственные атаки на Имперские боевые порядки с невообразимой свирепостью, теряя дюжины своих кораблей в обмен на один Имперский. В самый пик сражения, адмирал Пэрол получил сообщения со станций слежения «Яррик» и «Маннгейм», предупреждавших, что еще три флота орков подходят к границам системы. Почти одновременно с этим, «Триумф» был зажат пятью убойными крейсерами и разрушен их совместным огнем и телепортировавшимися абордажными командами. Понимая, что его долг состоит в сохранении флота для затяжной войны, адмирал Пэрол неохотно отдал приказ о выходе из боя. Обреченные станции наблюдения были уничтожены несколько часов спустя. По последним подсчетам, общая численность флота ксеносов составляла две тысячи боевых кораблей и не меньше двенадцати космических скитальцев, большего количества атакующих скитальцев Империя не видела в течение десяти тысяч лет. Адмирал Пэрол, чье командование теперь ограничивалось пятью эскадрами крейсеров и единственным линейным кораблем, мало что мог предпринять, за исключением стремительных ударов и мгновенных отступлений по мере продвижения вражеской армады вглубь системы. Имперские подкрепления должны были вскоре прибыть, и тогда уж Пэрол мог надеяться, что контроль Газкулла над космосом можно будет оспорить. А пока, корабли сопровождения адмирала изводили орков как могли, отвлекая и заманивая ксеносов в засады и на минные поля, предпринимая все возможное и невозможное, лишь бы перекрыть, казалось неудержимый поток кораблей, прибывающих в систему. Особо обеспокоило командование флота наличие в обычно уязвимом «хвосте» армады орков дюжин сильно укрепленных «скал», крепостей-астероидов. Эти тяжеловооруженные боевые платформы было крайне рискованно атаковать в открытую, но само наличие такого необычного количества этих цитаделей указывало на некий зловещий план. К удивлению многих, орки не отклонились от курса, чтобы захватить Док Святого Йовена. Вместо этого, они подвергли его шестидневной бомбардировке по мере прохождения судов зеленокожих, перемежавшейся запусками эскадр штурмовых шлюпок. Воинам орков удалось укрепиться на нижних секциях дока, и, хотя база осталась в руках имперцев, нанесенные повреждения и постоянные рейды зеленокожих сделали док практически бесполезным с военной точки зрения. Лишь прибытие двух инквизиторских истребительных команд из Ордо Ксенос поставило жирную точку в пребывании орков на базе, оттеснив тех в хранилища изотопов на самом дне станции. Нулевая отметка На Армагеддоне же в последние недели перед вторжением орков шли лихорадочные приготовления. Легионы Титанов прогревали древние плазменные реакторы и занимали оборонительные позиции вокруг ульев, устремив свои глаза-сканеры в небеса. Полки Имперской Гвардии наполнялись новобранцами и окапывались, космические десантники из более чем двадцати Орденов рассеялись по пустошам и горам, готовые встретить врага во всеоружии. Торговые суда Империи ежедневно проскальзывали меж пальцами исполинской зеленой лапы, сжимающей хватку вокруг Армагеддона, провозя подкрепления на планету. Последний приземлившийся транспорт нес на борту легенду. Комиссар Яррик, «Старик» собственной персоной, под восторженные приветствия населения впервые за последние двадцать лет вступил на истерзанную войной землю Армагеддона. Старый комиссар встретился с членами военсовета, денно и нощно консультируя защитников по поводу недавних тактик и стратегий Газкулла, и добавив мрачное предостережение ни в коем случае не недооценивать способности военачальника. Многие говорили, что комиссар стал дряхлым и изнуренным, согнувшимся под тяжестью грядущего вторжения. Однако те, кто знал Яррика лучше, видели ту яростную решимость, что ярче солнца горела в единственном глазе ветерана. Генерал Куров всегда был известен своими способностями по достоинству оценивать людей в бою, и был до глубины души восхищен неистощимой энергией и умом Яррика. Генерал попросил комиссара возглавить военный совет и, ко всеобщему облегчению, тот согласился. Через шесть недель после входа в систему Армагеддона, несметные полчища Газкулла вступили в столкновение с космическими станциями и орудийными платформами, расположенными на высокой орбите. Надеявшиеся на то, что орбитальная оборона сдержит волну зеленокожих, были жестоко разочарованы. Битва на орбите бушевала три дня и две огненные ночи, но, на рассвете третьего дня, солнце померкло от посадочных капсул ксеносов и раскаленных добела атакующих кораблей, прорезавших небо. Улей Гадес, до сих пор находящийся в руинах после первого вторжения, пал первым. Одержимый безумной жаждой мести, Газкулл в этот раз решил не биться за Гадес. Вместо этого, улей со всеми обитателями был практически раздавлен гигантскими астероидами, запущенными с космических скитальцев. Этот акт бессмысленного разрушения был лишь прелюдией для последовавшего далее кровопролития. Когда огни гибнущего Гадеса озарили восточный горизонт, первые легионы орков обрушились на Имперские войска рядом с Вулканусом, Ахероном и Гиблыми Топями. Лазеры наземного базирования и ракетные шахты собрали несметную дань с высаживающихся ксеносов, однако выжившие перегруппировывались и шли на штурм защитников с такой свирепостью, что вскоре все больше и больше капсул орков приземлялись без единой царапины. С гор Паллидия и из экваториальных джунглей высыпали дикие орки, жаждавшие присоединиться к разрастающимся ордам своих собратьев. Там, где оборона оказалось достаточно прочной для лобовых атак, целые толпы орков и их боевых машин телепортировались в самую гущу боя с космических скитальцев. Когда на третий день высадки наземная оборона исчерпала себя, Яррик отдал приказ на вылет всей доступной авиации в отчаянной попытке истребить как можно больше зеленокожих прежде чем те высадятся. Серно-желтые небеса Армагеддона покрылись причудливым узором переплетающихся инверсионных следов, когда тысячи «стреляло-бомбил» сошлись в смертельной схватке с «Громовыми Ястребами» и «Фуриями» Империи. Защитники обладали преимуществом возможности заправки и перевооружения на укрепленных базах, тогда как оркам приходилось сохранять достаточно топлива, для возвращения на корабли ужаса и скитальцы, курсирующие на орбите. Но по мере того, как зеленокожие захватывали посадочные полосы, битва стала складываться не в пользу отважных имперцев. Когда через пять дней после высадки воздушные бои достигли своего апогея, всех ошарашило известие о захвате улья Ахерон орками. Но поразил всех не сам факт захвата, а то, каким образом был захвачен улей. Путанные сообщения повествовали о диверсиях в защитных системах и потоке орков, хлынувшем из секретных туннелей в самом сердце города. Вскоре объявился и сам зачинщик всех этих злодеяний и был им не кто иной, как Герман фон Штраб, заявляя, что править всем Армагеддоном есть его божественное право и объявляя себя новым Властелином Ахерона. Орки, стоящие подле фон Штраба, позаботились о сомневающихся в полномочиях нового Властелина. Самым же омерзительным стало то, что большинство старой аристократии Ахерона приветствовало возвращение Германа как давно пропавшего правителя, предпочитая игнорировать тот факт, что правитель этот заключил союз с одними из самых опасных ксеносов в галактике. В тот же день, когда был захвачен Ахерон, у улья Вулканус массы зеленокожих хлынули на двадцатикилометровую линию обороны на вершине горы Вулканус, возвышавшуюся недалеко от основного улья. Семнадцать гарнизонных подразделений Имперской Гвардии были обращены в бегство и зеленокожие захватили множество укреплений и вооружения нетронутыми. Сам улей вскоре был осажден, окружен кольцом орочьей стали и безжалостно поливаем захваченной макро-пушкой. В Гиблых Топях война развивалась не так плачевно. Легионы Титанов Легио Темпестор и Викториум с подразделениями поддержки Скитарии буквально испепелили племя Черного Пламени в трехдневной битве, бушевавшей на Антрандских Равнинах. Но десанты орков сыпались с неба подобно каплям дождя и сражение распространилось по планете как лесной пожар, пока каждый улей и заводской комплекс не были затронуты. Во многих местах атаки ксеносов были отбиты, но каждый раз орки перегруппировывались и в течение ближайших часов возобновляли штурм, выжимая из защитников последние соки. Как и предполагал Яррик, стратегия Газкулла доказала свою эффективность. Железной хваткой зеленокожие держали небеса под своим контролем, перепахивая орбитальными бомбардировками и налетами роев «стреляло-бомбил» Имперские позиции и войска, стоило тем выстроиться в боевые порядки, и, не давая поднять головы, пока вокруг них высаживалось еще больше десантов. Там где орков превосходили численно, они переходили к партизанской войне, молниеносно нанося удары и отступая в пустоши прежде чем справедливое возмездие настигало их. Газкулл хорошо усвоил уроки Чигона XVII и тщательно спланировал всю операцию так, чтобы битвы были разрозненными и хаотичными; как раз тот тип сражений, на котором специализируются банды орков. Имперские подразделения были лишены поддержки и координации, а, следовательно, действовать эффективно для них было практически невозможно. Единственные, кто с завидным постоянством наносил зеленокожим поражения, были космические десантники. Адептус Астертес без сна и отдыха прочесывали Армагеддон в ксеноцидных миссиях, выкорчевывая зеленокожих при любой возможности. Тотальная война Пока сражения бушевали на поверхности планеты, Газкулл явил миру еще один припрятанный до поры сюрприз. Невероятным образом, дюжины заботливо подготовленных крепостей-астероидов, засеченных кораблями адмирала Пэрола, начали спуск с орбиты. Замедленные силовыми полями, ракетами и пушками, «скалы» орков приземлились в густых экваториальных джунглях и по всему Армагеддон Секундус. Многие из них были уничтожены наземным огнем или гибли из-за неисправностей, но каждая приземлившаяся превращалась в грозный бастион зеленокожих. Помимо огромных пушек и ракетных батарей, «скалы» обладали гигантскими телепортерами, подобными тем что применялись Газкуллом в его Писцинской кампании. Могучие цитадели использовались для переброски подкреплений, включая нескончаемые потоки гаргантов и тяжелой артиллерии. Комиссар Яррик лично вел в бой Кадианских штурмовиков, поддерживаемых Легио Металлика и Легио Игнатум, разрушивших несколько «скал», однако битвы, разразившиеся вокруг прочих, унесли жизни целых полков за считанные часы. До конца войны основную роль в уничтожении орочьих крепостей играли космические десантники. Особо прославились на этом поприще десантники Ордена Саламандр неоспоримыми успехами в разрушении цитаделей на всем протяжении течения реки Хэмлок. К всеобщему удивлению орки высадились на Огненных Пустошах и Мертвых Землях, к северу и югу от основного континента Армагеддона. Даже Яррик был озадачен; эти мрачные, безлюдные земли всегда слыли необитаемыми и абсолютно лишенными какой бы то ни было ценности. Но их ценность для Газкулла стала очевидной, когда сотни подводных судов ксеносов, каждое размером с танкер, всплыли средь загрязненных вод и высадили десант на Темпестора и Адский Предел. Имперцы были ошеломлены, Темпестора пал за считанные дни, а доки Адского Предела вскоре оказались захвачены орками. Лишь поддержанное отрядами штурмовиков и космодесантников яростное сопротивление ополчения из местных банд, устремившихся на помощь осажденным, предотвратило катастрофу и не позволило зеленокожим оккупировать весь улей. Через четырнадцать дней после первых высадок орков, произошло первое крупное сражение между боевыми машинами Империи и ксеносов. Десятидневная битва разразилась на территории заводского комплекса Диаболуса, когда орды гаргантов военачальников Бурзурука и Шрамоклыка сошлись в смертельной схватке с титанами Легио Крусиус. Шесть титанов и восемь гаргантов были испепелены, не считая множества, требующих месяцев ремонтных работ для приведения в боеспособное состояние. Сам же заводской комплекс за время битвы был разорен, его литейные и машинные цеха лежали в руинах или были раздавлены исполинскими титанами. Впоследствии Маньяки Скорости быстро окружили и отрезали от внешнего мира улей Инфернус. Первые механизированные контратаки в направлении пустошей были успешны, однако после того, как целый полк Савларских Хемо-Псов был окружен и перебит Маньяками Скорости попытки пробить окружение были оставлены. В то время как осажденные защитники искали способы прорыва блокады, стали поступать множественные сообщения об ордах орков, окружающих Паллидийские горы с северо-востока. Вскоре орда стала видна со шпиля улья. Зеленое море воинов, казалось, заполняет все пространство пустошей. Возвышающиеся гарганты рассекали волны ксеносов подобно исполинским кораблям. Гортанные боевые песни зеленокожих были слышны на тридцать километров вокруг, и земля дрожала от поступи дикого воинства. Но самым худшим было то, что бесчисленные знамена, реющие над армией пришельцев, были украшены символами самого Газкулла. Когда свет солнца затмили зависшие на орбите космические скитальцы орков, Инфернус подвергся массированной бомбардировке. Обитатели улья понимали, что их рок навис над ними и с неестественным спокойствием совершили приготовления, вверяя свои души Императору, возводя баррикады, распределяя оружие и боеприпасы. Практически все пытались воодушевить себя легендами о комиссаре Яррике и тем, как тот заставил орков заплатить за каждый дюйм земли непомерную цену. Не все были столь мужественны и тысячи бежали в пустоши, лишь для того чтобы быть перебитыми Маньяками Скорости, что кружили вокруг улья подобно стервятникам над трупом. Адептус Астартес вскоре выдвинулись для защиты Инфернуса, возвращая или казня всех, забывших о своем долге перед Императором. Когда же орда Газкулла вошла в зону поражения, чудовищные пушки города-улья извергли на пришельцев огненную бурю трехсоткилограммовых снарядов, однако вскоре и они были разрушены обстрелом космических скитальцев. В последовавшим за этим временном затишье Газкулл доставил защитникам посланника. Это был чудовищно искалеченный полковник Савларских Хемо-Псов Гортар, которому вырвали руки и глаза. Послание военачальника было простым и будет еще не раз услышано по всему Армагеддону в последующие месяцы: «Сдавайтесь или умрите!»
|
|
| |
Shedhold | Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:50 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Тиранидские войны Поначалу Империя не заметила нового врага: потеря нескольких систем на окраинах была делом десятым и не особо беспокоила чиновников. Но потом один из инквизиторов обнаружил на бывшей планете Тиран информацию о существах, которые и превратили этот мир в голый каменный шарик. Так новая раса получила имя — тираниды. Первая волна вторжения тиранидов, известная людям как улей-флот Бегемот, была разбита силами космических десантников Ультрамаринов и имперских звездолетов. Вторая волна — улей-флот Кракен — сопровождалась появлением культов, которые провозгласили тиранидов богами. Без помощи эльдаров людям вряд ли удалось бы победить Кракен. Третий удар нацелен в самое сердце Империи: улей-флот Левиафан вышел из плоскости галактики, миновал человеческие форпосты и теперь прорывается к Святой Терре. Даже если забыть о внезапности нападения и поистине неисчислимых силах тиранидов, за чудовищами нельзя не признать нескольких причин их превосходства — не только военного — над гуманоидами. Это полностью биологическая цивилизация: даже звездолеты у тиранидов живые и вынашивают воинов. Генная инженерия для них — то же, что для людей таблица умножения, отсюда и такое разнообразие во внешности, а главное — в функциях. Ни одна следующая волна вторжения не повторит ошибок предыдущих, на всякую броню гуманоидов тираниды отольют биологическую пулю. Захватив планету, они поглощают всю местную биомассу и штампуют из нее новых бойцов. То же самое происходит с погибшими в сражении. Кроме того, каждый улей-флот тиранидов объединен общим сверхразумом, и рептилоиды способны проводить сложные военные операции с ювелирной точностью. Так что с началом вторжения тиранидов остается только пожелать удачи бывшим владельцам галактики: все остальное уже на стороне завоевателей.
|
|
| |
|