Пожиратели Миров—орден Космического Десанта Хаоса.Поклоняются кровавому богу Кхорну; стали третьим легионом, ввергнутым в Хаос. Еще до Ереси Хоруса Пожиратели Миров вместе со своим примархом Ангроном считались великолепным, хоть и весьма нестабильным Легионом, бывшем на острие всего Великого Крестового Похода. В Легионе была распространена практика использования имплантатов, повышавших ярость и боевой дух воина, но делающих его значительно более нестабильным. Во время ереси эта самая жадность до крови, сражений и побед привела их под знамена Кхорна, бога крови, воинов и побед. Ставшие его апостолами, Пожиратели Миров полностью посвятили себя своим убийственным идеалам. Они сражаются только для того, чтобы увеличить кучу черепов под троном своего повелителя. Калечить и убивать — единственная догма их веры, и нет более фанатичных сторонников этой веры чем берсеркеры Кхорна. Легион Пожирателей Миров разбит на группы, размер которых варьируется от одного чемпиона с горсткой союзников до сотен жестоких воинов, жаждущих крови и новых жертв но в любом случае все они — безумные рукопашники. Когда противник повержен, Пожиратели Миров могут как начать поиск следующего противника, так и заняться дракой друг против друга, ведь их первоочередная цель — убивать во имя Кровавого Бога…
Предыстория
Примархов разбросало по всей вселенной, чтобы каждый мог научится всему сам. Ангрону не повезло, он попал в жестокий первобытный мир. Поскольку примарх был очень крепким, его сделали гладиатором. Чтобы он не был восприимчив к страху, ему провели операцию на мозге, установив там имплантат, подавляющий страх, и контролирующий выброс адренналина в кровь. Позднее, когда Император нашел его, он предложил Ангрону сделать обратную операцию, но тот отказался, мотивируя тем, что после этого может перестать радоваться битве. Каждый космодесантник хотел как можно ближе быть к существу Примарха и поэтому они делали себе подобные операции. Это объясняет, почему почти весь Легион состоял из одних берсеркеров, еще до Грехопадения. До того как Ангрон стал во главе Легиона, Пожиратели Миров назывались Гончие Войны(War Hounds).
После окончания Ереси Хоруса, Легион раскололся на несколько частей . Капитан Кхарн(до ереси бывший капитаном восьмой штурмовой роты), увел за собой половину легиона, потому что он считал Ангрона и его последователей бемозглыми машинами убийства.Впрочем во время битвы на демоническом мире Скалатракс,где Пожиратели Миров сражались с Детьми Императора распад Легиона продолжился.
Пожиратели Миров не могли добиться успеха и Кхарн проклял их за неудачу, схватил огнемет и поджег ближайшие здания в знак гнева. Он перебил тех кто пытался его остановить и отправился убивать, поджигая город. Кхарн убивал всех-и своих и чужих,Пожирателей Миров охватила анархия, Легион распался на сотни отрядов, воины сражались друг с другом. С тех пор Кхарн стал известен как Кхарн Предатель
Кхарн и его воины, которые идут за ним, потеряли страх, но сохранили всю оставшуюся часть сознания. Они во время атаки не глупо несутся толпой вперед, а вырабатывают искуссную тактику. Воины Кхарна отличаются от Космодесантников Ангрона тем, что у них почти отсутствует броня на левой руке, и вместо нее они на ней носят цепь. Впрочем Кхарн практически всегда сражается в одиночку, и с равной радостью убивает всех, в том числе и собратьев по Легиону. В настоящее время, лорды хаоса практически из всех легионов используют в битвах берсеркеров Кхорна. Но битвы эти, должны быть как можно более кровопролитными, иначе, из — за недостатка жертв, воины Кхорна могут сложить к трону черепов и голову самого лорда.
В бою берсеркеры Кхорна чаще всего используют мощное оружие ближнего действия, например цепные топоры, пропитанные энергией варпа, способные пробить как силовой доспех космодесантника, так и тяжёлую броню боевых машин имперской гвардии. Сам же легион Пожирателей Миров редко использует технику на поле битвы, предпочитая ей высокопрофессиональных рукопашных бойцов. Очевидным недостатком последователей Кхорна является практически полное отсутствие воинов дальнего боя, и основные потери берсеркеры терпят на подходе к противнику, но стоит им добраться до позиций врага, как они сметают его в считанные секунды. Мало кто способен эффективно действовать против представителей этого легиона, например, легион космодесанта «Саламандры» с их оружием, наиболее опасным на ближних и средних дистанциях, так же представители рассы Тау, с их черезвычайно дальнобойными плазменными винтовками, но бойцам касты Огня Тау, в — виду полного неумения сражаться в близи, придётся использовать в бою могучих круутских животных кнарлоков и круутоксов, дабы задержать берсерков. Так же с Кхорнистами в рукопашной могут сравниться Отверженные — элитные воины некронов, эти создания из смеси живого металла и плоти тоже отлично показывают себя в ближнем бою.
Помимо берсеркеров, которые являются костяком легиона, Пожиратели Миров используют Одержимых Хаосом — могучих мутантов, в прощлом космодесантников, чей разум из — за длительного пребывания в варпе помутился, а тело ужасным образом преобразилось, доспехи срослись с прочной, словно броня шкурой, физическая сила многократно возросла, появились острые когти, мошные щупальца и тд. Одержимые очень опасны, но их безумие не позволяет реализовать многие тактические решения, и вся стратегия их боя, сводится к беспорядочному бегу по местности, и яростному уничтожению всего, что движется. Ещё, Кхорнисты в сражениях часто используют Кровопускателей — низших демонов Кхорна, и Гончих Плоти — демонических собакоподобных монстров, атакующих цель как на физическом, так и на ментальном уровне. Такие Гончие способны пробить даже сильную психическую защиту, и деморализовать противников (не исключая космодесант) если тех не прикрывает сильный псайкер, библиарий например. Вышеописанные войска, в связи с силой демонов, пропитавшей их, очень малоуязвимы для какого—бы то нибыло физического оружия, наиболее эффективными в борьбе с ними будут пси—орудия и ментальная атака опытных псайкеров.
Что касается геносемени, то ввиду длительного пребывания в Оке Ужаса, оно сильно изменено, некоторые воины мутировали на столько, что практически потеряли человеческий облик, но это не мешает им сражаться столь же эффективно что и раньше. Наоборот, многие мутации позволяют берсеркерам решать более широкий спектр задач. Доспехи уже неуязвимы для оружия малой и средней мощности, что используют бойцы имперской гвардии и скауты космодесанта, а повреждения от тяжёлых болтеров, мельтаганов и плазмаганов затягиваются прямо на глазах. Рефлексы и без того обострены, а силы только прибавилось. Такие воины могут оказать достойный отпор и тем подразделениям противника, в состав которых входит много техники, например, бойцы легиона «Белые Шрамы», что почти повсеместно используют глайдеры и БТРы — уже не столь опасны для воинов Кхорна, прошедших через вышеописанные мутации. Способность мгновенно заживлять раны и восстанавливать потерянные конечности помогает матёрым Кхорнистам выдерживать и атаки тяжеловооруженных имперских гвардейцев, что экипированны крупнокалиберными болтерами и противопехотными гранатомётами, которые успели широко зарекомендовать себя в столкновениях с орочьими ордами. В общем, большинство мутаций, идёт только на пользу космодесантникам Хаоса, в особенности последователям Кхорна. Уязвимость оных к физическому воздействию уменьшается в ходе изменений, претерпеваемых в варпе.
Чемпионы Кхорна — наиболее выдающиеся его воины, заслужившие кровавую славу и множество трофеев в тысячах боёв, как правило являются командирами подразделений берсеркеров. Чемпионам доверяют и терминатроские доспехи (естественно речь идёт о Штурм—Терминаторах, чья специальность — ближний бой), также некоторые из них управляют Джаггернаутами Кхорна — огромными чудовищами, пожалуй, самыми ужасными демонами Кровавого Бога. Проводя большую часть своей жизни в бесконечных битвах и в поисках достойных противников, чемпионы Кхорна приобрели бесценный боевой опыт, которым мало кто ещё может похвастаться. Пока солдаты космодесанта совершенствуют своё мастерство на тренировках, Кхорнисты предпочитают реальные сражения. За долгие столетия, проведённые в зонах непрерывных военных конфликтов, чемпионы легиона Пожирателей Миров, накопили гораздо больше опыта, их знания военного дела уникальны, им известны такие тактические приёмы, что и не снились их ближайщим конкурентам.
В итоге, в распоряжении легиона «Пожиратели Миров» находятся самые высококлассные рукопашные бойцы, мошная боевая техника (редко используется), самые жуткие создания варпа (используются именно Кхорнистами, демоны Слаанеш и Нургла несколько слабее, хоть тоже весьма опасны, а дальнобойные демоны Тзинча зачастую берут числом), деморализующие противника, сильные и очень живучие мутанты. Противостоять этому легиону крайне сложно, а при внезапном нападении — тем более. Для победы над ними желателен как численный перевес, так и мощное тяжёлое вооружение и бронетехника. Только хорошо скоординированные действия различных родов войск, умелое использование ландшафта и выдающийся проффессионализм, присущий почётным ветеранам космодесанта способны в сумме дадут вам некоторые шансы на победу. Так же требуется выдающийся талант тактика, и способность очень нестандартно мыслить. В битвах против берсеркеров хорошо показывают себя девастаторы космодесанта вооруженныме тяжёлыми плазмомётами при поддержке танков «Хищник — Уничтожитель» и дредноутов, одним словом — великолепно технически оснащённые бойцы. Так же в былые времена орки — опаснейшие противники в рукопашной давали хороший отпор последователям Кровавого Бога, но времена эти канули в Лету, и на данный момент зелёные орды не способны остановить Кхорнистов, несмотря на Силу «Граа!!!». Для Эльдаров и Тау так же весьма болезненны схватки с Пожирателями Миров, ведь от первых, в — виду явного рукопашного превосходства вторых, требуется серьёзные усилия и средства для того, чтобы держать берсеркеров Кхорна на почтительном расстоянии.
У Пожирателей Миров нет колдунов поскольку Кхорн ненавидит колдовство и тех кто его использует. Все библиарии Легиона были перебиты своими собратьями в начале Ереси Хоруса.
Вопреки распространённому мнению, Пожиратели Миров НЕ являются вымирающим легионом. Новобранцев берут редко, так как тем приходится проходить жесточайщий отбор, но тактическое преимущество в ближнем бою с лихвой компенсирует как их небольшую численность, так и практически полное отсутствие стрелков или какой — либо техники. Закалённое в варпе оружие и броня, пропитанные кровью тысяч жертв защищает воинов Кхорна от самых ожесточённых атак. Конечно, обычно берсеркеры несут серьёзные потери в боях, но многим из них дано видеть свою смерть, и те, уже зная когда им суждено отойти «в мир иной», сражаются наиболее яростно, абсолютно не беспокоясь за свою жизнь. Таким образом, легион Пожирателей Миров является одним из сильнейших легионов Хаоса, способным противостоять как простым воинам Империума, так и элитным подразделениям космодесанта.