WARBOSS_Arsalber | Дата: Суббота, 14.11.2009, 15:44 | Сообщение # 1 |
WARBOSS
Группа: Orks
Сообщений: 200
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
| Лорд Темных Эльдаров: Архонт или Дракон Лорды Темных Эльдаров являются жестокими и безжалостными предводителями армии Темных Эльдаров. Они невероятно быстры и в ближнем бою могут просто разорвать на части практически ЛЮБОГО противника до того, как тот успеет осознать происходящее. Обычно Лорды составляют ударное ядро атакующего подразделения и стремятся принять непосредственное участие в ближнем бою. Своего положения Архоны и Драконы достигли путем предательства и убийства. Параноидальные настроения никогда не покидают Лордов и поэтому они почти всегда находятся в окружении своих телохранителей Инкубов. Гомункулы Гомонкулы без сомнения являются самыми странными и извращенными Темными Эльдарами. Они восхищаются болью и истошными воплями своих жертв, а также знают огромное количество пыток для каждой из рас в Галактике. Но в каждом новом сражении Гомонкулы пытаются "исследовать" еще более жестокие методы причинения боли. То, что сводит с ума их жертв, приводит Гомонкулов чуть ли не в детский восторг! Для них причинение боли подобно тончайшему из всех искусств. В своей "искусной работе" Гомонкулы используют странное оружие из своего собственного арсенала, которое причиняет нестерпимую кошмарную боль. В ближнем бою эти создания ищут развлечения, поэтому оторвать их от любимого дела представляется задачей весьма проблематичной и опасной. Гомонкулы весьма хороши для отыгрывания «страшных и ужасных» Темных Эльдаров. Для создания атмосферы полного упадка и извращения также подойдут Гротески, Мандрейки и Талос. Инкубы Инкубы — нейтральная группа Темных Эльдар, которые нанимаются к Лордам в качестве тяжеловооруженных телохранителей и являются единственным отрядом Темных Эльдар, использующим тяжелую броню. Зачастую они больше нужны Лорду для защиты Лорда от его собственных жадных до власти последователей, чем от его врагов. Инкубы вооружены мощным энергетическим оружием, имеющим форму алебарды, способным с легкостью разрубать броню. Их шлемы имеют встроенные сплинтер-пистолеты, управляемые мысленными командами носителя. Ходят слухи, что первым Инкубом был темный Лорд-Феникс, Арра, который некогда основал на Рукотворных Мирах Аспект Жалящего Скорпиона, а потом восстал против других Лордов-Фениксов и исчез в Паутине. Жалящие Скорпионы действительно известны своей особой ненавистью к Инкубам, которых называют «падшими воинами».Инкубы — один из самых эффективных отрядов ближнего боя в армии Темных Эльдар и одним из самых устрашающих отрядов во всей игре Warhammer 40,000. Из-за их большой опасности и высокой стоимости они часто являются первой целью. Воины Темных Эльдаров (Dark Eldar Warriors). Воины являются основной ударной силой Темных Эльдаров. Подразделения Воинов просты и эффективны в использовании - легкобронированные, незаметные и невероятно проворные они мгновенно атакуют, убивая или захватывая в плен противников. Воины легко уязвимы и поэтому их излюбленной тактикой является молниеносная атака на неприкрытые фланги, где они способны создавать весьма грозную огневую завесу. Сила Воинов кроится в их числе и быстроте перемещения. Особого внимания заслуживают зоны высадки Воинов Темных Эльдаров - немногие останутся на ногах после града болтерных зарядов, поэтому всегда думайте о прикрытии и параллельной атаке. Зачастую ключ к победе будет находиться в умении правильно использовать Воинов. Заслуженные Воины получают статус Сибарита. Матерые, видавшие виды Сибариты ничего не боятся и поэтому являются боевыми лидерами отрядов Воинов. Также Воины могут образовывать свиту телохранителей для Архона или Дракона. «Не позволяйте, чтобы ваших бойцов брали в плен живыми. Лучше тысяча смертей, чем будущее в плену у Темных Эльдаров. Если освободить братьев по оружию невозможно, то лучше оставить их со снарядом болтера в груди. Поверьте, вы делаете это ради их же блага...». Гротески Творения гомункулов. Те, кто имел несчастье попасть в плен Темных Эльдар и стал результатом их экспериментов. Они не чувствуют боли, но и не обладают развитым интеллектом. Гротескам доставляет удовольствие мучить любых живых существ, и часто они наносят самим себе увечья, из-за чего и получили название. Гомункулы очень часто используют гротесков для своей защиты.Они заменяет ненужные гротескам конечности на разнообразные орудия, способные колоть и резать. Мандрагоры - разновидность Темных Эльдар, чья физиология приспособлена делать их незаметными почти в любом окружении. Совершенные диверсанты, Мандрагоры разят врага под покровом теней, ошеломляя и разрывая врагов на части. Ведьмы-гладиаторы Воины-гладиаторы, их жизнь проходит в постоянном оттачивании боевого искусства, поэтому имеют отличные боевые характеристики, используют боевые наркотики, которые дают им преимущество в бою. Вичи являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно увиваются на аренах, и их души служат силой для виней. Вини делятся на несколько культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между культами идет такая же война как и между кабалами и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения па арене и вокруг нее. Самые могучие культы имеют силу сравнимую с силой отдельных кабал и даже без участия кабал совершают налеты за пленниками. Вичи также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобной войне кабал. Разные культы практикуют разные стили боя и среди вичей есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие вичи сражаются на Грабителях, супер скоростных джетбайках, совершая быстрые налеты на фланги противника. Специально для таких вичей строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых Грабители носятся с огромной скоростью и вичи стремятся срубить голову своему противнику. Грабителей связывает закоренелая вражда с Геллионами, наездниками на антигравитационных скейтбордах. Геллиопы вооружены хеллглейвами, алебардами со встроенными сплинтер винтовками, которыми они виртуозно пользуются. Бои между Грабителями и Геллионами часто выливаются в огромные побоища между культами и кабалами. Бестии Варпа (Warp Beasts) Бестии Варпа воплощают в себе вселенский хаос. Свора этих "милых зверьков" может запросто обогнать мото-отряд космодесантников. Кошмарные на вид они еще хуже внутри - в ближнем бою Бестии с легкостью рвут на части легкобронированные войска противника, а затем пожирают их. Бестии Ворпа всегда находятся под присмотром своего хозяина, Повелителя Зверей (Beastmaster), который направляет их на новые "пастбища". Поэтому помните, что противник будет выцеливать прежде всего "пастушка" Бестий. За счет своей скорости Бестии Ворпа довольно эффективны в поддержке атакующей линии, а также хорошо подходят для атаки разрозненных подразделений противника. Джетбайки (Jetbikes) Джетбайки(Реактивные Аэроциклы ) Темных Эльдаров невероятно быстры и поэтому их силуэт на поле боя почти всегда размазан и расплывчат. Однако не только скорость составляет всю прелесть этих молниеносных машин - их брони и вооружения пилота вполне хватает, чтобы противник сразу же стал о них беспокоится. Джетбайки необходимы для того, чтобы быстро заполнять бреши в атакующей линии или же усиливать ослабевшие фланги. В случае успешной атаки Джетбайки превосходно справляются с отступающими и разрозненными частями противника. За счет своей скорости и хаотичного перемещения Джетбайки порой грозят полностью разрушить "победный план" противника. Будьте уверены, что с первых секунд боя он попытается "доставить их с неба на бренную землю" Воины ведьминских культов, сидящие на реактивных байках, способные к быстрому перемещению по полю боя и вооруженные мощным оружием, они могут появляться, наносить удар и быстро исчезать. То что вы видите на данном изображении является реактивным мотоциклом, который используют в основном зльдарские пираты. Эта машина оснащена антигравитационным генератором, который создан с использованием исключительно высокой технологии и располагается прямо за сидением пилота. Вперед же мотоцикл двигается с использованием компактного реактивного двигателя, который использует горючее и принципы работы, неизвестные нашим Тек-Адептам. Основной корпус машины представляется нам в нескольких различных дизайнах. Вес, передний щит, хвосты и килевые лезвия имеют форму которая варьируется от машины к машине. Какую цель имеют эти конструкции, увеличение боевой эффективности, эстетические цели или улучшение контроля за машиной, нам не известно. Также данная машина располагает дополнительным ускорителем, который дает возможность машине разгоняться до невероятной скорости. Основное вооружение машины является стандартным для пиратов. Оно выстреливает поток острых кристаллических осколков, часто покрытых токсинами. Также нередко основное вооружение машины заменяется на другие эльдарские виды вооружений, такие как шредер или бластер. Но, несмотря на то что данная машина предназначена для дистанционного боя, пилоты чаще всего используют ее для нападения в ближнем бою, используя скорость мотоцикла. Нередко пилоты используют лезвия своих мотоциклов для того чтобы наносить раны противникам. После боевые рапорты указывают на то что пилоты весьма сильны в таких видах атаки, они способны отрезать конечность пролетая мимо, или даре разорвать специфическую артерию на теле врага Хэллионы (Hellions) Хэллионы представляют собой весьма странную комбинацию элитных бойцов ближнего боя и здоровенного парящего лезвия, которые в считанные секунды с невероятной скоростью обрушиваются на головы своих противников. Обычно Хэллионы подобно стервятникам кружат над полем боя, рассекая боевые построения и внезапно атакуя с разных флангов. Обезумевшие от невероятных виражей и боевых наркотиков, Хэллионы способны надолго связать подразделения противника в ближнем бою. Вдобавок ко всему Хэллионы могут быть вооружены тяжелым оружием, с помощью которого они становятся весьма эффективными охотниками за бронетехникой. силен противник. Скорджи (Scourges) Скорджи призваны сеять хаос в стройные ряды войск противника. Эти летающие дьяволы быстро высаживаются в тылу и просто расстреливают в упор вражеских бойцов. Скорджи отлично совмещают скоростное перемещение и огневую мощь. Вместо оружия ближнего боя Скорджи очень эффективны с тяжелым вооружением, с таким как Осколочная Пушка. Как хорошая плеть, Скорджи (Scourge - плеть по-английски) постоянно подстегивают противника, заставляя его изменять рассчитанную тактику, и отвлекаться на перемещение бойцов и защитные меры. Противнику будет очень трудно защищаться против них, так как Скорджи являются весьма непредсказуемыми диверсантами, которые отлично приспособлены к фланговым и тыловым атакам. - Техника Темных Эльдар - Талос Талос является индивидуальной пыточной камерой и представляет собой одно из самых безумных созданий Гомонкулов. Для того чтобы хоть на мгновение унять непрекращающуюся адскую боль, пилот этого тяжело бронированного саркофага направляет его в самое пекло боевых действий. "Слава" многочисленных орудий пытки Талоса идет далеко впереди него, что заставляет противника сразу же забыть практически обо всем кроме Талоса. Жадно сжимая свои бесчисленные адамантиновые когти, Талос летит на "встречу" с передовыми вражескими частями и одновременно притягивает к себе огонь чуть ли не всех войск противника. Ведь им хорошо известно, что корпус Талоса, украшенный останками его предыдущих жертв, достаточно прочен, и в ближнем бою вражеским бойцам придется довольно долго его успокаивать. В тактическом отношении Талос становиться очень полезным, если 1) будет телепортирован в самую гущу ближнего боя через Вэб-портал, 2) будет играть роль прикрытия основных частей и станет живой мишенью для привлечения вражеского огня. Налетчик (Raider) Налетчик Темных Эльдаров представляет собой основной тип боевого транспорта. Надо заметить, он довольно хорошо выполняет свою нелегкую роль на поле боя. Налетчик достаточно быстр и маневренен, и может перевозить до десяти бойцов Темных Эльдаров. Как и все Темные Эльдары эти машины жертвуют броней ради высокой скорости, поэтому стоит помнить, что даже обычный упреждающий обстрел из болтеров может навсегда остановить Налетчиков. Как только закончится высадка, Налетчик может отступить в тыл - несмотря на возможность оказывать огневую поддержку, ее эффект как правило совсем незначителен. Однако почти всегда Налетчик используется как передвижной щит для бойцов ближнего боя. Опустошитель (Ravager) Опустошитель основан на шасси транспортера Налетчик. От своего предшественника он отличается более прочной броней и превосходной огневой мощью. Опустошитель может довольно легко и безнаказанно уничтожить почти любую цель! На вооружении Опустошителя могут состоять или три Темных Излучателя, или же три Дезинтегратора, что делает его превосходным средством для борьбы с бронетехникой противника. Еще одним достоинством Опустошителя является его скорость и маневренность - он всегда сможет уйти из под ответного обстрела. Тем не менее, стоит помнить, что Опустошитель - не танк, и для полной остановки ему хватит залпа из Тяжелого Болтера.
ПОДПИСЬ КЛИКАБЕЛЬНА :Р ТЫКАЙТЕ! НЕ БУДЬТЕ ЭГОИСТАМИ!
|
|
| |