Жанр: RTS Издатель: THQ Разработчик: Relic Выход игры: Февраль 2009г Сайт Игры: http://www.dawnofwar2.com/us/home Мультиплеер: Прохождение компании в кооперативе. Похожесть: Warhammer 40,000: Dawn of War(+ addons),Company of Heroes.
Первая информация о Dawn of War II
Бельгийскому журналу PCGameplay первому удалось получить информацию о сиквеле Warhammer 40,000: Dawn of War. По сведениям журналистов игра будет использовать движок Essence 2.0, в который встроена физика Havok, технологии оптимизируются под DirectX10 и поддержку многоядерных процессоров. Утверждается, что сама игра будет выглядеть почти столь же хорошо как заставки в оригинале (особенно отмечается работа с освещением).
AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике (например, не оббегать препятствие, а перелетать его, если позволяет обстановка). Сражения будут происходить в городах, пустынях, джунглях, горах и ряде других окружений. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космдесант (Space Marines). Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и Космодесантников будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет).
Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не будет. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания.
F.A.Q.
В: Что такое Warhammer 40,000: Dawn of War 2? О: Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - это вторая часть Dawn of War. Как и предшественник, Dawn of War 2 будет иметь место во мрачной вселенной Warhammer 40,000.
В: Какие расы будут в Dawn of War 2? О: Пока подтверждены только 4 расы - Космодесант, Орки, Эльдары и Тираниды.
В: Кто разрабатывает Dawn of War 2? О: Игру разрабатывает, как и первую часть, Relic Entertainment.
В: Будет ли в игре строительство? О: Нет, не будет.
В: Есть ли у игры официальный сайт? О: Да, есть. Вот он. www.dawnofwar2.com
В: Как обстоит дело с графикой? О: Dawn of War 2 разрабатывается на усовершенствованном движке Essence Engine, который сейчас поддерживают Company of Heroes и аддон Opposing Fronts
В: Когда выйдет Dawn of War 2? О: Февраль 2009 года.
В: Какие будут системные требования? О: -----Минимальные требования Windows XP SP2 или Windows Vista SP1 P4 3,2 ГГц (одноядерный) или любой двуядерный процессор 1 Гб RAM (XP) или 1,5 Гб RAM (Vista) Видеокарта уровня Nvidia GeForce 6600 GT/ATI X1600 с 128 Мб памяти 5.5 GB свободного места на жестком диске -----Рекомендуемые требования Windows XP SP2 или Windows Vista SP1 AMD Athlon 64×2 4400+ или любой процессор серии Intel Core 2 Duo 2 Гб RAM Видеокарта уровня Nvidia GeForce 7800 GT/ATI X1900 с 256 Мб памяти 5.5 GB свободного места на жестком диске
Живой чат с разработчиком Dawn of War II
Eugenus Maximus: Итак, пожалуй можно начать наш разговор. Для начала я хочу представить вам Марка Носворти и поприветствовать все наше сообщество. Для нас большая радость после долгого перерыва снова напрямую переговорить с разработчиками. Я предоставляю Марку возможность начать наш разговор.
MarkFromRelic: Всем привет. Я Марк Носворти, продюсер DoW II. Я работаю в Relic 4 года, и два из них я посвятил Dawn of War II. Я из Канады и мне больше всего нравится прогуливаться по пляжу.
Eugenus Maximus: О’кей, спасибо. Итак, вот наш первый вопрос: недавно бывший комьюнити-менеджер Relic Buggo заявила, что для Dawn of War I очень сложно выпускать патчи сразу по нескольким причинам. А какова ситуация с DoW II? Можем ли мы надеяться на более регулярный выпуск обновлений?
MarkFromRelic: Я бы не хотел пока раскрывать ту информацию, которую мы еще не готовы обнародовать. Выпуск патчей и оказывание поддержки игры никогда не были легким или дешевым удовольствием, но могу вас уверить, что мы постараемся как можно лучше поддерживать игру после ее выпуска в виде баг-фиксов, патчей и дополнительного контента. Мы хотим, чтобы Dawn of War II был популярен не один год, для чего будем всячески этому способствовать.
Eugenus Maximus: Но ведь то же самое вы говорили и про Soulstorm. Пойдет ли вам на пользу отрицательный опыт этой игры?
MarkFromRelic: У нас есть некоторые технические проблемы, которые мешают поддерживать Soulstorm, но мы надеемся что этот опыт поможет нам избежать подобных затруднений после выхода DOWII.
Eugenus Maximus: Спасибо за ответ, вот следующий вопрос: одной из самых больших проблем в Dawn of War I было ориентирование юнитов в пространстве. Как вы собираетесь решать этот вопрос в DoW II?
MarkFromRelic: Да, мы знаем об этом и собираемся улучшить эту систему. Для этого нами был взят движок Essence Engine, использовавшийся в Company of Heroes. В нем работают специальные алгоритмы, помогающие юнитам адекватно ориентироваться в пространстве и выбирать себе путь. Особенно хорошо эта система проявит себя во время рукопашных схваток. Мы думаем что игроки это оценят.
Eugenus Maximus: Увидим ли мы каких-нибудь новых юнитов у Орков, Эльдаров и у Космодесанта, которые не были задействованы в оригинальной игре?
MarkFromRelic: Мы держим в секрете список юнитов, и пока не будем ничего говорить на эту тему. Возможно, вас ожидают сюрпризы.
Eugenus Maximus: Сообщество модостроителей будут рады появлению для Dawn of War II редактора миссий/армии.
MarkFromRelic: Мы считаем, что должны сохранять целостность одиночной кампании. Однако это не значит, что мы не собираемся выпускать какие-либо модостроительские утилиты (например, редактор карт).
Eugenus Maximus: Хаос пока остается за бортом Dawn of War II. Почему вы решили поступить именно таким образом? Многие считают, что это одна из самых важных рас во вселенной.
MarkFromRelic: Безусловно, Хаос играет огромную роль, и у нас в Relic также много поклонников этой расы. Но наши ресурсы ограничены, и включить в игру Хаос означает убрать какую-либо другую сторону. Мы думали над тем, на каких четырех расах лучше всего будет остановиться, и наш выбор пал на Космодесант, Орков, Эльдаров и Тиранидов.
Eugenus Maximus: Что вы можете рассказать о механике собирания ресурсов в Dawn of War 2?
MarkFromRelic: Накапливания ресурсов не будет в кампании DoW II, потому что мы решили, что это замедляет действие игры и таким образом не дает нам возможности рассказать полноценную историю. Но собирание ресурсов по-прежнему играет важнейшую роль в мультиплеере.
Eugenus Maximus: Можете рассказать какие-нибудь еще важные детали об игре в сравнении с оригинальным DoW?
MarkFromRelic: Мы пока еще не распространяемся насчет мультиплеера, но я могу сказать, что захват точек и сражения за них по-прежнему являются основными задачами многопользовательского режима.
Eugenus Maximus: А как насчет строительства?
MarkFromRelic: Мы считаем, что строительство не нужно в кампании. Космодесант высаживается на планеты не для того, чтобы строить базу – они это делают, чтобы сражаться во имя Императора!
Eugenus Maximus: А Орки, Эльдары и Тираниды?
MarkFromRelic: Вместо того, чтобы тратить 10 минут на развитие, прежде чем начать непосредственно саму миссию, не лучше ли будет сразу отправиться на выполнение своих задач? Строительство будет в мультиплеере, но о деталях будет объявлено позже.
Eugenus Maximus:> Будет ли в игре система маскировки? Если да, то как она будет отличаться от Dawn of War и его дополнений?
MarkFromRelic: Она будет другой.
Eugenus Maximus: В каком смысле?
MarkFromRelic: Юниты типа скаутов могут маскироваться, но их будут обнаруживать при близком контакте с врагом или же если они начнут вести огонь. Но в кампании вы сможете проапгрейдить скаутов различными спец-способностями. Например, вы сможете захватывать точки, оставаясь под маскировкой, или бросать гранаты, при этом также оставаясь необнаруженными.
Eugenus Maximus: Встретим ли мы в игре персонажей, знакомых нам по Dawn of War I?
MarkFromRelic: Мы не хотим заранее раскрывать сюжет, но несколько знакомых лиц вы увидите.
Eugenus Maximus: Сможем ли мы отключить автоматический поиск юнитами укрытий?
MarkFromRelic: У нас на сей счет нет таких планов. Мы пытаемся сделать так, чтобы юниты как можно тщательнее выбирали себе укрытия. Мы считаем, что CoH – достаточно хороший пример действия системы укрытий.
Eugenus Maximus: Будет ли в игре редактор армии?
MarkFromRelic: Да, в DoW II он будет. Редактор значительно прибавит в функциональности, но основа все та же, что была в DoW I.
Eugenus Maximus: Что лучше: Starcraft II или Dawn of War II?
MarkFromRelic: LOL. Если вы ждете чего-то свежего и нового, что сможет продвинуть жанр RTS вперед за счет инновационных идей, DoW II – ваш выбор. Хотя право выбора мы оставляем за игроками.
Eugenus Maximus: Если вы будете окружены толпою зомби… Какую из четрых рас вы выберите для того, чтобы дать им отпор?
MarkFromRelic: Космодесант. Не думаю, что зомби выстоят против их мощного оружия!
Eugenus Maximus: Спасибо что уделили нам время. Надеюсь, мы встретимся снова и сможем поговорить о мультиплеере. Удачи вам, и не забывайте о нас!
MarkFromRelic: Было очень интересно. Мы усердно работаем над Dawn of War II, и надеемся, что бы оцените наши старания!
Ниже приведено вступление кампании Dawn of War II, представляющее нам Космодесантников Ордена Кровавых Воронов.
Космодесантники организованы в мощные самостоятельные Ордена, с уникальными традициями, боевыми доктринами и историей. Кровавые Вороны – название одного из Орденов, ведущего вечную битву с врагами человечества.
Закованные в темно-красную с бежевым броню, Кровавые Вороны не сомневаются, нанося удар. В их ряды входят специалисты широкой области военных тактик, от ближнего боя (Штурмовики, как говорит Бука, или же Асальт Марины, как говорить надо бы - прим. переводчика), до тяжелого вооружения (Девестейторы). На последнем этапе своих тренировок, под предводительством ветеранов-сержантов, неофиты получают специальные навыки работы в подразделениях Скаутов Космодесанта.
Магистр Ордена Кровавых Воронов руководит действиями воинов с борта своей великолепной Боевой Баржи. Он направляет боевые силы Ордена для уничтожения врагов человечества и защиты реликвий Ордена. Любой новый ключик к истокам существования Ордена немедленно скрывается и прячется Кровавыми Воронами.
Кровавые Вороны принимали участие во множестве войн против врагов человечества. Во время Кампании на Тартарусе (Dawn of War), Капитан Габриэл Ангелос со своей Третьей Ротой нанес поражение бесчисленной орде Орков и разрушил планы Чернокнижника Хаоса Синдри. На Кронусе, Капитан Давиан Тул возглавил названый Темным Крестовый Поход против Некронов (Dawn of War: Dark Crusade).
Кампания за Орков - уже в разработке?
Интересная находка была обнаружена пользователем Copernicus с RelicNews Forums. В архивах игры, в файле DOW2.ucs, были найдены строки, напрямую подтверждающие находящуюся в разработке полноценную кампанию за Орков. Судите сами:
Code
9027831 Attack da Imperial Guard 9027832 Right click on this human to issue an attack order. 9027834 Select Brakka and his boyz 9027835 Left click on Brakka to select him and his boyz 9027836 Attack the Snakebite Orks with ranged fire 9027837 Right click on the orks with Brakka selected — игре присуща недосказанность.
Кроме того, есть подозрения на то, что действие возможной кампании может происходить в арктическом окружении. В пользу этого говорят три факта: 1. В World Editor'е для Company of Heroes, использующем тот же движок, добавлена новая настройка "Arctic". 2. Был найден скрипт для карты под названием "snowstation2" (в файле GameMaps_DELTA.sga). 3. В "GameArtEnvironment_DELTA.sga->DATA\art\world_objects\" добавлен каталог "ice_objects".
ибо 50 процентов нубов, выбирают см, как самую популярную расу. и как только тибе в авто попадается такой нубчег, при сливе начинает говорить что-то типа "fucking imba", а как аргумент просишь превести, так хрен. ну вот я и не выдержал =).
А вот я приведу агрументы почему тиры имба: 1. Равенор - ипучай имба, которая может зарываться под землю и контрить все сюрки. а также имеет свою тупуй пушку, котороый за 2 выстрела убивает тех. а самое главное - имба-тонели 2. Терма - большой урон (гу отдыхают), с абилкой, которая может останавливать. баньши шага сделать не успеют, как уже фулбек. 3. Вары - большой урон. а самое главное - имба-подавлялка. и вся армия врага сосет стоя на месте. 4. Тонельщики - зарываются под землю и ебашут всех дальних юнитов, особенно сюрок. кроме как фулбек ничего не остается. + еще окуенный урон как и в бб так дальнем бою (при грейде вроде) 5. Карни. Ему бля надо половину хп наверн нахер. Я бля 2 грены пауками кидала и лупил его прокачеными баньшами, а ему похер. он отходит от грен и продолжает гасить. в то время как на другой тех досточно паука с грейдом на анти и грены одних пауков. + еще одна мега имба карни - халявные мальнькие жучки (чтоб их нах!), которых можно штамповать и штамповать, причем абсолютно бесплатно, пиздец. 6. Зоо - тоже гуд имба, если ставить возле тонели. акуенный урон в связки с имба-товарищами вообще ему ниче не угражает. + хорошая дальность. 7. Глобалка, которая дает 3 юниат на базе. Даже если у вас на стока кривые руки, что вы даже тирами сливаетесь, не беда. тиры настока великолепны, что специально для такого нубла как вас, найдется наша глоаблка, которая дает вам 3 имба-юнита причем фактически за просто так, красный ресурс, подумаешь. ппц
Ну вот как то так
ты ппц разнылся. брось тогда довку и не ной. и то что ты паписал полная херня.
Капец, что вы тут развелпи?! Я конечно за порезку, но не так радикально: 1)Пожиратели - в общем имбанутым у них кажется только то, что на т2 у них халявный инвиз, то есть нужно сделать, чтобы закапываюсь у них ттратилась энергия, как и у других невидимок. 2)Терма - ну тут тупо надо что-то делать с абилой, она сейчас имба чистой воды, тк явл аналогом орочих шут, но при этом не станет отряд. Либо сделать как у орков, либо тупо заменить ее на кнок, аля рейнжи. 3) Варам с удушителем нужно увеличить радиус стрельбы, до девов, сюрикенок, но дать развертку. так же с грейдами на рейнж оружие существенно урезать бб (я конечно понимаю что весело в бб пихать тсм ,но о балансе тоже нужно думать). 4) Карни - ну тут в общем исправить некоторые лаги (вроде разбега карни после стана), так же дать цену и время (5-10 сек) на призыв рипов и мин, желательно со станом самого карни во время призыва. Также убрать нах анти-тех урон с шимастого удушителя - до сих пор не понимаю какого хрена он по теху валит? 5)Зоо - просто тупо запретить заходить в тонели, а также и другим орудийным расчетам (вроде д-кэнон, пк-дев и др) ЗЫ А вот аблику я б не трогал, всеже есть и другие 'имбы' - халявные пауки, коммандосы, защита лока, воскрешение и бессмертие апо... «Мёртвые должны пополнить наши ряды, чтобы мы не были вынуждены пополнить ряды мёртвых». Принц Йириэль, Автарх Йандена
Сообщение отредактировал samolichno - Пятница, 29.01.2010, 11:17
Ну тогда давайте отберём у варов подавлялку, у термы замедлялку,снизим урон,чтоб их гварды хреначили, рёвням зарывание уберём,бб понизим процентов на 70. Хурма,ах да хурма ваще заебца, не кусается быстро валится,оставляем(раньше ведь как напрягала,зато теперь отличный капер). Так кто там у нас по списку. Карни,ну давайте за цену 650 150 понизим ему здоровье чтоб даж без грены баньши его пячили. Зоа, ну да к нему ведь пауками сложно телепортнуться и в бб завязать. Давайте туннеллеру уберём туннели,нах они ему. Анти тех абилка, быстро тех валит,а главное дешёвая сука и энергии нихрена не жрёт. Надо патч антинид!Добавлено (29.01.2010, 02:18)---------------------------------------------Ах да, глобалка. Три имба юнита айяй. Зато каким трудом достаются элям пауки у одного героя это ппц! Посмотри сколько красненького стоят твои паучки, сколько красненького стоят хурма,термы,вары. Сравни этих юнитов по характеристикам и сделай вывод
никто не говорит, что нужно все убирать. я лишь назвал ингридиенты имбы. из них наверн половину надо резать. урон теху от равернора точно надо резать (ибо смысла в анти тех отряде на т2 просто нет, это же ппц). затем уменьшить время действия абилки термы. уменьшить хп карни и сделать его маленьких жучков платными, сделать подавлялке варов развертывани, и уменьшить ненмог урон. хотябы так.
а что насчет глоаблки. то клал я на красный ресурс, даже если тебе тока на т3 хватит красного на эту абилку, это будет мега халявное поплнение армии. ой подумаешь поучки, 1 пак всего, как страшно 350 реквы (200 красного). обычные стоят 440 реквы и 40 энерги, ппц большая разница. а у тебя 3 юнита на халяву. сравнить по характеристикам? а че тут сравнивать, эти твои 3 юнита без всяких проблем расправятся с 1 паучком. паучкам олдна терма хз скока хп снимает.
Quote (samolichno)
Капец, что вы тут развелпи?! Я конечно за порезку, но не так радикально:
а что насчет глоаблки. то клал я на красный ресурс, даже если тебе тока на т3 хватит красного на эту абилку, это будет мега халявное поплнение армии. ой подумаешь поучки, 1 пак всего, как страшно 350 реквы (200 красного). обычные стоят 440 реквы и 40 энерги, ппц большая разница. а у тебя 3 юнита на халяву. сравнить по характеристикам? а че тут сравнивать, эти твои 3 юнита без всяких проблем расправятся с 1 паучком. паучкам олдна терма хз скока хп снимает.
300/500, если не ошибаюсь. или 500/300. но в любом случае, если это приходится юзать, значит, дела нида плохи и скорее всего абилка не спасет.
надо убрать барблу. надо сделать так, чтобы рав с КД наносил АВ дамаг только если включена абилка, и этот дамаг резануть. и порезать мегаживучих фексов. и чтобы веномы не стреляли на ходу. и порезать веномам дамаг в ближке. надо сменить абилке термы стан на супресс или уменьшить время действия этой абилки. надо поднять хп и дамаг, добавляемые хурме грейдом.
надо сделать для гу больше цену реинфорса, больше апкип, меньше хп. скажем, 450/550 с грейдом. и меньше дамаг. и пусть варлок не так бешено бафает сквад. и пусть не делает разбросов. порезать щит варлока. бафнуть ренжу (скажем, сделать т2 грейд на дамаг) увеличить цену спускающей пауков абилки. бафнуть вл.
апнуть мародеров (дамаг, к-дамаг). переместить грейд штормов на т1, дать им при прыжке разброс или хотя бы брейк супресс. добавить 5% шанс на то, что в прыжке два штормбоя сцепятся джетпаками и бабахнутся в воздухе. (бэк :)) нерфнуть заливку танкбустов. увеличить цену/хп/дамаг банки. увеличить цену спускающей коммандос абилки.
нерфнуть абилку дробашей скаутов. например, сделать просто отброс. без супресса. чуть бафнуть самих скаутов. переместить снайперку на т1 убрать блядский баг с двумя ракетами за раз апнуть разику хп скажем на полтинник
надо сделать для гу больше цену реинфорса, больше апкип, меньше хп. скажем, 450/550 с грейдом. и меньше дамаг.
издеваешься? Оо они на т1 всем юнитам своего класса уступают. тока скотов сильнее, и то если те с дробашами то гг. терма их тока так гасит на т1, также как и шуты. а если им еще и хп понизить с дамагом и стоимость реинфорса сделать больше, то это просто МЕГА "НЕУЯЗВИМЫЙ" пак будет.
а че я с ним должен был решить? они вроде бы кв хотели, ток почему-то затихли. я думаю наш не заменимый в таких делах гат эти займется, правда гатменчег?)[/off]
а че я с ним должен был решить? они вроде бы кв хотели, ток почему-то затихли. я думаю наш не заменимый в таких делах гат happy эти займется, правда гатменчег?)