Навигация
  • Главная страница
  • Форум
  • Свалка пушек
  • Галерея
  • Библиотека
  • Видео
  • Баннерообмен
  • Обратная связь

Опрос
Ваша оценка аддону Chaos Rising?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 88

Друзья
  • Всё о Тёмных Эльдар | All about Dark Eldar
  • Dawn of War.Org.Ru || Все об играх серии Dawn of War I и сиквеле Dawn of War II
  • Остаться в живых - LOST. Лучший сайт сериала.
  • Warhammer 40 000 || Все об играх серии Warhammer 40k

Статистика
  • Rambler's Top100
  • Каталог Ресурсов Интернет
  • Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер

Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас посетили:

Главная » 2009 » Октябрь » 6 » "The Last Stand" - 2 новые карты
"The Last Stand" - 2 новые карты
15:12

Обновление "The Last Stand" будет содержать две большие, новые карты. Вот первый взгляд на эти новые поля сражений:

Quest’s Heresy (2 игрока)


Созданая Штефаном Хайнесом (Stefan Haines), Quest’s Heresy - пустынная карта. Это относительно новый завод
горной промышленности Империума, который был погребен под песком.


Quest’s Heresy - довольно уникальная 1v1 карта. Большая часть ее ресурсов находятся на интерьере карты, отделенный от пунктов победы, которые лежат на внешней стороне. Одинокий нейтральный power point расположен далеко на западе и поэтому борьба за нее неизбежна. Центр карты содержит много resource points, захватить которые важно. В центре карты много стен, которые могут быть разрушены для облегчения наступления.

Hydris Chasm (4 игрока)


Hydris Chasm - карта, разработанная Клинтом Тэскером (Clint Tasker). Первоначально она была картой джунглей
с реками, водоемами и водопадами. Но у разработчиков были другие взгляды: Создать вулканическую тему, которая не существует ни на какой другой карте мультиплеера.


На западной стороне карты Hydris Chasm два VPs, которые стоят близко друг к другу отделенные высокими утесами, между которыми пропасть, в которой находится нейтральный power point. На восточной стороне карты ряд больших перешейков, которые держат единственный VP и большинство ресурсов карты.

Сначала может казаться, что этой карте надо играть через края, но игроки могут быстро понять, что захват середины, очень важен для контроля краев карты. И что каждая сторона карты меняет стиль игры: или
контроль VP, или ресурсов.


Категория: Warhammer News | Просмотров: 626 | Добавил: Bloodra1N | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
0  
1 E6aHbK0   (06.10.2009 16:40) [Материал]
Лол, кто это переводил? Промт? biggrin

0  
2 Bloodra1N   (06.10.2009 16:50) [Материал]
ГУГЛ)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
Привет: Гость!


Логин:
Пароль:
Забыл пароль · Регистрация

Мини чат

Для добавления необходима авторизация
Поиск
Новое
Последний файл:
MartinNJ' DoW II Mod and Map Launcher (0.0.0.2) (2) [Программы]
Последняя статья:
Список изменений патча 2.2 (0) [Обзоры]
[Скриншоты]
Реклама