Опрос Друзья Статистика Онлайн |
Главная » Архив материалов Вторая презентация Chaos Rising от XFire На днях завершился очередной показ презентации мультиплеера Chaos Rising от XFire. На поле боя вышли Тираниды (Альфа Пожиратель) и Хаос (Чумной Чемпион). Предлогаем насладиться боем:
Обнуление статистики и новое видео По официальному сообщению от разработчиков, вся игровая статистика Dawn of War II будет обнулена с выходом Chaos Rising. Обнуление коснется всей мультиплеерной статистики, в том числе TrueSkill. Однако ранг, заработанный в ранговых встречах после 14 октября (после выхода Last Stand) обнулен не будет. Также обнуление статистики коснется всех неактивных игроков, не сыгравших ни одной ранговой встречи в течении 60 дней. Обнуление не коснется статистики режима Last Stand. Кроме того, представляем вам новое видео от GameTrailers, в котором разработчики демонстрируют всех новых юнитов:
Новые герои: Чернокнижник Хаоса Чернокнижник Хаоса является последователем Тзинча, одного из Темных Богов известного как Изменяющий Пути. Этот герой-псайкер отличается от собратьев из других рас. Чернокнижник повелевает смертью и разрушением со всем причитающимся к этому фантастическим могуществом, какое только можно вообразить от слуг Темных Богов. Его сила способна пошатнуть вражеские ряды; его святыни извергают энергетические огненные шары, наносящие урон противнику, и могут скрыть союзников от взора неприятеля, если культисты будут поклоняться ей. Уловки и способности Чернокнижника многогранны. Вооружение и способности Псайкерские силы Чернокнижника способны проявить себя, даже если ваш герой еще не имеет варгиров. Его врожденный навык "Стрела Судьбы" (Doombolt) позволяет атаковать область психической силой героя. Чем больше энергии имеет Чернокнижник, тем больше стрел он выпускает, а благодаря способности поглощать жизненную силу союзников, Чернокнижник может восстанавливать свой энергетический запас. Первый тир Меч Пламени (Sword of Flame) – это оружие повышает рукопашную атаку Чернокнижника и открывает ему доступ к способности "Сверкающее пламя" (Coruscating Flame), окольцовывающей союзников нечестивым пламенем, обжигающим всех вокруг него. Одеяния Варпа (Vestments of the Warp) – инкрустированные нечестивыми заклинаниями, эти одеяния даруют Чернокнижнику способность телепортироваться сквозь варп. Символ Бездны (Sigil of the Rift) – открывает способность "Варп-пропасть" (Warp Rift). Эта аксессуар позволяет Чернокнижнику открывать проходы сквозь Варп из одного места в другое, через которые можно перемещать ближайшие тактические единицы. Способность остается активной до тех пор, пока запас энергии героя не иссякнет. Второй тир Жезл Варп-Пламени (Rod of Warpfire) – увеличивает рукопашную атаку и открывает доступ к способности "Пламя варпа" (Warpfire), вызывающей серию огненных взрывов по траектории, которые наносят повреждения пехоте и технике. Роба Мучений (Robes of Torment) – сотканная из колючей проволоки, эта роба наделяет Чернокнижника способностью "Цепи мучений" (Chains of Torment); множество волшебных цепей окутывают противника, лишая возможности двигаться до тех пор, пока основная масса колючей ловушки не будет уничтожена. Эмблема Тзинча (Icon of Tzeentch) – позволяет Чернокнижнику проклинать врага. Если до истечения времени проклятия жертва умирает, она взрывается, нанося повреждения ближайшим войскам. Демонический Доспех (Daemon Armor) – наделяет способностью "Демонический щит" (Daemonic Shield), уменьшающей дистанционный урон. Щит может быть наложен на выбранную Чернокнижником зону, даруя преимущество тактическим единицам внутри него. Третий тир Том Подчинения (Tome of Subjugation) – эта принадлежность позволяет Чернокнижнику временно взять под контроль вражескую единицу, но обездвиживает его самого на период действия заклятия. Глобальные способности Массовая варп-телепортация (Mass Warp) – телепортирует все тактические единицы к Чернокнижнику, что позволяет устранить помеху в лице вражеской пехоты или благополучно спасти союзников от превосходящих сил противника. Демонический призыв (Daemonic Summoning) – помечает выбранную область изображением круга призыва, из которого начинают появляться Кровопускатели. До тех пор, пока энергия этих демонов не иссякнет, они будут сражаться на вашей стороне. Имматериальная Пропасть (Empyreal Abyss) – Создает разрушительную по своей силе варп-пропасть, которая наносит огромный урон попавшим в нее юнитам. Дьявольские цепи притягивают в пропасть все находящиеся поблизости пехотные войска. Перевод взят с DawnOfWar.Org.Ru.
Дополнение к Warhammer 40 000 ушло в печать Студия Relic Entertainment сообщила об отправке в печать дополнения Chaos Rising для своей стратегии в реальном времени Warhammer 40 000: Dawn Of War II. Игра появится на полках как реальных, так и виртуальных магазинов 11-го марта этого года. Так что мы получим за, приблизительно, $30? Во-первых, новую расу Chaos Space Marines и, естественно, абсолютно новую сюжетную кампанию. Во-вторых, увеличится предельный уровень наших подопечных. Теперь «прокачать» героев можно не до 20-го, а до 30-го уровня. В-третьих, в игре появятся новые виды оружия и брони. В общем, получилось стандартное дополнение.
Новые герои Хаоса: Чемпион Чумных Десантников Хаоса Чемпион Чумных Десантников – последователь Темного Бога Разложения, Нургла. Его броня. Его броня - оплот всех возможных разновидностей чумы и инфекций. Бесстрашный и внешне невосприимчивый к любому виду боли, мощный Чемпион Чумных Десантников - один из трех героев, из которых вам придется выбирать при игре за Хаос в Chaos Rising.
Большинство способностей Чемпиона Чумных Десантников основываются на поддержке союзников или ослаблении вражеских юнитов. Выбирая этого героя, вы получаете благословение Нургла, бога болезней, распада, гниения, отчаяния и разрушения. При этом в святынях союзные юниты смогут восстановить свое здоровье и пополнить свои войска - для этого вам нужно лишь приказать еретикам поклоняться святыне. Вооружение и способностиСтандартная способность Чемпиона Чумных Десантников позволяет ему строить тяжелую болтерную турель, способную к подавлению вражеской пехоты и контролированию части карты благодаря своему опустошительному огню. По достижении второго тира турель может быть модернизирована до лазерного орудия, что делает ее эффективной против техники. Зловонная Броня (Fetid Armor) – Увеличивает здоровье Чемпиона и открывает способность "Нечестивое Зловоние", повреждающую и подавляющую ближайших врагов. Гранаты Гниения (Blight Grenades) – Улучшение, дающее возможность использовать газовые гранаты, медленно наносящие урон всем юнитам, попавшим в зону их действия. Меч Чумы (Plague Sword) – Враги, убитые этим нечестивым лезвием, переходят после смерти на вашу сторону, сражаясь со своими бывшими союзниками до тех пор, пока период их существования не подойдет к концу. Выделение Слизи (Mucus Discharge) – Открывает доступ к способности "Дыхание Нургла", которая выпускает облако гнилых паров, излечивающее Чемпиона и всех находящихся поблизости союзников. Также облако уменьшает получаемый урон.
Кулак Чумы (Plague Fist) – Инфицированный Силовой Кулак, эффективный против любого рода войск. Дает способность "Удар Чумы" (Pestilent Strike), благодаря которой Чемпион может протаранить толпу врагов, также выпустив облако мух, которое частично нейтрализует наносимый ему урон. Символ Нургла (Icon of Nurgle) – Этот предмет создает вокруг Чемпиона постоянную ауру распада, наносящую урон всем находящимся поблизости врагам. Глобальные способностиПрикосновение Нургла (Touch of Nurgle) – "Дарит" союзному юниту благословение Нургла. После этого юнит взрывается в облако, которое лечит союзников и наносит урон врагам. Ядовитое Облако (Noxious Cloud) – Создает контролируемое ядовитое облако смерти и гниения, наносящее урон любой попавшей в него технике и пехоте. Чума Немертвых (Plague of Undeath) – Призывает власть Нургла над смертью, возвращая врагов к существованию из мёртвых и заставляя их сражаться на вашей стороне. Имматериальная Пропасть (Empyreal Abyss) – Создает разрушительную по своей силе варп-пропасть, которая наносит огромный урон попавшим в нее юнитам. Дьявольские цепи притягивают в пропасть все находящиеся поблизости пехотные войска. Перевод взят с DawnOfWar.Org.Ru.
Новые юниты Chaos Rising: Хаос - третий тир "Наш финальный обзор сил Хаоса, представленных в аддоне Chaos Rising, посвящен двум юнитам, появляющимся на поздней стадии игры. Оба из них представляют собой значительную силу на поле боя, поэтому вам стоит обратить на них свое внимание. Хищник Хаоса
Транспортные средства Космодесантников Хаоса являются наследством их прошлого, теперь украшенные демоническими образами и проклятыми иконами. "Хищник" отличается не только внушительным внешним видом, но также и своей серьезной огневой мощи и возможностью противостоять огромному урону. Игроки могут пойти по одной из ветвей развития, каждая из которых соответствует определенному богу Хаоса, что дарует данному транспортному средству уникальные бонусы, более всего подходящие вашему стилю игры. Доступен на третьем тире Улучшения: Печать Кхорна (Mark of Khorne) – Печать Бога Крови увеличивает наносимый "Хищником” урон и скорость его передвижения. Печать Нургла (Mark of Nurgle) – Бог Чумы дарует значительно увеличенную стойкость в ущерб скорости передвижения. Великий НечистыйВ первый раз вы смогли познакомиться с этим "парнем" в новогоднем тизере, где он предстал перед вами во всей красе , а теперь мы более подробно остановимся на том, как Великий Нечистый представлен в игре.Представляющий из себя огромную массу плоти, Великий Нечистый способен выдерживать огромный урон, лишь с насмешкой отмахиваясь от него. Однако также стоит отметить его высокую стоимость и не слишком большую скорость передвижения. Огромный меч - лишь одно оружие из всего огромного арсенала, который он может пустить в ход. Будь то рой мух, или гнилая рвота, когда Великий Нечистый атакует врага, ему мало не покажется. Доступен на третьем тире Способности: Грязная Ловушка (Foul Snare) – Вываливающиеся внутренности Великого Нечистого служат не только для вызова чувства отвращения у врагов - они также имеют очень полезную особенность. Вы можете использовать эту способность чтобы использовать извивающийся кишечник Великого Нечистого для того, чтобы затягивать врагов в смертельную ловушку. Поглощение (Consume) – Заканчивается энергия? Не проблема. Поглотите здоровье союзного юнита в обмен на приток энергии. Это еще одна причина держать под рукой Еретиков. Рой Мух (Swarm of Flies) – Великий Нечистый выпускает едкое облако мух, которые наносят урон всем находящимся рядом юнитам." Перевод взят с сайта DawnOfWar.Org.Ru.
|
Аккаунт Привет: Гость!
Мини чат Поиск Новое
Последний файл:
Реклама |