Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Нас посетили:
|
В разделе материалов: 31 Показано материалов: 8-14 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Список изменений обновления 1.8 "Последний бой" Новый контент: Добавлен аркадный режим на выживание "Последний бой", где команда из трёх игроков сразажается с растущими волнами смертельных врагов. Добавлены новые уникальные умения, эффекты и оснащение для трёх героев в режиме "Последний бой" Добавлены баннеры режима "Последний бой" Прогресс героя будет сохраняться в онлайне, вместе с основным аккаунтом игрока.
|
Орки - обзор всех войск и глобальных способностей
|
"Last Stand" - кооперативный режим игры на выживание, в котором игроки, получая контроль над отдельным героем, сражаются в составе небольшой команды против бесконечных волн противника. Игрокам предоставляется на выбор один из трех героев - капитан Космодесанта, Видящая Эльдар и Мек Орков (да, всего лишь три героя - прим. переводчика), и их целью является продержаться как можно больше времени. Герои по ходу игры повышают свой уровень и получают за это новые виды брони и оружия. Главным ключом к успеху в новом режиме будет являться отлаженная командная работа.
|
Ruins of Argus – совершенно мясная карта из-за небольших ее размеров. Она лишь ненамного превышает по размерами карты режима один на один, что означает гарантированную встречу с врагом, куда бы Вы не направились. Ресурсные точки равномерно расположены от нижнего края карта до самого ее верха, в то время как victory point лежат симметрично от центра.
|
Cliff Mines это потрясающе выглядящая карта, где одна сторона начинает игру в горнодобывающем имперском заводе, а вторая – в пустыне недалеко от него. В центре карты находятся одна victory point и несколько ресурсных точек, заблокированных choke points.
|
Сайт GameReplays.org снова взял интервью у коммьюнити-менеджера Relic Entertainment Thunder'а, в котором были заданы вопросы касательно дальнейшего развития Dawn of War II. Стоит отметить, что на то Thunder и занимается связями с общественностью, что информацию, которую можно было рассказать в нескольких предложениях, он представлял долго и упорно.
|
Программист Relic Стефен Лионс (Stephen Lyons) пролил свет на некоторые изменения, внесенные в систему матчмейкинга в системе Games for Windows - Live, и ответил на наиболее частозадаваемые вопросы о том, как она работает. "Благодаря изменениям, внесенным последним патчем (версии 1.2.1), система подбора игроков сделала значительный шаг вперед. Поскольку система сетевого подбора матчей весьма сложна и зависит от других людей, железа, сетей и многих других неподвластных игроку факторов, вы наверняка будете периодически получать различные результаты, а потом удивляться – почему так? Мы думаем, что будет немаловажным раскрыть некоторые детали по поводу того, как функционирует данная система изнутри..."
|
|
Привет: Гость!
Последний файл:
Последняя статья:
|