Дословный перевод репортажа с gamespy.com: "Рассмотрим новый бесплатный загружаемый режим Dawn of War II - The Last Stand. Этот режим является кооперативным, противником управляет A.I., который хочет одного: Вашей смерти. Ваша команда состоит из трех игроков, управляющих героями. Игроки могут выбрать Space Marine, Ork, или Eldar - единственная задача котрых заключается в борьбе против «волн» противника, становящихся все сильнее и сильнее. В коротких перерывах между волнами игроки должны делать всё возможное, чтобы удержать множитель, для более большего количества очков и опыта. Что бы получить более высокий множитель игроки должны контролировать определенные точки на карте, убивать волны без потерь, уничтожать волну за заданный период времени. Все сказанное выше звучит внушительно, но на самом деле The Last Stand является режимом «уничтожай все что видишь». И даже если Вы умираете или не держите контрольные точки, Ваша команда может получать очки просто выживая. Очки и опыт - смысл твоей игры. Если даже проиграли, Вы все равно получаете уровни и новые варгиры (если у Вас есть товарищи по команде, Вы получаете их вместе), чтобы использовать их в следующих сражениях. Так же Вы можете вернуться в бой снова, чтобы поднять уровень героя, одеть новые варгиры, и пройти дальше, чем раньше. Relic-и уделяют особое внимание процессу прокачивания. Каждый уровень Вы получаете один слот экипировки, позволяющих настроить героя для будущих сражений. Например, Вначале, я проходил Орком низшего уровня, который использовал тяжелый автомат, чтобы сражаться с врагами на расстоянии. Позже, этого Орка оборудовал мечом и тяжелым огнеметом, и начал убивать врагов в ближнем бою рядом с Космодесантником. Возможность оснащения различными варгирами добавляет более глубокий уровень стратегии для команд, поскольку игроки могут комбинировать способности. В одном раунде я играл за персонажа, который обладал оружием подавления, позволяя мне замедлить противника, в то время как мои товарищи по команде ввязывались в ближний бой и разрывали их на части. Желание качаться пропало бы быстро, если бы Вы боролись только с увеличивающими числами того же самого врага много раз, но Relic сделал более умно. В каждых волнах задан определенный тип врага - вторая волна всегда будет X, третья всегда будет Y - Вы не просто боретесь с одним вражеским типом много раз. Через несколько волн Ваша группа сталкивается с волной "босса". Сначала Вы будете биться с героем Космодесанта, сопровождаемым двумя хилерами. Чтобы победить, Ваша группа должна разделиться, уводя хилеров далеко от героя и уничтожая их один за другим. Борьба с обычными волнами может казаться отчасти скучной, но так как цель состоит в том, чтобы достигнуть высокого счета, Relic не хотят, чтобы игроки полагались на "удачливую ничью"( "lucky draw"). Вместо этого Relic хотят, чтобы игроки вырабатовали стратегии игры друг с другом, чтобы бороться с наступающими волнами. В практике это работает - как только я понял, как идут волны, я быстро переместил своего героя в ключевые точки в арене для боссов, или держался близко к товарищам по команде, когда я знал, что будет особенно трудная битва. The Last Stand не будет радикально изменять онлайн сферу Dawn of War II, но у него есть потенциал, чтобы заинтересовать различный вид аудитории. Этот предлагает новый способ поиграть с друзьями. Хардкоровые игроки, как и я, должны будут игнорировать свои предубеждения против смешивания некогда заклятых врагов (особенно, если Relic выпустят другие игровые расы как Tyranids, Chaos Space Marine, и т.д.). |