Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Нас посетили: LavillBlivy
|
Всего материалов в каталоге: 45 Показано материалов: 43-45 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Кто ковал «Молот войны»? Хорошая статья о том, кто и какой вклад внес во вселенную Warhammer. Автор: Геннадий Григорьев
|
Скауты относительно дешевле других аналогичных юнитов у других рас. Они занимают всего один слот и поэтому не мешают строительству других взводов. К сожалению вначале взвод состоит всего лишь из двух воинов, как и у разведчиков тау, но те в отличие от скаутов СМ сразу появляются с апгрейдом на невидимость, что оправдывает их малочисленность. Что тогда делать скаутам? Разве у них хорошая броня? Нет. Выдающийся DPS (урон в секунду)? Тоже нет. Скауты все это компенсируют отличной скоростью передвижения и выносливостью. В своем классе они уступают в скорости только мандрейкам ТЭ, у них очень много жизней (опять же, уступают только мандрейкам), и они обладают большим радиусом обзора. Они рано появляются и быстро реинфорсятся, что позволяет им долго находиться в сражении. Но не думайте что сможете пополнять взвод до бесконечности, так как это стоит вам значительных ресурсов. Запомните, что вы должны реинфорсить только взводы, которые отправляете харассить. Те войска, которые захватывают точки, должны состоять из двух человек.
|
Представляем вам наш перевод недавнего интервью портала ESL с Джонни Эббертом, ведущим дизайнером Dawn of War II и менеджером Relic по связям с общественностью Thunder'ом. Поступила информация, что следующего патча для Dawn of War II можно ожидать уже в июне - это правда? Jonny: Нет. Вряд ли он появится раньше конца июля - начала августа. Но на июль у нас намечено бета-тестирование. Есть какая-либо новая информация о редакторе карт? Jonny: У Thunder'а есть хорошие новости по этому поводу, поэтому следите за обновлениями на нашем комьюнити-сайте Чему вы больше всего уделите внимание в следующем патче? Jonny: Для начала будут исправлены самые значительные прорехи в балансе. Мы также проанализируем игру на предмет малоиспользуемых/неэффективных юнитов чтобы сделать их более полезными.
|
|
Привет: Гость!
Последний файл:
Последняя статья:
|