Орки   Тираниды   Космодесант  Эльдары  Эльдары
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: InfernalGAT  
Форум » Dawn of War II » Общий раздел » Система TrueSkill
Система TrueSkill
Bloodra1NДата: Вторник, 16.06.2009, 16:24 | Сообщение # 1
Dr. Срач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2683
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Итак, что же особенного в рейтинговой системе TrueSkill? Основное отличие от других системам заключается в том, что рейтинговая система мастерства TrueSkill характеризуется двумя числами:

1. Максимальный скилл игрока (на картинке - мю)
2. Степень неопределенности в скилле игрока (на картинке - сигма)

Рейтинговая система определяет вероятный скилл каждого игрока используя эти два числа. Если неопределенность высока, то система не сможет точно вычислить скилл. Если же неопределенность невелика, то мы можем считать, что система показывает скилл, близкий к среднему в целом. Очевидно, что чем больше игр сыграно, тем более точно вычисляется скилл.

Поскольку система строится на неопределенности, то при малом количестве игр рейтинг может сильно колебаться, но после определенного количества сыгранных матчей выравнивается. В принципе, система TrueSkill может определить навыки отдельных игроков после относительного небольшого количества игр.

Для определения ранга система использует так называемый метод вывода Байеса. Вместо отдельной фиксации скилла каждого игрока, система использует кривую вероятностного распределения (кривая Гаусса или гауссиан), которая описывается числами "мю" (пиковая точка) и стандартным отклонением "сигма" (рассеивание, неопределенность), что и показано на графике. В районе, находящемся под кривой распределения скилла в рамках определенного диапазона будет находиться вероятный скилл игрока. Например, зеленая область показывает вероятный рейтинг TrueSkill игрока, чей скилл находится между 15 и 20. При этом, чем больше система получает данных об игровых навыках, тем более малое значение имеет неопределенность "сигма", и тем в более узких рамках колеблется значение TrueSkill.

Другое осмысление параметров "мю" и "сигма" заключается в рассмотрении их в качестве "вероятного среднего скилла" и его "неопределенности" соответственно в связи с оценкой мастерства игрока. Использование гауссовского распределения при характеристике игрока означает, что его навык чаще всего будет находиться среди значений неопределенности "сигма" в пределах плюс-минус 4 от пиковой точки "мю".

TrueSkill может сделать все расчеты, используя первоначальную неопределенность 1, потому что тогда коэффициенты "мю" и "сигма" можно масштабировать в любом другом диапазоне, просто умножив их.

Чем больше у игроков коэффициент "мю" при близких значениях "сигма" тем больше их эффективность в игре. Этот принцип верен для системы TrueSKill. Но это не означает, что шансы на победу игрока с большим "мю" всегда выше. Система TrueSkill предполагает, что эффективность в отдельном матче определяется различием в мастерстве игроков и результатом матча. Таким образом, "скиллом" игрока в системе TS можно считать его среднюю эффективность за большое количество матчей.

Само же числовое вычисление изменения очков TrueSkill у отдельного игрока производится по сложным формулам, которые вряд ли представляют ценность для человека, не имеющего специального математического образования, поэтому их приводить я не буду.




Terence Jay - One Blood (OST Green Street)
«Stand Your Ground»
 
darktoaДата: Среда, 14.04.2010, 17:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Нейтралы
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
интересно... либо я графики читать не умею, либо на 25-ом лвле, когда сигма и мю сойдутся, это будет максимальный нормальный рейтинг, который будет вычислен с самой большой вероятностью?
 
Форум » Dawn of War II » Общий раздел » Система TrueSkill
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
кусок заявки (4)
[Приемная]
Флуд (4502)
[Флудилка]
СЕРОГО С ДНЮХАЙ ЕПТ!1111111111 (8)
[Флудилка]
Оптимизируем горячие клавиши, для тех, кто, как и я, путает (1)
[Технический раздел]
Бывайте. (1)
[Уходы и исключения]
Собираемся толпой в тф2 (8)
[Флудилка]
Прощайте (5)
[Уходы и исключения]
Видео (14)
[Творчество]
а у тебя какая скорость?! (9)
[Флудилка]
Голосование по итогам года (14)
[Флудилка]
Флуд (4502)
[Флудилка]
Icy Blood Team vs World Guard Legion (199)
[Clan Wars]
IB vs IGL (161)
[Clan Wars]
Нужны модераторы (154)
[Замечания, предложения, вопросы]
Icy Blood Team vs my.Revenge e.V. (149)
[Clan Wars]
sCs Gaming vs. IB Team (148)
[Clan Wars]
Заказ аватаров (141)
[Творчество]
Дизайн сайта, обновление дизайна - общее обсуждение (135)
[Дизайн сайта]
Обсуждение турнира IB Clan DoW II Tournament 1x1" II (130)
[Архив турниров]
Угадай игру по скриншоту (123)
[Другие игры]

Bloodra1N

( 2683 постов)

GaTMen™

( 1516 постов)

DawnDrake

( 1155 постов)

Corsair

( 800 постов)

eXzo^SeT

( 672 постов)

Moth1nG

( 554 постов)

duck

( 453 постов)

HaZrD

( 346 постов)

samolichno

( 339 постов)

l7ayk_ZeT

( 316 постов)

ctaletzenv

(20.06.2025 в 11:23)

Mitzihed

(10.06.2025 в 12:07)

ztaletteoc

(06.06.2025 в 04:14)

maryannDexia

(16.04.2025 в 03:51)

utaletydhs

(15.04.2025 в 23:30)

italetlczk

(07.04.2025 в 04:33)

Alfonsokya

(03.04.2025 в 04:20)

etaletvtiz

(02.04.2025 в 08:26)

htaletfzyd

(23.03.2025 в 06:45)

Wenigaums

(28.02.2025 в 01:11)

Copyright ib-team.ucoz.ru © 2025. Made by Bloodra1N & GoRacio.