злой Гамка спешит на помощь :). ну вообщем, позавчера сомтрел реп, все уже и не вспомню). поехали кароч: 3 гу < 2 культи и хсм. тем более, что гу вроде были не вкаченные. и надо учитывать то, что у хаоса есть леттеры на т2 и хсмы, которых лучше всего контрить баньшами. ну в крайнем случае если пошел т1 отыгрывать без баньш, нужно было делать их на т2. а еще у хаоса есть злой тзинч, который овнит гу в тряпо4гу. также юзай щиты, грены, как я уже говорил. и да, разумнее бы было сделать пак гу на т1, затем 2 гена и выяснить, как дела у твоего сопрника и что он построил. а тогда уже решил бы строить баньш или нет. ну вообще я в последнее время против хаосита, предпочитаю их сразу строить. ах да вот еще забыл. ты зря так просто отдаешь свои гены. сам где-то ходишь, а гены падают. в итоге конкретно отстал от теча.
едем дальше, т2. против сапам собачег 2 вг не тру. да и вообще против хаоса вг не мега тру. тк хаос обладает, скоростными собачками и телеопрт-леттерами, которые обожают вгэшное филе. хотя с учетом того, что хаос имел 1 хсм и 2 ил 3 пака (не помню точно) закачаных культов на гранатометы, один вг конечно ожно было сделать. но против таких юнитов, как собаки, леттеры и редкоюзабельные дреды, лучше подойдут ленсы и пауки, а если еще будет построенные баньши, то вообще айс. можно пробовать 2 ленса+паук. можно просто 2 ленса. можно 1 ленс+паук. вообщм комбинаций куча, нажо ориентироваться по ситуации. в твое случае я предпочел бы вг+ленса+паук. думаю, что они бы очень хорошо себя показали при граматном контроле. и да вот еще, когда на вг кто-то бежит, стреляй ими на опережение (клавиша "G"), эта фишка требует хорошего контроля конечно, но хорошо сбея окупает. ибо против бежащих на тебя соба или леттеров, вг ничего не сделают, тк косят по движущимся целям.
ну вот как-то так.