++++++++++++++++++++++
+Изменения RCP v0.1.1+
++++++++++++++++++++++
==========================
Откат предыдущих изменений
==========================
1) Tempest возвращён в исходное состояние.
2) Celestian, Seraphim и Fire Dragon возвращены исходные дальности стрельбы.
=============
Space Marines
=============
1) Chaplain получил тестовые изменения в попытке исправить утерю способности стрелять при детаче во время телепортации.
2) Время каста Orbital Bombardment командером снижено с 10 до 5, дабы снизить частоту срыва и убрать выгоду от попытки использовать Battle Cry сразу после него.
=====
Chaos
=====
1) Цепи Sorcerer исправлены, теперь должны запрещать использование прыжков. Время каста цепей снижено с 4 до 2 (в DC было 1) дабы предотвратить частые срывы.
2) Cultist-ам поставлена пенетра по Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 36%).
=====
Eldar
=====
1) Экзархам Fire Dragon-ов и Banshee сделано снятие 60 (30 с учётом брони) морали при смерти вместо 40 (20).
2) Guardian-ам поставлена пенетра Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 40%).
3) Anihilate the Enemy сделана стоимость 450/450, как и у остальных tier 4 исследованиям/зданиям.
4) Soul Shrine теперь должен требовать Aspect Portal для заказа.
====
Orks
====
1) Mek-у запрещена стрельба во время телепортации. Возможно пофиксит проблему с потерей возможности стрелять.
2) Squiggot-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 3%/2%/1% по Bulding Low/Med/High и 3% по Infantry Heavy Med/Heavy High.
3) Wartrukk-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 4%/3% для Vehicle Medium/High и 3% для Monster High.
4) Looted Tank-овским Heavy Bolter-ам поставлена пенетра 6% по Vehicle High.
5) Mega Armoured Nob-ам поставлена потеря морали при смерти 50 (25 с учётом моральной брони).
===============
Imperial Guards
===============
1) Priest-у из HQ поставлена пенетра 8% для Vehicle High (чуть больше 20 DpS в результате).
2) Priest-ам (обоим) поставлен моральный урон 10 (DpS 5, с учётом 50% моральной брони большинства юнитов). Сержанту гварды поставлен моральный урон 5 при стрельбе из пистолета (DpS 2.5 по тем же причинам).
3) Psyker-ам поставлена пенетра 12% для Vehicle High (для рукопашной атаки).
4) Arc Lightning (способность Psyker-ов) вдвое увеличен базовый урон, при этом вдвое снижены пенетры. Конечный урон должен сохранится, но по Heavy High стать в 1.5 раза выше, чем по Heavy Medium.
5) Vindicare Assassin в рукопашной поставлена пенетра 10% для Vehicle High и 30% для Monster High.
6) Leman Russ-овским HB поставлены пенетры 5% для спонсонных HB и 10% для HB на корпусе по Vehicle High.
7) Basilisk-овому HB сделаны пенетры 9% для Vehicle High и 10% для Monster High.
8) Baneblade-овым HB сделана пенетра 6% для Vehicle High и Building High.
===
Tau
===
1) У ракетницы Crisis Suit XV8 сделан моральный урон 50 (примерно 4 DpS с учётом всего).
2) У ракетниц Barracuda сделан моральный урон 20 (примерно 4 DpS с учётом всего).
3) Пушке Krootox-а повыше моральный урон до 5 (DpS 2.5 с учётом всего).
=======
Necrons
=======
1) Турели некронов поставлен урон по морали 20 (вместо 10) после апгрейда. Таким образом урон по морали должен сохраняться после апгрейда.
2) Для рукопашной атаки Pariahs поставлен урон по морали 7.5 (DpS 2.5 с учётом всего).
3) Способности Whailing Terror (обелиска) выставлен фильтр целей, который должен мешать наводить абилку на авиацию.
==========
Dark Eldar
==========
1) У Dark Scythe способности Dais of Destruction время нанесения урона снижено с 3 секунд до 2.5, в попытке синхронизовать с анимацией. Скорее всего придётся ещё не раз менять время, прежде чем будет нормально синхронизовано.
=================
Sisters of Battle
=================
1) Для рукопашных атак Repentia и Mistress поставлена пенетра 15% по Vehicle High.
2) Для третьего апгрейда лимита пехоты поставлен бонус +4 лимита вместо +3 лимита. Таким образом теперь барак плюс три апгрейда будут давать 20 лимита, а не 19.
3) Апгрейд здоровья теперь должен повышать здоровье Mistress.
++++++++++++++++++++++
+Изменения RCP v0.1.0+
++++++++++++++++++++++
=====
Общие
=====
1) Радиус детекта реликтов и реквизитных точек увеличен до 8, дабы предотвратить декап невидимками с сохранением невидимости.
2) У Space Marine-ов убран режим "move_to_min_combat_range" у Tempest-а, в качестве проверки исправит ли это подлетание авиации при атаке цели на слишком близкое расстояние (существенно ближе максимальной дальности оружия).
3) Теперь у многих рас будут проигрываться до этого неиспользуемые звуковые сообщения - восстановление морали, обнаружение врага определённой расы и подобное. Данный фикс сделан Agoniser-ом и всецело принадлежит ему.
=============
Space Marines
=============
1) У Smite выставлен Monster High как возможная цель (теперь должен получать урон). Также убрана дублирующая запись пенетры по Infantry Low.
2) У Servitor убраны лишние модификаторы от укрытий, теперь он должен замедляться в них также как и другие юниты.
3) Негрейженой Heavy Bolter Turret выставлены значения пенетры как у аналога Chaos-а, таким образом исправлено почти полное отсутствие урона по зданиям.
У грейженой снижен урон по пехоте (DpS примерно на уровне хаоситской). Раньше он значительно превышал урон негрейженой, что выбивалось из колеи антитех турелей.
Также исправлены записи пенетры по зданиям, опять-таки DpS примерно на уровне хаоситской турели.
4) Wargear: Power Fist иконка теперь должна быть видна и до перехода на t2 (но недоступна для заказа).
=====
Chaos
=====
1) У Predator и Rhine поправлены бонусы от Heavy Cover. Теперь они получают 75% урона (как и вся остальная техника), а не 80%.
2) У Hell Talon убран эффект от взрыва при смерти.
3) Sorcerer теперь не должен наносить урон (стрельбой) во время телепортации.
Цепям добавлено отрубание прыжков и телепортов.
4) У Plasma Gun CSM-ов поправлена запись пенетры по Building Low.
5) Иконка исследования Bloodthirster прикреплена к отдельному слоту и теперь во время его исследования иконка исследования Daemon Prince не должна смещаться.
=====
Eldar
=====
1) У Seer Council способность Entanglement заменена на Embolden, как и должно быть. В случае возникновения вопросов - Entanglement появился в ходе неудачной попытки Relic-ов пофиксить пропадание части абилок у гвардов при присоединении Farseer к отряду. Пофиксить не вышло, а "мусор" после себя оставили.
2) Warp Spiders теперь не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации.
3) У поцелуя Harlequin исправлен урон по Heavy High броне (раньше наносился лишь минимальный). Также минимальный урон выставлен 0, так как он может быть нанесён только по непредназначенным абилке целям. Например случайно пройти по командиру из-за глюка, хотя не должен.
4) Banshee Exarch теперь должны получать увеличение массы от обоих грейдов здоровья и изменение типа брони от второго.
Также пенетра Executioner (улучшенного оружия Exarch-а) по Infantry Medium приведена в соответствие с остальными. Раньше урон по iMedium существенно падал после апгрейда.
5) LP3 апгрейд теперь должен быть виден после LP2 даже если ещё нет Soul Shrine (но недоступен для заказа).
6) Anihilate the Enemy теперь должен быть виден в Soul Shrine до исследования Mobilize for War (но недоступен для заказа).
7) У Fire Dragon снижена предполагаемая дальность огня до 20. Это должно пофиксить частое простаивание задних рядов при атаке цели, пока их не подводишь вручную.
====
Orks
====
1) Исправлено время восстановления телепорта при атаче Мека к отряду на 90 секунд. Раньше было 80, 90 только если Мек бегал отдельно.
Также теперь юниты не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации. В данном случае возможна дискуссия, так как анимация телепортации играется только Меком. Но все телепортирующиеся юниты других рас (за исключением забагованных) не стреляют во время этого. Плюс это должно существенно помочь в борьбе с частыми срывами телепорта.
2) Mega Armoured Nobz теперь теряют 40 морали при каждой смерти члена отряда.
Mob Value изменена с 1 на 2. Теперь когда в отряде 3+ ноба, они будут получать бонус к регенерации морали и наносимым повреждениям.
3) Fighta Bomma теперь должна получать +10% здоровья после апгрейда Extra Armour, как и вся остальная техника орков.
4) Looted Tank теперь должен иметь 25% шанс разбросать при взрыве (аналогично Leman Russ-у). Wartrakk теперь должен иметь 25% шанс разбросать при взрыве (аналогично Chimera).
Ремарка - после беглого взгляда стало видно, что и IG-овские Death Explosion-ы практически не сделаны. Иными словами нужно фиксить вообще все расы, беря за основу Death Explosion-ы у Space Marine-ов.
===============
Imperial Guards
===============
1) Techpriest теперь должен всегда выходить из HQ в режиме Hold Ground, вне зависимости от режима стоящего в здании.
===
Tau
===
1) Photon Grenades теперь должны наносить 45-55 урона по всем типам брони, вместо 45-45.
Сделал через опцию общей пенетры всех типов брони, которую раньше никогда не использовал. Так что если не сработает - сделаю "как принято у людей", вручную для каждой пенетры.
2) Improved Optics теперь должны увеличивать обзор Shas'Vre XV25 (сержанта стелсов).
3) Клоны Crisis Suit XV8 (сделанные Ethereal) теперь имеют 2500 хитов, как и обычные кризисы. раньше было 3250.
4) Kroot Shaper теперь должен получать прыжки после исследования Feral Leap.
Использовал прыжки от крутов, т.е. урон 50 и так далее.
5) Kroot Carnivore теперь теряют 40 морали при каждой смерти, в соответствии с большинством других юнитов игры.
6) Kroot Hounds теперь теряют 50 морали при каждой смерти, как большинство сильных профильных рукопашников с лимитом (огрины, нобы).
7) Mont'Ka/Kauyon Command Post и Coalition Center теперь должны отображать полоску здоровья при выборе.
8) Coalition Center теперь считается производящим зданием в условиях Anihilation.
9) Изменены параметры For The Greater Good (пассивной ауры Ethereal), конкретно бонусы здоровья и морали. Теперь при захвате Deciever-ом или использовании второй абилки Archon-а он не должен давать огромных бонусов всем игрокам. Также он по-прежнему не должен баффать хиты дронов из Harbringer (только из Harbringer!) и ловушек Tau Commander.
10) Listening Post и Plasma Generator теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании третьего раба. Раньше почему-то получали лишь от второго.
=======
Necrons
=======
1) Restored Monolith возвращена возможность перевозить Flayed Ones.
-----------------------------ACHTUNG!!!----------------------------
Существует чуть более чем высокая вероятность возвращения баги с неумирающим монолитом. Нужно проверять исчезновение монолита после потери необходимого для этого числа хитов. Проверять с загрузкой FO, в момент выгрузки FO (но когда они ещё не появились) и так далее. Если баг снова себя проявит - будет возвращено выкидывание Flayed Ones при завершении Пробуждения.
2) Сделана попытка синхронизовать анимацию выстрелов монолитов (и настоящего, и иллюзии) с разбросом и нанесением урона.
Существует много подобных расхождений, но с монолитом оно наверное больше всего мозолит глаза. Плюс это скорее "проба пера", нужно ли народу вообще такое.
3) Иллюзия Монолита теперь должна исчезать как положено.
4) Necron Lord теперь не должен наносить урон (стрельбой) во время анимации телепортации.
5) The Plasma Generator, Thermo Plasma Generator, Forbidden Archive, Greater Summoning Core, Energy Core, и Gauss Turret теперь должны полностью проигрывать анимацию уничтожения перед исчезновением.
6) Summoning Core теперь должен выводить полоску хитов при выборе.
7) Plasma Generator и Obelisk теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании третьего раба. Раньше почему-то получали лишь от второго.
8) Wailing Terror (способность обелиска) теперь должна бить по Monster High и зданиям, значения прописывались исходя из урона по технике. По воздуху урон должен быть ноль (в идеале - абилка не должна наводиться на авиацию вообще).
9) Heavy Destroyer теперь должен требовать Greater Summoning Core для постройки.
==========
Dark Eldar
==========
1) Теперь при смерти Archon-а отряд должен терять 300 морали, как и от всех остальных героев.
Также у Animus Vitae изменён тип цели для отрубания движения, возможно поможет от "залипания" юнитов на которых кидают абилку.
2) Homunculus теперь снимает 300 морали отряда при смерти.
Также способность Soul Destruction должна теперь использовать свою анимацию, а не пытаться использовать анимацию Torture Amp.
3) LP3 теперь должен давать +24 прироста, а не +23.
4) Убрана запись одной из sync смертей Warp Beasts, так как нет соответствующей ей анимации.
5) Beastmaster (сержант War Beasts) теперь должен оставлять тело после смерти.
6) Tortured Slave теперь должен вставать за стандартное время, а не вскакивать моментально, прерывая анимацию.
7) Теперь вся техника, кроме Reaver Jetbike и Raven, должна с некоторым шансом разбрасывать всех вокруг при взрыве. За основу был взят всё тот же глючный вариант у Imperial Guards.
8) Tormentor Helm (стрелковое оружие Incubus) теперь должен иметь 15% точность на ходу вместо 10%, как и большинство других юнитов.
9) Абилка Dark Scythe (у Dais of Destruction) теперь должна наносить урон по области в соответствии с анимацией, а не существенно раньше.
10) Soulstorm (глобальная абилка) должен теперь наносить нормальные повреждения по зданиям (чуть меньше чем технике).
11) Tower of Loathing, Plasma Generator и Thermo Plasma Generator теперь должны получать бонус к скорости починки при использовании второго и третьего рабов. Раньше вообще не получали.
=================
Sisters of Battle
=================
1) Rhino теперь должны иметь лимит в 3, после чего иконка постройки становится недоступна.
2) Celestian Squad установлена предполагаемая дальность боя на 21, теперь задние ряды не должны простаивать при атаке цели.
3) У Seraphim Squad и Seraphim Superior исправлены Zealot Charge. Сделано время отката между использованиями чаржи, некоторые параметры (минимальная дальность, бафф скорости) приведены в соответствие со значениями параметров большинства юнитов.
Также изменена предполагаемая дальность стрельбы с 35 на 19. Это должно помочь с простаиванием задних рядов при атаке цели.
4) У Exorcist исправлен эффект при взрыве. Теперь с определённой вероятностью он разбрасывает пехоту вокруг себя.
5) Убрана запись одной из sync смертей Missionary, так как она не имеет соответствующей анимации.
6) Battle Sisters Squad теперь должен вставать за нормальное время, а не намного быстрей, обрывая анимацию.
7) Repentia Squad теперь должен вставать за нормальное время, а не намного быстрей, обрывая анимацию.
8) Время постройки Living Saint сделано 90 секунд, как и у остальных реликтовых юнитов. Раньше было 70.
Также убрано снижение скорости при передвижении по укрытию, так как Living Saint относится к Jumping Melee типу юнитов.
9) У Lightning Fighter убран эффект взрыва при смерти.
Ремарка - убран только шанс, саму конструкцию выпиливать не буду, ибо там единственный вариант толкового прописанно Death Explosion на всю расу. Потом прикручу другой технике.
10) Conflagration (абилка Immolator) теперь должна бить и командиров.