Уже многие знают, что Relic работает над Dawn of War II: Chaos Rising. В видео по игре, мы, в основном, демонстрировали хаос и нововведения. Сейчас же речь пойдет о новой капании аддона.
У нас было несколько больших задач при создании Dawn of War II: Chaos Rising. В первую очередь мы добавили все то, что понравилось игрокам из оригинала. Мы обнаружили, что игрокам очень понравилось прокачивать, одевать, улучшать Кровавых Воронов. И мы захотели продолжить это дело. Увеличили уровень прокачки до 30го уровня, которые позволяют открывать еще больше разных способностей. Мы так же добавили новые варгиры, в том числе Штормовые когти и Мелто-пушку, которые будут доступны на высших уровнях. Добавили нового персонажа - Jonah the Librarian. Он изменил геймплей игры за Кровавых Воронов, имея мощные психические заклинания, способности поддержки и многое другое. Он может использовать в совокупности варгиры и способности, что может его сделать очень интересным персонажем, при игре с ним.
Вторая большая задача – убедится, что тема Хаоса займет очень важное место в игре и приведет к развитию развращения (corruption gameplay). Развращение добавляет новую возможность настроить свой отряд, а так же дает возможность выбора путей в кампании. Ваши отряды могут быть развращены (или наоборот возвращены из развращения) выполнив определенные цели: захват важных структур, принятие конкретного решения относительно развертывания миссий или просто следовать, к примеру, за Командором. Мы так же связали много варгиров с развращением. Некоторые варгиры потребуют от вас быть развращенным, а другие – «чистым». Некоторые можно будет легко снабдить, но они будут вас развращать. Стать полностью развращенным или остаться чистым будет очень трудно, но выполнив это - Вы получите награды и игровые стили (playstyles). Выборы, которые Вы будете делать с развращением, будут стимулирующими, иногда заманчивыми и всегда интересными.
Последняя задача была в том, чтобы добавить разнообразия в миссиях кампании. Чтобы достичь этого мы сделали больше целей и добавили новые захватывающие моменты в каждой миссии. Сама окружающая среда является невероятно незабываемой и динамичной - новая планета Aurelia, преобразовывается в течение кампании из бесплодного, заключенного в лед города в разрушенный диапазон трещин и плавающих плато. Каждая миссия теперь уникальна, от врагов до поверхности планеты. В результате миссии стали длиннее, таким образом 15 миссий будет очень интересно проходить.
Выход игры намечен на март 2010.
Перевод взят с сайта DoW2.3dn.Ru