Итак, сейчас вы можете ознакомитьтся с изменениями в игре для старых рас или с патчем DC 1.0. Материалы, представленные здесь, были переведены с английского [EEG]Gepard и [EEG]Sweet при поддержке S2_Zubr. Глобальные: 1) Турели: - Турели могут быть размещены где угодно - Турели обнаруживают невидимых юнитов 2) Система проникновения (невидимости) была улучшена: - Невидимость юнитов больше не активизируется спец. кнопкой. Теперь эффект невидимости - постоянен - Юниты могут нападать если они невидимы - Юниты могут захватывать точки если они невидимы - Герои больше не обнаруживают невидимых юнитов. См. список обнаруживающих юнитов у каждой расы 3) Уменьшена стоимость и время исследования Тир-а 2 4) Уменьшено время исследования Тир-а 3 на 50 % Космические десантники 1) Новые юниты: Серые Рыцари - Новая способность: Психическая Инквизиция - наносит урон единицам в пределах области - Новая способность: Разъяренное Нападение - Позволяет Серым Рыцарям приближаться к врагам на скорости. Имеет разрушительное воздействие 2) Уменьшенно время тренировки Land Rider-a до 90 секунд. 3) Для строительства Черепков (тех к-е в точках строятся) теперь достаточно Оружейки а не Тир 2. Они могут теперь обнаруживать невидимых юнитов. 4) Библиотекари - Библиотекари теперь могут обнаруживать невидимых юнитов - Увеличена сила атаки и уменьшено время перезарядки умения Смайт - Увеличенная продолжительность способности Weaken Resolve - Weaken Resolve теперь требует тир-а 2, не тир-а 3 5) Уменьшено кол-во юнитов, к-е могут находится в Орбитальной станции с 6 до 4-х 6) Увеличено время десантирования космических десантников из орбитальной станции с 5 до 10 секунд 7) Плазменный пистолет форс-коммандера и Капеллана - Уменьшено повреждение против тяжелой пехоты от 50 до 45 - Увеличено повреждение против зданий с низкой броней от 25.5 до 30 8) Мечи Форс-коммандера и Капеллана: - Повреждение к зданиям с низкой броней увеличено от 20 до 25 - Повреждение к героям увеличено от 30 до 40 9) Увеличено время загрузки тяжелого бура от 1.5 до 2 10) Исследование "Бионика" - Стоимость уменьшена от 100/35 до 80/35 - Время исследования уменьшено от 90 до 60 11) Исследование на увеличение здоровья Форс - Коммандера уменьшено с 60 до 45 секунд 12) Терминаторы и Assault-Терминаторы - Увеличена стоимость от 200/100 до 240/100 - Огнемет: повреждение к морали увеличено от 35 до 50 - Штурмовое орудие: не может стрелять в движении, увеличенно повреждение от 12-20 до 30-50, увеличен диапазон от 30 до 40 - Увеличен ошеломляющий эффект от 10 % до 25 % 13) Технические изменения (Дерево Технологий) - Постройка Оружейной больше не требует Бараков - Тир 2 теперь требует или Оружейной или Бараков, но не обоих строений. - Тир 3 теперь требует или Бараков для Техники или Священных покоев, не обоих строений. 14) Лимиты Юнитов: - Assault-Терминаторы - макс 1 отряд - Терминаторы - макс 1 отряд - Хищники (танки) - 2 штуки - Вихри - 1 штука 15) Сколько места занимают юниты: - Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х - Вихри теперь занимают 5 мест вместо 2-х - Дрендоут и Дрендоут Поддержки теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х Имперская Гвардия 1) Новые юниты: Heavy Weapons Platoon - Взвод с тяжелым вооружением - Новая способность: Укрепить Взвод - устанавливает мощную защиту на взводе (вроде тяжелого укрытия) и увеличивает огневую мощь - Новая способность: Long-range scanner - сканер дальнего действия - располагается в HQ, этот сканер обнаруживает невидимых юнитов - Новая способность: Let it Burn - Все в огне - Hellhound, в тир-е 3, может заполнить огнем область в течение определенного времени. Все юниты в этой области несут урон 2) Уменьшено время тренировки Ядоклина (Baneblade) до 90 сек 3) Гвардейцы (базовый юнит) на тир-е 2 могут дополняться до 12 человек, в отличие от 9-ти на тир-е 1 4) Pyskers (Психеры) могут обнаруживать невидимых юнитов 5) Мораль, к-ю священник добавляет к отряду после его присоединения уменьшена с 400 до 50 6) Assassin (Убийца) - Уменьшено повреждение против монстров с высокой броней от 100 до 50 - Уменьшено повреждение против героев от 100 до 75 7) Повреждения отряда командования к технике и монстрам со всеми типами брони: - Священник: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25 - Коммисар: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20 - Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20 - Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 29 - Псайкер: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25 8) Стоимость исследования Специализации Оружия увеличена от 100/25 до 100/100 9) Kasrkin (Карскины) - повреждение к зданиям с низкой броней уменьшено от 65 до 45 10) Комиссар из отряда командования - повреждение к зданию с низкой броней уменьшено от 50 до 33 11) Священник из отряда командования - повреждение проив зданий с низкой броней уменьшено от 33 до 23 12) Командир из отряда командования - повреждение против здаий с низкой броней уменьшено от 50 до 35 13) Стоимость Командира в отряде командования увеличилась от 15 до 25 (энергия) 14) Горячая клавиша проклятия машин у Псайкера заменена на "C" 15) Технические изменения (Дерево Технологий) - Контроль Тактики больше не требует для постройки Бараков - Тир 2 теперь требует или Бараков, или Контроля тактики, не обязательно обоих 16) Ограничение элитных подразделений: - Ogryns (Огрины) - макс 1 отряд - Kasrkins (Карскины) - макс 1 отряд - Танки Leman Russ - только 2 штуки 17) Поддержка техники и ограничение. - Танки Leman Russ теперь занимают 5 места для техники вместо 3-х Орки 1) Новые юниты: Flash Gitz - Тир 3 пехота 2) Новое исследование: More Sluggas (Больше Рубак) - позволяет завербовывать отряды рубак бесплатно 3) Новая способность: Burna bomb (Бомба поджига) -Сумасшедший доктор устанавливает это устройство в определённое место, и оно взрывается после небольшого обратного отсчёта. 4) Биг Мек и Вар Босс всё ещё могут обнаруживать невидимые подразделения (в отличие от большинства других Командиров) 5) Мегабронированные главари теперь могут обнаруживать невидимые подразделения . 6) Сокращено время тренировки Скуиготта (Носорога) до 90 сек. 7) Сила повреждения когтей Варбосса Орков к зданиям с низкой броней возросла с 31 до 60. 8) Ork Nob Choppa (Топор Орков Голов) - исследование на увеличение атаки в ближнем бою - Урон демонам увеличен от 0 до 15 - Урон технике с сильной броней увеличен от 0 до 15 - Урон зданиям с сильной броней увеличен от 0 до 15 9) Listening post (Прослушивающий пост) - Ракетная пусковая установка Орков (2-й грейд ЛП): - Урон технике с сильной броней увеличен от 5 до 10 - Урон технике с нормальной броней увеличен от 7.5 до 20 - Урон технике со слабой броней увеличен от 12.5 до 20 10) "Двойной" Флаг Waagh (1-й грейд флага): - Урон зданиям со слабой броней увеличен от 0 до 25 - Урон зданиям со средней броней увеличен от 0 до 25 - Урон зданиям с тяжелой броней увеличен от 0 до 25 11) Уменьшено здоровье Бронебойцев с 400 до 360 12) Изменение древа технологий - Постройка Кучи пушек больше не требует Хижины парней (Бараков) - Улучшение HQ больше не требует Сварочной (Бараки для техники) - Улучшение HQ теперь требует или Хижину парней или Кучу пушек, не обязательно оба здания. - Постройка Сварочной требует или Хижину парней или Кучи пушек, не обязательно оба здания. - Мегабронированные главари больше не требуют для постройки Хижины Парней. 13) Ограничение Элитных подразделений. - Главари (Нобы, Шишки) - макс 3 отряда - Упёртый танк - макс 2 отряда 14) Поддержка техники и ограничение. - Упертый танк теперь занимает 5 мест для техники вместо 3-х - Броневоз (Wartruck) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х - Танкетка теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х Эльдары 1) Новые юниты: Harlequin (Арлекин) - Новая способность: Harlequinn's Kiss (Поцелуй Арлекина) - Арлекин вводит трубу в его жертву, сжижающую его внутренности, убивающие жертву сразу же. Кипящая кровь брызгает и повреждает все единицы вокруг. - Новая способность: Танец Смерти - Арлекин прыгает с врага на врага и сбивает их, показывая акробатическую атаку 2) Warlock (сержант отряда) может теперь обнаруживать невидимых юнитов. 3) Укрепленная броня и Увеличенная укрепленная Броня: - Увеличивается здоровье Гвардов (разведчиков) от 15 % до 25 % - Увеличивается здоровье Варлоков от 0 % до 25 % - Увеличивается здоровье и мораль Пауков Варпа от 25 % до 40 % 4) Seer Council (Всевидящий совет) - Теперь требует Тира 3 - Увеличено здоровье от 400 до 800 - Увеличен шанс сокрушительного удара от 10 % до 50 % - Увеличено повреждение на 25 % - Увеличина защита от дальних атак (стрелковая) от 25 % до 50 % - Всевидящий совет теперь может обнаруживать невидимых юнитов 5) Уменьшена стоимость Грави-платформ (те, к-е делаются в звездных вратах) от 140/105 до 125/75 6) Warp Spider (Пауки Варпа) - Увеличено повреждение против пехоты с тяжелой броней от 32 до 38 7) Superior Optics (Превосходная Оптика) - исследование на увеличение дальней атаки - Увеличивает наносимые Пауками Варпа повреждения от 25 % до 40 % - Увеличивает дальнюю атаку Баньши от 10 % до 20 % 8) С этим грейдом увеличивается атака Темных Жнецов от 25 % до 40 % 9) Звездные врата увеличивают место для техники на 3 (вместо 2) 10) Стоимость исследования Infiltration research (Проникновения Смотрителей) увеличился от 50/0 до 50/50 11) Уменьшенная стоимость многих Eldar исследований способности. 12) D-орудия (турели) больше не наносят ущерб дружественным юнитам 13) Огеннные Драконы теперь наносят 12 повреждения зданиям с высокой броней вместо 6 14) Изменения в древе технологий: - Храм Душ больше не требует Портала Аспекта (Бараки) 15) Лимиты на элитных юнитов: - Fire Prisms (Огенные призмы) - макс 2 штуки - Warp Spiders (Пауки Варпа) - макс 3 отряда 16) Поддержка техники и ограничение: - Wraithlord (Лорд-Призрак) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х - Falcons (Гравитанки-Соколы) теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х Хаос 1) Новый отряд Демон-Принц - Лорд Хаоса может превращаться в Демона-Принца на т3. - Новая способность:Рёв Демона - Демон Принц снимает мораль окружающих его противников со страшным ревом. 2) Новая Способность: Отравляющий Ауспех - Отравляющая слюна Лорда Хаоса, обнаруживает невидимые войска. 3) Культисты обнаруживают отряды в невидимости. 4) Маг теперь обнаруживает отряды в невидимости. 5) Урон Хищника Хаоса увеличен на 25% 6) Космодесант Хаоса вновь имеет плазменное оружие (на 3 тире) 7) Сокращено время производства Жаждущего Крови до 90 секунд. 8) Плазменный пистолет Лорда Хаоса наносит больше урона зданиям со слабой броней от 25.5 до 35 9) Ракетная Турель Хаоса - Урон против зданий со слабой броней увеличен от 0 до 25 - Урон против зданий со средней броней увеличен от 0 до 15 - Урон против зданий с тяжёлой броней увеличен от 0 до 10 10) Уничтожитель больше не требует реликт. 11) Стабилизировано повреждение Уничтожителя: - Урон пушки увеличен с 30 до 35 a) Оружие пушки: - Минимальный урон от 145.38 до 258, - Максимальный урон от 177.69 до 290, - урон против очень лёгкой пехотной брони увеличен с 20 до 60, - урон против лёгкой пехотной брони увеличен с 20 до 100, - урон против средней пехотной брони увеличен с 20 до 90, - урон против тяжёлой пехотной брони увеличен с 20 до 100, - урон против очень тяжёлой пехотной брони увеличен с 20 до 91, - урон против очень лёгкой брони техники увеличен с 29.91 до 43, - урон против средней брони техники увеличен с 22.45 to 32, - урон против тяжёлой брони техники увеличен с 10.36 до 14, - урон против брони демона увеличен с 0.00 до 100, - урон против тяжёлой брони демона увеличен с 9.93 до 14, - урон против командирской брони увеличен с 0.00 до 36, - Урон против зданий со слабой бронёй увеличен с 49.14 до 70, - Урон против зданий со средней бронёй увеличен с 18.35 до 26, - Урон против зданий с тяжёлой бронёй увеличен с 21.80 до 31 b) Двойное плазменное оружие: - Урон увеличен с30 до 35, - урон против очень лёгкой пехотной брони увеличен с 21.25 до 45, - урон против средней пехотной брони увеличен с 36 до 78, - урон против тяжёлой пехотной брони увеличен с 31.5 до 68, - урон против очень тяжёлой пехотной брони увеличен с 40.07 до 80, - урон против сверх тяжёлой пехотной брони увеличен с 40.40 до 70, - урон против лёгкой брони техники увеличен с 10.91 до 33, - урон против нормальной брони техники увеличен с 10.45 до 24, - урон против тяжёлой брони техники без изменений, - урон против брони демона увеличен с 40.44 до 80, - урон против тяжёлой брони демона без изменений, - урон против командирской брони увеличен с 25.18 до 27, - Урон против зданий с лёгкой бронёй увеличен с 15.14 до 53, - Урон против зданий со средней бронёй увеличен с 18.35 до 20, - Урон против зданий со тяжёлой бронёй увеличен с 0.80 to 25 12) Изменения в древе технологий: - Для строителства Оружейной теперь не нужны бараки - Тир 2 теперь требует или Бараки или Оружейную, но не обязательно оба строения - Врата машин не требуют больше Ямы Демонов - Тир 3 теперь требует или Врата машин или Яму Демонов 13) Лимиты на элитных юнитов: - Облитераторы - макс 1 отряд - Одержимые - макс 1 отряд - Танки Хищник - 2 штуки 14) Поддержка техники и ограничение: - Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х - Осквернители (крабы) теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х |