Dawn of War II: Chaos Rising - именно так, если верить новым подробностям, будет называться первый официальный аддон к Dawn of War II. Об этом заявили разработчики в подкасте журнала PC Gamer (кстати, если вы помните, именно в PC Gamer появилась первая информация о разработке Dawn of War II).
Более подробная информация должна появиться уже скоро, в ближайшем выпуске PC Gamer.
Первые подробности
Предстовляем вашему внисанию новую информацию из журнала PC Gamer
Главные новые моменты:
Regular CSM, obv
Chaos Predator
Bloodletter on Khorne Juggernaut
Chaos Dreadnought
Дата релиза - весна
Снова Blood Ravens.
В кампании вы встретитесь с Eliphas the Inheritor.
Информация о кампании и её механике: Мы снова будем за Space Marines, и будем против Хаоса. Часть кампании пройдет на Меридиане и на карте Врата Ангела. В тексте пишется, что будет только эта кампания, хтя в статье описывается, как играли лишь в эту кампанию. Возможно, Редики пока скрывали от прессы какую-либо ещё кампанию. Как обещают релики, кампания будет более интересной, чем предыдущая.
Новая механика кампании: уровень коррупции, то есть если вы будете завершать миссии, как бы одобренные Имперским Культом (например напали на Священный Храм), то у вас будет меняться уровень коррупции.
Уровень коррупции влияет на варгиры и реакцию союзников.
PS. В общем теперь вместо уровня заражения тиранидами будет уровень коррупции, который будет теперь не только в виде квадратиков, но ещё и влиять на игру
PPS. Хаос впервые можно будет увидеть в грядущем патче к DoW II - "Last Stand".
Ну скорей его сделают героем поддержки как видящию smile
проводим параллели с остальными расами. см: три героя. два милишника; при выдаче соответствующих грейдов одного милишника можно превратить в ренжа. фк в термброне не в счет. эльдар: три героя, два милишника. тупо два милишника; один ренж, могущий переклассифицироваться в милишника. ниды: два ближника, (один может превратиться в ренжа), один ренж (может превратитться в милишника) орки: 1 ближник, 2 ренжа (1 может стать милишником). Итого я бы ожидал, если бы вообще ничего не знал об игре: см: ренж герой, могущий стать милишником в спецзакачке элд: тупо ренж герой орк: милишник с возможностью стать ренж героем нид: тупо ренж герой.
но то, что я написал сверху - тупой бред ) не читайте это.
На комюнити сайте DoW II появилась статья "The Powers of Chaos", которая описывает хаос и его богов. Перевода, к сожалению, пока нет. И кстати, те кто прочитал, ктверждали что очень большая вероятность того, что Слаанеша не будет в Chaos Rising, и все останутся с 3 героями.
да походу сланеша не будет... по крайней мере тут точно утвержается что на Aurelia положили глаз Кхорн, нургл и Тзинч...
[spoiler]Khorne is the Blood God, patron of murder, violence and rage. He sends his minions ever-forward on crusades of slaughter and destruction, shouts of "Blood for the Blood God!" always on their lips. Worshippers of Khorne gain potent combat advantages, all the better to spill the innards of their foes.
Nurgle is the Lord of Decay, patron of plagues, entropy and death. He knows the living long for the release of death and is delighted to provide it to them with a fetid smile and phlegm-filled chuckle. He grants his worshippers fearful resilience and the infectious touch of his plagues.
Tzeentch is the Changer of the Ways, patron of sorcery, dark fate and hidden conspiracy. His minions operate in secret, unlocking foul powers and mastering the Warp itself. Worshippers of Tzeentch gain advantages of stealth, powerful ranged attacks, and other means to eliminate their foes before the fools even recognize the danger.
Slaanesh is the Prince of Pleasure, patron of lust, depravity and temptation. Youngest of the Chaos Gods, Slaanesh feeds on the hedonism and passion of the living, calling them to explore ever deeper and darker wants.
For ten centuries the planet Aurelia, has been lost to the warp and was the playground for the Dark Gods Khorne, Nurgle, and Tzeentch.