Орки   Тираниды   Космодесант  Эльдары  Эльдары
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: InfernalGAT  
Форум » Dawn of War II » Общий раздел » Dawn of War II - Обсуждение
Dawn of War II - Обсуждение
Bloodra1NДата: Вторник, 16.06.2009, 16:22 | Сообщение # 1
Dr. Срач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2683
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline

Жанр: RTS
Издатель: THQ
Разработчик: Relic
Выход игры: Февраль 2009г
Сайт Игры: http://www.dawnofwar2.com/us/home
Мультиплеер: Прохождение компании в кооперативе.
Похожесть: Warhammer 40,000: Dawn of War(+ addons),Company of Heroes.

Первая информация о Dawn of War II

Бельгийскому журналу PCGameplay первому удалось получить информацию о сиквеле Warhammer 40,000: Dawn of War. По сведениям журналистов игра будет использовать движок Essence 2.0, в который встроена физика Havok, технологии оптимизируются под DirectX10 и поддержку многоядерных процессоров. Утверждается, что сама игра будет выглядеть почти столь же хорошо как заставки в оригинале (особенно отмечается работа с освещением).

AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике (например, не оббегать препятствие, а перелетать его, если позволяет обстановка). Сражения будут происходить в городах, пустынях, джунглях, горах и ряде других окружений. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космдесант (Space Marines). Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и Космодесантников будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет).

Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не будет. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания.

F.A.Q.

В: Что такое Warhammer 40,000: Dawn of War 2?
О: Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - это вторая часть Dawn of War. Как и предшественник, Dawn of War 2 будет иметь место во мрачной вселенной Warhammer 40,000.

В: Какие расы будут в Dawn of War 2?
О: Пока подтверждены только 4 расы - Космодесант, Орки, Эльдары и Тираниды.

В: Кто разрабатывает Dawn of War 2?
О: Игру разрабатывает, как и первую часть, Relic Entertainment.

В: Будет ли в игре строительство?
О: Нет, не будет.

В: Есть ли у игры официальный сайт?
О: Да, есть. Вот он. www.dawnofwar2.com

В: Как обстоит дело с графикой?
О: Dawn of War 2 разрабатывается на усовершенствованном движке Essence Engine, который сейчас поддерживают Company of Heroes и аддон Opposing Fronts

В: Когда выйдет Dawn of War 2?
О: Февраль 2009 года.

В: Какие будут системные требования?
О:
-----Минимальные требования
Windows XP SP2 или Windows Vista SP1
P4 3,2 ГГц (одноядерный) или любой двуядерный процессор
1 Гб RAM (XP) или 1,5 Гб RAM (Vista)
Видеокарта уровня Nvidia GeForce 6600 GT/ATI X1600 с 128 Мб памяти
5.5 GB свободного места на жестком диске
-----Рекомендуемые требования
Windows XP SP2 или Windows Vista SP1
AMD Athlon 64×2 4400+ или любой процессор серии Intel Core 2 Duo
2 Гб RAM
Видеокарта уровня Nvidia GeForce 7800 GT/ATI X1900 с 256 Мб памяти
5.5 GB свободного места на жестком диске

Живой чат с разработчиком Dawn of War II

Eugenus Maximus: Итак, пожалуй можно начать наш разговор. Для начала я хочу представить вам Марка Носворти и поприветствовать все наше сообщество. Для нас большая радость после долгого перерыва снова напрямую переговорить с разработчиками. Я предоставляю Марку возможность начать наш разговор.

MarkFromRelic: Всем привет. Я Марк Носворти, продюсер DoW II. Я работаю в Relic 4 года, и два из них я посвятил Dawn of War II. Я из Канады и мне больше всего нравится прогуливаться по пляжу.

Eugenus Maximus: О’кей, спасибо. Итак, вот наш первый вопрос: недавно бывший комьюнити-менеджер Relic Buggo заявила, что для Dawn of War I очень сложно выпускать патчи сразу по нескольким причинам. А какова ситуация с DoW II? Можем ли мы надеяться на более регулярный выпуск обновлений?

MarkFromRelic: Я бы не хотел пока раскрывать ту информацию, которую мы еще не готовы обнародовать. Выпуск патчей и оказывание поддержки игры никогда не были легким или дешевым удовольствием, но могу вас уверить, что мы постараемся как можно лучше поддерживать игру после ее выпуска в виде баг-фиксов, патчей и дополнительного контента. Мы хотим, чтобы Dawn of War II был популярен не один год, для чего будем всячески этому способствовать.

Eugenus Maximus: Но ведь то же самое вы говорили и про Soulstorm. Пойдет ли вам на пользу отрицательный опыт этой игры?

MarkFromRelic: У нас есть некоторые технические проблемы, которые мешают поддерживать Soulstorm, но мы надеемся что этот опыт поможет нам избежать подобных затруднений после выхода DOWII.

Eugenus Maximus: Спасибо за ответ, вот следующий вопрос: одной из самых больших проблем в Dawn of War I было ориентирование юнитов в пространстве. Как вы собираетесь решать этот вопрос в DoW II?

MarkFromRelic: Да, мы знаем об этом и собираемся улучшить эту систему. Для этого нами был взят движок Essence Engine, использовавшийся в Company of Heroes. В нем работают специальные алгоритмы, помогающие юнитам адекватно ориентироваться в пространстве и выбирать себе путь. Особенно хорошо эта система проявит себя во время рукопашных схваток. Мы думаем что игроки это оценят.

Eugenus Maximus: Увидим ли мы каких-нибудь новых юнитов у Орков, Эльдаров и у Космодесанта, которые не были задействованы в оригинальной игре?

MarkFromRelic: Мы держим в секрете список юнитов, и пока не будем ничего говорить на эту тему. Возможно, вас ожидают сюрпризы.

Eugenus Maximus: Сообщество модостроителей будут рады появлению для Dawn of War II редактора миссий/армии.

MarkFromRelic: Мы считаем, что должны сохранять целостность одиночной кампании. Однако это не значит, что мы не собираемся выпускать какие-либо модостроительские утилиты (например, редактор карт).

Eugenus Maximus: Хаос пока остается за бортом Dawn of War II. Почему вы решили поступить именно таким образом? Многие считают, что это одна из самых важных рас во вселенной.

MarkFromRelic: Безусловно, Хаос играет огромную роль, и у нас в Relic также много поклонников этой расы. Но наши ресурсы ограничены, и включить в игру Хаос означает убрать какую-либо другую сторону. Мы думали над тем, на каких четырех расах лучше всего будет остановиться, и наш выбор пал на Космодесант, Орков, Эльдаров и Тиранидов.

Eugenus Maximus: Что вы можете рассказать о механике собирания ресурсов в Dawn of War 2?

MarkFromRelic: Накапливания ресурсов не будет в кампании DoW II, потому что мы решили, что это замедляет действие игры и таким образом не дает нам возможности рассказать полноценную историю. Но собирание ресурсов по-прежнему играет важнейшую роль в мультиплеере.

Eugenus Maximus: Можете рассказать какие-нибудь еще важные детали об игре в сравнении с оригинальным DoW?

MarkFromRelic: Мы пока еще не распространяемся насчет мультиплеера, но я могу сказать, что захват точек и сражения за них по-прежнему являются основными задачами многопользовательского режима.

Eugenus Maximus: А как насчет строительства?

MarkFromRelic: Мы считаем, что строительство не нужно в кампании. Космодесант высаживается на планеты не для того, чтобы строить базу – они это делают, чтобы сражаться во имя Императора!

Eugenus Maximus: А Орки, Эльдары и Тираниды?

MarkFromRelic: Вместо того, чтобы тратить 10 минут на развитие, прежде чем начать непосредственно саму миссию, не лучше ли будет сразу отправиться на выполнение своих задач? Строительство будет в мультиплеере, но о деталях будет объявлено позже.

Eugenus Maximus:> Будет ли в игре система маскировки? Если да, то как она будет отличаться от Dawn of War и его дополнений?

MarkFromRelic: Она будет другой.

Eugenus Maximus: В каком смысле?

MarkFromRelic: Юниты типа скаутов могут маскироваться, но их будут обнаруживать при близком контакте с врагом или же если они начнут вести огонь. Но в кампании вы сможете проапгрейдить скаутов различными спец-способностями. Например, вы сможете захватывать точки, оставаясь под маскировкой, или бросать гранаты, при этом также оставаясь необнаруженными.

Eugenus Maximus: Встретим ли мы в игре персонажей, знакомых нам по Dawn of War I?

MarkFromRelic: Мы не хотим заранее раскрывать сюжет, но несколько знакомых лиц вы увидите.

Eugenus Maximus: Сможем ли мы отключить автоматический поиск юнитами укрытий?

MarkFromRelic: У нас на сей счет нет таких планов. Мы пытаемся сделать так, чтобы юниты как можно тщательнее выбирали себе укрытия. Мы считаем, что CoH – достаточно хороший пример действия системы укрытий.

Eugenus Maximus: Будет ли в игре редактор армии?

MarkFromRelic: Да, в DoW II он будет. Редактор значительно прибавит в функциональности, но основа все та же, что была в DoW I.

Eugenus Maximus: Что лучше: Starcraft II или Dawn of War II?

MarkFromRelic: LOL. Если вы ждете чего-то свежего и нового, что сможет продвинуть жанр RTS вперед за счет инновационных идей, DoW II – ваш выбор. Хотя право выбора мы оставляем за игроками.

Eugenus Maximus: Если вы будете окружены толпою зомби… Какую из четрых рас вы выберите для того, чтобы дать им отпор?

MarkFromRelic: Космодесант. Не думаю, что зомби выстоят против их мощного оружия!

Eugenus Maximus: Спасибо что уделили нам время. Надеюсь, мы встретимся снова и сможем поговорить о мультиплеере. Удачи вам, и не забывайте о нас!

MarkFromRelic: Было очень интересно. Мы усердно работаем над Dawn of War II, и надеемся, что бы оцените наши старания!

Источник: http://dow.4players.de/index.p....temid=2
а так же на http://www.dawnofwar.ucoz.ru

Dawn of War II - Кровавые Вороны

КРОВАВЫЕ ВОРОНЫ

Ниже приведено вступление кампании Dawn of War II, представляющее нам Космодесантников Ордена Кровавых Воронов.

Космодесантники организованы в мощные самостоятельные Ордена, с уникальными традициями, боевыми доктринами и историей. Кровавые Вороны – название одного из Орденов, ведущего вечную битву с врагами человечества.

Закованные в темно-красную с бежевым броню, Кровавые Вороны не сомневаются, нанося удар. В их ряды входят специалисты широкой области военных тактик, от ближнего боя (Штурмовики, как говорит Бука, или же Асальт Марины, как говорить надо бы - прим. переводчика), до тяжелого вооружения (Девестейторы). На последнем этапе своих тренировок, под предводительством ветеранов-сержантов, неофиты получают специальные навыки работы в подразделениях Скаутов Космодесанта.

Магистр Ордена Кровавых Воронов руководит действиями воинов с борта своей великолепной Боевой Баржи. Он направляет боевые силы Ордена для уничтожения врагов человечества и защиты реликвий Ордена. Любой новый ключик к истокам существования Ордена немедленно скрывается и прячется Кровавыми Воронами.

Кровавые Вороны принимали участие во множестве войн против врагов человечества. Во время Кампании на Тартарусе (Dawn of War), Капитан Габриэл Ангелос со своей Третьей Ротой нанес поражение бесчисленной орде Орков и разрушил планы Чернокнижника Хаоса Синдри. На Кронусе, Капитан Давиан Тул возглавил названый Темным Крестовый Поход против Некронов (Dawn of War: Dark Crusade).

Кампания за Орков - уже в разработке?

Интересная находка была обнаружена пользователем Copernicus с RelicNews Forums. В архивах игры, в файле DOW2.ucs, были найдены строки, напрямую подтверждающие находящуюся в разработке полноценную кампанию за Орков. Судите сами:
Code

9027831 Attack da Imperial Guard     
9027832 Right click on this human to issue an attack order.     
9027834 Select Brakka and his boyz     
9027835 Left click on Brakka to select him and his boyz     
9027836 Attack the Snakebite Orks with ranged fire     
9027837 Right click on the orks with Brakka selected — игре присуща недосказанность.

Кроме того, есть подозрения на то, что действие возможной кампании может происходить в арктическом окружении. В пользу этого говорят три факта:
1. В World Editor'е для Company of Heroes, использующем тот же движок, добавлена новая настройка "Arctic".
2. Был найден скрипт для карты под названием "snowstation2" (в файле GameMaps_DELTA.sga).
3. В "GameArtEnvironment_DELTA.sga->DATA\art\world_objects\" добавлен каталог "ice_objects".




Terence Jay - One Blood (OST Green Street)
«Stand Your Ground»
 
eXzo^SeTДата: Пятница, 29.01.2010, 20:42 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Eldars
Сообщений: 672
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Гат ты почти всегда пишешь "поем" когда хочешь с гамом разобраться happy ( Сори за флуд )



Ну это я поняла , а где тут авп ? © eXzo^Evo

 
samolichnoДата: Пятница, 29.01.2010, 22:16 | Сообщение # 32
Древний вампир
Группа: Eldars
Сообщений: 339
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Я согласен с дрэйком насчет нерфа гу, точнее нерфа лока у гу, тк с ним они уж слишком злые становятся, но снижать изначальные хп и дм+увеличить цены реинфорса (с учетом что они почти в каждой стычке дохнут) - это мега лол. После этого элям только и останется что от 2 баньшей играть.

«Мёртвые должны пополнить наши ряды, чтобы мы не были вынуждены пополнить ряды мёртвых».
Принц Йириэль, Автарх Йандена
 
DawnDrakeДата: Суббота, 30.01.2010, 08:31 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1155
Награды: 2
Репутация: 42
Статус: Offline
ну ладно. хп оставить прежними. но цену реинфорса поднять до 26 хотя бы. потому что слаги мрут куда чаще, а стоимость их реинфорса 25 если что. шуты тоже ложатся по черному, а стоят по 27 за харю.
и апкип поднять, чтоб не было повадно играть в масс гу.




- покорми Дрейка чВВ

 
HaZrDДата: Суббота, 30.01.2010, 10:45 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Tyranids
Сообщений: 346
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
[off]Предлагаю открыть голосование какая раса будет имба в аддоне happy [/off]
 
DawnDrakeДата: Суббота, 30.01.2010, 12:36 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1155
Награды: 2
Репутация: 42
Статус: Offline
нет смысла. smile



- покорми Дрейка чВВ

 
Bloodra1NДата: Суббота, 30.01.2010, 15:30 | Сообщение # 36
Dr. Срач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2683
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (DawnDrake)
и апкип поднять, чтоб не было повадно играть в масс гу.

ахах, как раз таки в масс гу ходят тока в ма эль вс эль. если эль пойдет в 3 гу против остальных рас его просто размажут




Terence Jay - One Blood (OST Green Street)
«Stand Your Ground»
 
DawnDrakeДата: Суббота, 30.01.2010, 15:35 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1155
Награды: 2
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Blood_raiN)

ахах, как раз таки в масс гу ходят тока в ма эль вс эль. если эль пойдет в 3 гу против остальных рас его просто размажут

просто ты криворукий нуб и не умеешь играть в 3 гу smile




- покорми Дрейка чВВ

 
MaEstroДата: Суббота, 30.01.2010, 15:36 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Eldars
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
в 3 гу это легко если честно)
 
Bloodra1NДата: Суббота, 30.01.2010, 15:38 | Сообщение # 39
Dr. Срач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2683
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (DawnDrake)
просто ты криворукий нуб и не умеешь играть в 3 гу

просто ты ЛОООООООЛ! сейчас 3 гу не актуально если че. против эля да. ну против орка, и то редко оправдывается. везде надо баньши? мб скажешь против сма еще? где 1 пак тсм твоих гу в смятку. а нет так при поддержке второго или пака асм, точно в смятку. или против имба тиров? который тупо создаст пак варов и гг.




Terence Jay - One Blood (OST Green Street)
«Stand Your Ground»
 
DawnDrakeДата: Суббота, 30.01.2010, 15:51 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1155
Награды: 2
Репутация: 42
Статус: Offline
Бляяяяя. я обновил страницу и просрал полстраницы текста.
ладно. вкратце. 3 гу шикарны против орка и в миррорах. при поддержке рейнджеров и варлока/фары отлично работает против см.




- покорми Дрейка чВВ

 
Bloodra1NДата: Суббота, 30.01.2010, 16:10 | Сообщение # 41
Dr. Срач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2683
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (DawnDrake)
варлока/фары отлично работает против см.

во! при поддержке кого? правильно имба лока. а пауку в 3 гу бесполезно! впринципе против орка можно еще риснуть *вспоминаю как выйграл у лекса тремя гу, когда еще был нупом)*, но ет оч опасно на т1, ибо у шутов дальность больше и дамаг на т1




Terence Jay - One Blood (OST Green Street)
«Stand Your Ground»
 
Bloodra1NДата: Суббота, 30.01.2010, 16:11 | Сообщение # 42
Dr. Срач
Группа: Администраторы
Сообщений: 2683
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
DawnDrake, пля ты ведь сам прекрасно знаешь и сам мне недавно втюривал, что против орков хороши баньши)



Terence Jay - One Blood (OST Green Street)
«Stand Your Ground»
 
DawnDrakeДата: Суббота, 30.01.2010, 16:15 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1155
Награды: 2
Репутация: 42
Статус: Offline
Blood_raiN, против орков у эльда вообще все хорошее, если что



- покорми Дрейка чВВ

 
samolichnoДата: Суббота, 30.01.2010, 23:35 | Сообщение # 44
Древний вампир
Группа: Eldars
Сообщений: 339
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
ну ладно. хп оставить прежними. но цену реинфорса поднять до 26 хотя бы. потому что слаги мрут куда чаще, а стоимость их реинфорса 25 если что. шуты тоже ложатся по черному, а стоят по 27 за харю.
и апкип поднять, чтоб не было повадно играть в масс гу.

Ну насчет апкипа еще согласен, но накол поднимать реинфорс непойму? да слаги мрут чаще, но они и милишники (которые за секунды выжигают гены, а под инвизом коммандо, они вообще плевать хотели на гу), тогда давайте еще реинфорс и скаутам, шутам, терме поднимать dry .


«Мёртвые должны пополнить наши ряды, чтобы мы не были вынуждены пополнить ряды мёртвых».
Принц Йириэль, Автарх Йандена
 
DawnDrakeДата: Воскресенье, 31.01.2010, 08:04 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1155
Награды: 2
Репутация: 42
Статус: Offline
потому что это не честно, что при равных потерях эльдар затрачивает на реинфорс в среднем на 15-20 реквы меньше.



- покорми Дрейка чВВ

 
Форум » Dawn of War II » Общий раздел » Dawn of War II - Обсуждение
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
кусок заявки (4)
[Приемная]
Флуд (4502)
[Флудилка]
СЕРОГО С ДНЮХАЙ ЕПТ!1111111111 (8)
[Флудилка]
Оптимизируем горячие клавиши, для тех, кто, как и я, путает (1)
[Технический раздел]
Бывайте. (1)
[Уходы и исключения]
Собираемся толпой в тф2 (8)
[Флудилка]
Прощайте (5)
[Уходы и исключения]
Видео (14)
[Творчество]
а у тебя какая скорость?! (9)
[Флудилка]
Голосование по итогам года (14)
[Флудилка]
Флуд (4502)
[Флудилка]
Icy Blood Team vs World Guard Legion (199)
[Clan Wars]
IB vs IGL (161)
[Clan Wars]
Нужны модераторы (154)
[Замечания, предложения, вопросы]
Icy Blood Team vs my.Revenge e.V. (149)
[Clan Wars]
sCs Gaming vs. IB Team (148)
[Clan Wars]
Заказ аватаров (141)
[Творчество]
Дизайн сайта, обновление дизайна - общее обсуждение (135)
[Дизайн сайта]
Обсуждение турнира IB Clan DoW II Tournament 1x1" II (130)
[Архив турниров]
Угадай игру по скриншоту (123)
[Другие игры]

Bloodra1N

( 2683 постов)

GaTMen™

( 1516 постов)

DawnDrake

( 1155 постов)

Corsair

( 800 постов)

eXzo^SeT

( 672 постов)

Moth1nG

( 554 постов)

duck

( 453 постов)

HaZrD

( 346 постов)

samolichno

( 339 постов)

l7ayk_ZeT

( 316 постов)

Mitzihed

(10.06.2025 в 12:07)

ztaletteoc

(06.06.2025 в 04:14)

maryannDexia

(16.04.2025 в 03:51)

utaletydhs

(15.04.2025 в 23:30)

italetlczk

(07.04.2025 в 04:33)

Alfonsokya

(03.04.2025 в 04:20)

etaletvtiz

(02.04.2025 в 08:26)

htaletfzyd

(23.03.2025 в 06:45)

Wenigaums

(28.02.2025 в 01:11)

Olyvgaums

(27.02.2025 в 22:29)

Copyright ib-team.ucoz.ru © 2025. Made by Bloodra1N & GoRacio.