Жанр: RTS Издатель: THQ Разработчик: Relic Выход игры: Февраль 2009г Сайт Игры: http://www.dawnofwar2.com/us/home Мультиплеер: Прохождение компании в кооперативе. Похожесть: Warhammer 40,000: Dawn of War(+ addons),Company of Heroes.
Первая информация о Dawn of War II
Бельгийскому журналу PCGameplay первому удалось получить информацию о сиквеле Warhammer 40,000: Dawn of War. По сведениям журналистов игра будет использовать движок Essence 2.0, в который встроена физика Havok, технологии оптимизируются под DirectX10 и поддержку многоядерных процессоров. Утверждается, что сама игра будет выглядеть почти столь же хорошо как заставки в оригинале (особенно отмечается работа с освещением).
AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике (например, не оббегать препятствие, а перелетать его, если позволяет обстановка). Сражения будут происходить в городах, пустынях, джунглях, горах и ряде других окружений. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космдесант (Space Marines). Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и Космодесантников будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет).
Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не будет. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания.
F.A.Q.
В: Что такое Warhammer 40,000: Dawn of War 2? О: Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - это вторая часть Dawn of War. Как и предшественник, Dawn of War 2 будет иметь место во мрачной вселенной Warhammer 40,000.
В: Какие расы будут в Dawn of War 2? О: Пока подтверждены только 4 расы - Космодесант, Орки, Эльдары и Тираниды.
В: Кто разрабатывает Dawn of War 2? О: Игру разрабатывает, как и первую часть, Relic Entertainment.
В: Будет ли в игре строительство? О: Нет, не будет.
В: Есть ли у игры официальный сайт? О: Да, есть. Вот он. www.dawnofwar2.com
В: Как обстоит дело с графикой? О: Dawn of War 2 разрабатывается на усовершенствованном движке Essence Engine, который сейчас поддерживают Company of Heroes и аддон Opposing Fronts
В: Когда выйдет Dawn of War 2? О: Февраль 2009 года.
В: Какие будут системные требования? О: -----Минимальные требования Windows XP SP2 или Windows Vista SP1 P4 3,2 ГГц (одноядерный) или любой двуядерный процессор 1 Гб RAM (XP) или 1,5 Гб RAM (Vista) Видеокарта уровня Nvidia GeForce 6600 GT/ATI X1600 с 128 Мб памяти 5.5 GB свободного места на жестком диске -----Рекомендуемые требования Windows XP SP2 или Windows Vista SP1 AMD Athlon 64×2 4400+ или любой процессор серии Intel Core 2 Duo 2 Гб RAM Видеокарта уровня Nvidia GeForce 7800 GT/ATI X1900 с 256 Мб памяти 5.5 GB свободного места на жестком диске
Живой чат с разработчиком Dawn of War II
Eugenus Maximus: Итак, пожалуй можно начать наш разговор. Для начала я хочу представить вам Марка Носворти и поприветствовать все наше сообщество. Для нас большая радость после долгого перерыва снова напрямую переговорить с разработчиками. Я предоставляю Марку возможность начать наш разговор.
MarkFromRelic: Всем привет. Я Марк Носворти, продюсер DoW II. Я работаю в Relic 4 года, и два из них я посвятил Dawn of War II. Я из Канады и мне больше всего нравится прогуливаться по пляжу.
Eugenus Maximus: О’кей, спасибо. Итак, вот наш первый вопрос: недавно бывший комьюнити-менеджер Relic Buggo заявила, что для Dawn of War I очень сложно выпускать патчи сразу по нескольким причинам. А какова ситуация с DoW II? Можем ли мы надеяться на более регулярный выпуск обновлений?
MarkFromRelic: Я бы не хотел пока раскрывать ту информацию, которую мы еще не готовы обнародовать. Выпуск патчей и оказывание поддержки игры никогда не были легким или дешевым удовольствием, но могу вас уверить, что мы постараемся как можно лучше поддерживать игру после ее выпуска в виде баг-фиксов, патчей и дополнительного контента. Мы хотим, чтобы Dawn of War II был популярен не один год, для чего будем всячески этому способствовать.
Eugenus Maximus: Но ведь то же самое вы говорили и про Soulstorm. Пойдет ли вам на пользу отрицательный опыт этой игры?
MarkFromRelic: У нас есть некоторые технические проблемы, которые мешают поддерживать Soulstorm, но мы надеемся что этот опыт поможет нам избежать подобных затруднений после выхода DOWII.
Eugenus Maximus: Спасибо за ответ, вот следующий вопрос: одной из самых больших проблем в Dawn of War I было ориентирование юнитов в пространстве. Как вы собираетесь решать этот вопрос в DoW II?
MarkFromRelic: Да, мы знаем об этом и собираемся улучшить эту систему. Для этого нами был взят движок Essence Engine, использовавшийся в Company of Heroes. В нем работают специальные алгоритмы, помогающие юнитам адекватно ориентироваться в пространстве и выбирать себе путь. Особенно хорошо эта система проявит себя во время рукопашных схваток. Мы думаем что игроки это оценят.
Eugenus Maximus: Увидим ли мы каких-нибудь новых юнитов у Орков, Эльдаров и у Космодесанта, которые не были задействованы в оригинальной игре?
MarkFromRelic: Мы держим в секрете список юнитов, и пока не будем ничего говорить на эту тему. Возможно, вас ожидают сюрпризы.
Eugenus Maximus: Сообщество модостроителей будут рады появлению для Dawn of War II редактора миссий/армии.
MarkFromRelic: Мы считаем, что должны сохранять целостность одиночной кампании. Однако это не значит, что мы не собираемся выпускать какие-либо модостроительские утилиты (например, редактор карт).
Eugenus Maximus: Хаос пока остается за бортом Dawn of War II. Почему вы решили поступить именно таким образом? Многие считают, что это одна из самых важных рас во вселенной.
MarkFromRelic: Безусловно, Хаос играет огромную роль, и у нас в Relic также много поклонников этой расы. Но наши ресурсы ограничены, и включить в игру Хаос означает убрать какую-либо другую сторону. Мы думали над тем, на каких четырех расах лучше всего будет остановиться, и наш выбор пал на Космодесант, Орков, Эльдаров и Тиранидов.
Eugenus Maximus: Что вы можете рассказать о механике собирания ресурсов в Dawn of War 2?
MarkFromRelic: Накапливания ресурсов не будет в кампании DoW II, потому что мы решили, что это замедляет действие игры и таким образом не дает нам возможности рассказать полноценную историю. Но собирание ресурсов по-прежнему играет важнейшую роль в мультиплеере.
Eugenus Maximus: Можете рассказать какие-нибудь еще важные детали об игре в сравнении с оригинальным DoW?
MarkFromRelic: Мы пока еще не распространяемся насчет мультиплеера, но я могу сказать, что захват точек и сражения за них по-прежнему являются основными задачами многопользовательского режима.
Eugenus Maximus: А как насчет строительства?
MarkFromRelic: Мы считаем, что строительство не нужно в кампании. Космодесант высаживается на планеты не для того, чтобы строить базу – они это делают, чтобы сражаться во имя Императора!
Eugenus Maximus: А Орки, Эльдары и Тираниды?
MarkFromRelic: Вместо того, чтобы тратить 10 минут на развитие, прежде чем начать непосредственно саму миссию, не лучше ли будет сразу отправиться на выполнение своих задач? Строительство будет в мультиплеере, но о деталях будет объявлено позже.
Eugenus Maximus:> Будет ли в игре система маскировки? Если да, то как она будет отличаться от Dawn of War и его дополнений?
MarkFromRelic: Она будет другой.
Eugenus Maximus: В каком смысле?
MarkFromRelic: Юниты типа скаутов могут маскироваться, но их будут обнаруживать при близком контакте с врагом или же если они начнут вести огонь. Но в кампании вы сможете проапгрейдить скаутов различными спец-способностями. Например, вы сможете захватывать точки, оставаясь под маскировкой, или бросать гранаты, при этом также оставаясь необнаруженными.
Eugenus Maximus: Встретим ли мы в игре персонажей, знакомых нам по Dawn of War I?
MarkFromRelic: Мы не хотим заранее раскрывать сюжет, но несколько знакомых лиц вы увидите.
Eugenus Maximus: Сможем ли мы отключить автоматический поиск юнитами укрытий?
MarkFromRelic: У нас на сей счет нет таких планов. Мы пытаемся сделать так, чтобы юниты как можно тщательнее выбирали себе укрытия. Мы считаем, что CoH – достаточно хороший пример действия системы укрытий.
Eugenus Maximus: Будет ли в игре редактор армии?
MarkFromRelic: Да, в DoW II он будет. Редактор значительно прибавит в функциональности, но основа все та же, что была в DoW I.
Eugenus Maximus: Что лучше: Starcraft II или Dawn of War II?
MarkFromRelic: LOL. Если вы ждете чего-то свежего и нового, что сможет продвинуть жанр RTS вперед за счет инновационных идей, DoW II – ваш выбор. Хотя право выбора мы оставляем за игроками.
Eugenus Maximus: Если вы будете окружены толпою зомби… Какую из четрых рас вы выберите для того, чтобы дать им отпор?
MarkFromRelic: Космодесант. Не думаю, что зомби выстоят против их мощного оружия!
Eugenus Maximus: Спасибо что уделили нам время. Надеюсь, мы встретимся снова и сможем поговорить о мультиплеере. Удачи вам, и не забывайте о нас!
MarkFromRelic: Было очень интересно. Мы усердно работаем над Dawn of War II, и надеемся, что бы оцените наши старания!
Ниже приведено вступление кампании Dawn of War II, представляющее нам Космодесантников Ордена Кровавых Воронов.
Космодесантники организованы в мощные самостоятельные Ордена, с уникальными традициями, боевыми доктринами и историей. Кровавые Вороны – название одного из Орденов, ведущего вечную битву с врагами человечества.
Закованные в темно-красную с бежевым броню, Кровавые Вороны не сомневаются, нанося удар. В их ряды входят специалисты широкой области военных тактик, от ближнего боя (Штурмовики, как говорит Бука, или же Асальт Марины, как говорить надо бы - прим. переводчика), до тяжелого вооружения (Девестейторы). На последнем этапе своих тренировок, под предводительством ветеранов-сержантов, неофиты получают специальные навыки работы в подразделениях Скаутов Космодесанта.
Магистр Ордена Кровавых Воронов руководит действиями воинов с борта своей великолепной Боевой Баржи. Он направляет боевые силы Ордена для уничтожения врагов человечества и защиты реликвий Ордена. Любой новый ключик к истокам существования Ордена немедленно скрывается и прячется Кровавыми Воронами.
Кровавые Вороны принимали участие во множестве войн против врагов человечества. Во время Кампании на Тартарусе (Dawn of War), Капитан Габриэл Ангелос со своей Третьей Ротой нанес поражение бесчисленной орде Орков и разрушил планы Чернокнижника Хаоса Синдри. На Кронусе, Капитан Давиан Тул возглавил названый Темным Крестовый Поход против Некронов (Dawn of War: Dark Crusade).
Кампания за Орков - уже в разработке?
Интересная находка была обнаружена пользователем Copernicus с RelicNews Forums. В архивах игры, в файле DOW2.ucs, были найдены строки, напрямую подтверждающие находящуюся в разработке полноценную кампанию за Орков. Судите сами:
Code
9027831 Attack da Imperial Guard 9027832 Right click on this human to issue an attack order. 9027834 Select Brakka and his boyz 9027835 Left click on Brakka to select him and his boyz 9027836 Attack the Snakebite Orks with ranged fire 9027837 Right click on the orks with Brakka selected — игре присуща недосказанность.
Кроме того, есть подозрения на то, что действие возможной кампании может происходить в арктическом окружении. В пользу этого говорят три факта: 1. В World Editor'е для Company of Heroes, использующем тот же движок, добавлена новая настройка "Arctic". 2. Был найден скрипт для карты под названием "snowstation2" (в файле GameMaps_DELTA.sga). 3. В "GameArtEnvironment_DELTA.sga->DATA\art\world_objects\" добавлен каталог "ice_objects".
. Слаги сильнее намного, особенно с нобом, штормбойзы теперь умеют "догонять" как АСМ, шуты тоже видно дамажат даже без бигшуты, трука дамажит лучше, деффдред дешевле, нобы дешевле и неистовство теперь у них даёт НЕУЯЗВИМОСТЬ. У асм и тсм тип брони теперь "Тяжелая пехота", в ответ этому штормбойзам дали powerweapon, т.е бъёт лучше по тяжелой, слагам анологичный апгрейд, ну и нобы с молотами естественно). А это значит что нобы будут кромсать их еще жоще. Так что по мне всё гуд для орка. Всё вышеперечисленное я взял с обсуждений с офф форума.
Добавлено (26.06.2009, 21:05) --------------------------------------------- Время и стоимость перехода на т2 значительно возрасли (стоит это удовольствие теперь 300 реквизита и 125 энергии, т3 никуда не выбрасывали и даже сделали более дешевым!)
1 Разработчики посчитали риперов ущербными на т1 (что несомненно правда) а посему заменили их на дорогих равенеров, которых редко кто использует на т3 (да, тоже на т1 но стоят они ого-го сколько). Чтобы добыть риперов на ранних стадиях игры можно использовать глобальные возможности
2 Судя по всему Хормагонты скачут из-за синапсиса Хайв Тирана так как если присмотреться видно, что когда они убегают вверх, чтоб захватить ресурсную точку, а потом бегут вниз на помощь тирану и термагонтам, то скакать они начинают не сразу. Несмотря на это им обещали улучшения, такие например как прокачка скорости (при этом они снизили начальную скорость хормагонтов, чтоб уравнять их возможности при захвате точек с другими начальными юнитами, после улучшения скорость хормагонтов востанавливается до прежнего уровня)
3 Термагонтам добавили новое улучшение называемое токсический выстрел, который как мы все видели замедляет вражескую пехоту (что вообще очень правильно, потому что наконец-то появился смысл их призывать)
4 Банши наконец-то стали теми злыми рыжими тетками, которых мы помним по первому ДоВ. Теперь догнав противника (бегают они кстати что надо) они без труда и угрызений совести дают ему то, что могут дать только злые рыжие тетки!
5 Воины теперь появляются немного позже на т1. Они получили способность детекторов. Воинам с веномом уменьшили дальность выстрела, зато повысили атаку и скорость перезарядки.
6 Гуардиансы стали более сильным стрелковым подразделением, зато стали брать за щеку вблизи, что видно по тому как быстро их кушают хормагонты. А посему их надо всегда укреплять злыми рыжими тетками о которых мы уже говорили (что тоже хорошо, ибо опять же таки напоминает старый добрый ДоВ)
7 Генераторам изменили тип брони, так что их теперь можно кромсать даже базовыми юнитами.
8 Карнифекс теперь доступен на т2 (и это тоже хорошо). Во первых это уже не тот карнифекс, который был на т3, а во вторых, раньше против тиранов никто и никогда аж до т3 не строил антитех юнитов, при этом давя своей техникой. Так что все чинно и по честному. На т2 карнифекс бьется только вблизи и может вызывать риперов. На т3 ему добавляют уже знакомые пушки.
9 Было замечено, что гонты набирают уровни! (скорей всего от перехода на т2, т3 они уже не прокачиваются)
10 Споровые мины теперь ведут себя по другому. Обычный их взрыв (быстрый) просто замедляет юнитов, но есть возможность взорвать их с нанесением довольно сильного урона (биоплазмой) юнитам и зданиям, при этом для детонации им потребуется 4-5 секунд. Предлагаемая схема действий - сначала взрываем мины быстро и замедляем врага таким образом не давая ему уйти от взрыва второй пачки спор мин с биоплазмой (хотя как обещают трюк это не из простых, а потому сбежать от такой подлянки будет не сложно, кроме того замедление не действует на технику!)
Добавлено (26.06.2009, 21:07) --------------------------------------------- и у тиранид будет два вида карнифекса, один на т2 другой на т3.
ʊ"Отвага и честь"ʊ
Если утке отрезать крылья,если ноги отрезать тоже,утка наш не умрёт со скуки,потому что материться сможет!
Blood_raiN, да сколько можно одно и тоже! поставь в подпись бля! играй за тиров! не играй вообще! кушай пяни! пей жирчик! воруй убивай! Хуле мозга ипать?!
Добавлено (29.01.2010, 01:10) --------------------------------------------- "смы страдают от кривизны рук" А ты не страдаешь?)
"смы страдают от кривизны рук" А ты не страдаешь?)
ибо 50 процентов нубов, выбирают см, как самую популярную расу. и как только тибе в авто попадается такой нубчег, при сливе начинает говорить что-то типа "fucking imba", а как аргумент просишь превести, так хрен. ну вот я и не выдержал =).
А вот я приведу агрументы почему тиры имба: 1. Равенор - ипучай имба, которая может зарываться под землю и контрить все сюрки. а также имеет свою тупуй пушку, котороый за 2 выстрела убивает тех. а самое главное - имба-тонели 2. Терма - большой урон (гу отдыхают), с абилкой, которая может останавливать. баньши шага сделать не успеют, как уже фулбек. 3. Вары - большой урон. а самое главное - имба-подавлялка. и вся армия врага сосет стоя на месте. 4. Тонельщики - зарываются под землю и ебашут всех дальних юнитов, особенно сюрок. кроме как фулбек ничего не остается. + еще окуенный урон как и в бб так дальнем бою (при грейде вроде) 5. Карни. Ему бля надо половину хп наверн нахер. Я бля 2 грены пауками кидала и лупил его прокачеными баньшами, а ему похер. он отходит от грен и продолжает гасить. в то время как на другой тех досточно паука с грейдом на анти и грены одних пауков. + еще одна мега имба карни - халявные мальнькие жучки (чтоб их нах!), которых можно штамповать и штамповать, причем абсолютно бесплатно, пиздец. 6. Зоо - тоже гуд имба, если ставить возле тонели. акуенный урон в связки с имба-товарищами вообще ему ниче не угражает. + хорошая дальность. 7. Глобалка, которая дает 3 юниат на базе. Даже если у вас на стока кривые руки, что вы даже тирами сливаетесь, не беда. тиры настока великолепны, что специально для такого нубла как вас, найдется наша глоаблка, которая дает вам 3 имба-юнита причем фактически за просто так, красный ресурс, подумаешь. ппц
Ну тогда давайте отберём у варов подавлялку, у термы замедлялку,снизим урон,чтоб их гварды хреначили, рёвням зарывание уберём,бб понизим процентов на 70. Хурма,ах да хурма ваще заебца, не кусается быстро валится,оставляем(раньше ведь как напрягала,зато теперь отличный капер). Так кто там у нас по списку. Карни,ну давайте за цену 650 150 понизим ему здоровье чтоб даж без грены баньши его пячили. Зоа, ну да к нему ведь пауками сложно телепортнуться и в бб завязать. Давайте туннеллеру уберём туннели,нах они ему. Анти тех абилка, быстро тех валит,а главное дешёвая сука и энергии нихрена не жрёт.
Надо патч антинид!
Добавлено (29.01.2010, 02:18) --------------------------------------------- Ах да, глобалка. Три имба юнита айяй. Зато каким трудом достаются элям пауки у одного героя это ппц! Посмотри сколько красненького стоят твои паучки, сколько красненького стоят хурма,термы,вары. Сравни этих юнитов по характеристикам и сделай вывод