Тактики были написанны не мной, а человеком с ником Turel, ответом на мой вопрос: Тяжелые расчеты эльдар нельзя впихнуть в здание, по-этому стоит строить только 1н-иначе проигрываем в мобильности и приходится много отвлекаться. 'Путы' героя помогут вырезать орков целыми отрядами на отступлении. Т.к. вся пехота орков превосходит эльдар в ближке (баньши долго не проживут и не окупятся, так что их строить-верх глупости) стоит сделать упор на мощные и мобилные подразделения дальнего боя-пауков варпа (естественно контакт в ближнем бою обойдется дорого, так что надо всячески стараться поубивать всех орков, до того как они добегут до эльдар). Серьезную опастность для орков будут представлять 2 и более подразделения пауков во главе с героем, они легко ныкаются в здания, отличные каперы и своими 'прыжками' могут непринужденно вывести пак орков на тяж. орудие, а с 'сетями' героя, орк потеряет весь отряд с 90% вероятностью (далее стоит купить антигравитационные гранаты). Вобщем существует масса способов удержать милишников на расстоянии и расстрелять их. Далее в зависимости от ситуации, желательно, как можно быстрее, выйти на т3 и разжиться техникой-либо лорд с регеном, либо призму (если орк на т3-лучше призма, если он заспамился деффдредами и/или остался в т2-лучше 1н лорд с регенерацией)
Для справки
Удачно брошенная граната гвардов (на капе например) разносит отряд слаг.
Скауты эльдар, переключенные в режим скоростной стрельбы, могут подалять противника, особенно хорошо в связке с пауками против перенакачанных отрядов нобов или босса. Так же они видят замаскированные объекты, так что они обязательны в схватке с командо/меком и его минами.
Против тиранидов:
1.С самого начала я бы сделал шурикен-пушку, но ее очень легко потерять, стоит иметь ввиду, особенно против тиранид, с их ликторами. Нужно 2 отряда гвардов, ибо нужен сильный контроль карты и много гранат. Отряд баньши стоит сделать, как отряд быстрого реагирования, отправить на дальний конец карты и мешать декапить свои точки, так же ими можно резать мелких тиранид, зоантропов, ликторов.
2.Далее идет несколько путей развития, каждый зависит от тактики тиранида.
Веномки+термагаунты
Самая опасная тактика, против эльдара с героем WSE. Уже достаточное колличество солдат поможет удержать тиранид, стоит использовать навык героя 'силовое поле' (или что-то вроде того, смысл в том, что эльдары в центре сферы не получают урона от врагов, находящихся вне сферы) Опять же 'путы' на воинов. Стоит сделать Лорда, даже на т2, для поддержки баньши (или замены-когда, как).
Адриналин+гаунты
Самая используемая тактика, как правило нубами. Пара отрядов пауков+путы+шурикен-пушка на которую тиранид надо вывести легко отобьют атаку и причинят ощутимые потери. Гранаты будут не лишними, баньши то же. Но всему свое время-лучше вывести их на отступающих и уже опутанных воинов тиранид.
Фаст карнифекс
Главное вовремя понять, что противник идет в карни. Если так, то обогнать его в развитии и построить призму-первостепенная задача. Переключаем в режим стрельбы по машинам и мочим карни, не давая сохранить монстра. Если карни милишный-от него надо просто отъезжать, путая у него под ногами своих солдат, но если там веном, дело сильно осложняется. Нужно использовать вокруг призмы 'силовое поле' (сам не пробовал и не видел, чисто теория, хотя должна работать), либо связать карнифекса в ближний бой, лучше всего героем. Забывать переключать режимы призмы категорически не рекомендую, т.к. против воинов особо еффективен обычный режим.
Общие положения в боях с тиранидами
В любом случае, чем быстрее получится окопаться у генераторов тиранида, тем быстрее тяж. расчет снесет ему энерготочку. А это обязательно. Всегда.
D-cannon (как против карни, так и против массы) нужно использовать при любой тактике, и чем раньше, тем лучше. Особенно абилку.
Гранаты пауков варпа вырубают и технику, и карнифексов, что может сильно помочь, если вылез подобный 'сюрприз' невовремя.
Если на карнифексе веном-он слабеет в ближнем бою (то же касается и остальных аналогов, таких как дредноут и призрачный лорд), значит он легкая добыча для лорда, в частности, под гранатой пауков.
Особое отношение к пожирателям. ХП у них хоть и маловато, но угроза от них довольно большая. Месить первым делом. Если у противника есть этот отряд, нужно завести снайперов, что бы палили их под землей.
Стоит иметь ввиду, что любая тактика эльдар нуждается в огромном колличестве энергии и генераторов, соответственно.
Тактика
Все, что было выше сказанно теория и только теория, в реальных столкновениях, тиранид выходит на т2 и апгрейдит воинов на нашем шаге1, контриться нечем. Выход 1н-наступать по всей карте и заставлять противника разбить армию, кое-где придется смыться, а кое-где можно будет подраться на равных. Т.е. гварды с одной стороны карты, с другой баньши+гварды+герой (если есть 'путы' отряд победный-100%) и шурикен-пушка, которая тихонько крадется к генераторам жуков.
Все это оттянет время и позволит не потерять карту, главное драпануть вовремя и не потерять отряды. А там и до новых отрядов-недолго