Жанры: Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: Софт Клаб (не подтверждено) Слоган: HELL, It's about time Модель распространения: розничная продажа Дата выхода: 2010 год Похожие игры: StarCraft, StarCraft: Brood War, серия WarCraft Официальный сайт: http://www.starcraft2.com/ Фан-сайты в рунете: http://blizzard.ru/ http://www.starcraft-ii.ru/ Системные требования будут объявлены позже
Об Игре
StarCraft II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft, анонсированная 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II будет обладать трехмерной графикой, а также использовать физический игровой движок Havok.
Сюжет
Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнгску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, залитую лавой и вулканическим туфом.
Релиз Starcraft II убегает в 2010
Все хорошо и прекрасно в продолжении легендарной стратегической серии, кроме даты выпуска. Она в очередной раз смещена - новые обещания от Kotaku (представитель PR-отдела Blizzard) гласят, что релиза точно не стоит ждать раньше первого квартала 2010 года. Причина переноса оригинальностью не отличается - разработчики опять не справились в отведенный им срок, а радовать мир "сырыми" шедеврами компания не любит и не имеет права.
Опустив пару абзацев пафосной/бесполезной информации в релизе, можно обнаружить, что неожиданными граблями для игроделов стали BattleNet 2.0, а также отсутствие вменяемого баланса в матч-апах с зергами.
Существует и другая версия, которая витала в воздухе еще весной: большое количество интересных релизов в четвертом квартале года нынешнего (среди которых и творения самих Activision), заставят перенести полноценный выпуск StarCraft II из финансовых соображений.