Интервью с продюсером Dawn of War II - Chaos Rising
16:25
Продюсер Dawn of War II: Chaos RisingДжефф Лайделл (Jeff Lydell) дал интервью порталу Worthplaying.com по поводу готовящегося в кулуарах Relic аддона Dawn of War II - Chaos Rising. Предлагаем вам наш перевод данного интервью: WP: С кем имеем честь говорить?
JL: Я Джефф Лайделл, продюсер Chaos Rising.
WP: Когда вышла Dawn of War II, мы получили довольно таки обширную кампанию, несколько высокоуровневых персонажей, и всё это было подкреплено хорошим сюжетом. Что улучшится в Chaos Rising? Мы продолжим играть теми же персонажами? Или все они будут новыми? Это дополнение, в котором вы вводите новую сторону – Космических Десантников Хаоса, но как это всё впишется в одну большую картину?
JL: Когда завершилось вторжение Тиранидов (если вы прошли Dawn of War II, то знаете, как оно завершилось), Кровавые Вороны перегруппировались к Chaos Rising. Действие происходит несколько месяцев спустя. Вы управляете тем же набором персонажей, но мы так же добавили к нему Библиария Джону (Jonah). Джона очень сильный кастер. Он не самый стойкий в ближнем бою, не наносит самый большой урон, но у него в запасе есть совершенно новые атакующие заклинания, баффы для союзников, хилы, и целая серия физических способностей, сделанных специально для него.
WP: У Джоны нет своего отряда. Он действует в одиночку, что больше похоже на Форс Коммандера. Почему вы решили не придавать ему отряд?
JL: Это всё для того, чтобы увидеть, как вертится Библиаий. (смеётся) Они из того типа героических персонажей, которые всегда сами по себе. Если у вас идет целый отряд кастеров, то от них не будет столько пользы, сколько от одного действительно могущественного героя.
WP: В оригинальной игре укрытия имели большое влияние на стратегию. Если ты в хорошем укрытии, ты получаешь хороший защитный бонус. Какую роль играют укрытия в дополнении?
JL: Укрытие, атака с флангов, подавление - вся основополагающая механика тактического сражения по прежнему очень важны. Мы лишь добавили несколько новых штучек, как то: теперь юнит укрытии может быть атакован с флангов, может «получить» гранату, или вы сможете применить способность Джоны «Воспламенение Души». Всё это позволит вам быстро выкурить из укрытия кого угодно.
WP: В оригинальной игре, если игрок однажды выбрал определённое направление развития персонажа, то после он уже не мог поменять его. В Chaos Rising изменено древо умений. Мы будем играть персонажами, которыми прошли оригинальную игру, или у нас будет опция сбросить умения и вложить освободившиеся пункты в новое древо?
JL: Мы вероятно дадим игрокам возможность полного сброса всех умений в начале игры. Они смогут использовать старые отряды и перераспределить их пункты. Если вы не играли в оригинал, вы можете начать Chaos Rising с нуля. Мы предоставим вам профиль, который должным образом прокачан, предоставим вам достаточное количество снаряжения для начала игры. От вас не требуется наличия оригинальной Dawn of War II.
WP: Это будет автономное дополнение?
JL: Да. Но если у вас есть оригинальная игра, вы получаете доступ к некоторым бонусам. Таким образом, если вы приобретёте Chaos Rising, то сможете пройти кампанию Chaos Rising, а также, сыграть за Хаос в онлайне. Если у вас есть оригинал, то вы сможете играть и за другие 4 расы в мультиплеере и проходить кампанию сиквела.
WP: Если купить обе игры, они соединятся в одну?
JL: Да, это так.
WP: А как насчёт ресурса Corruption? Corruption – это одно из новшеств Chaos Rising. Я бы не хотел называть это древом умений, но всё указывает на то, что так оно и есть.
JL: Он связывает воедино древо умений. У вас есть пачка способностей. Сейчас Corruption – это метаигра, которую мы построили вокруг выбора, производимого на поле боя и решений, принимаемых, чтобы разблокировать то или иное умение. Corruption собирается стать одним из этих мощных искушений на протяжении кампании. Есть точно определённые награды, которые вы получаете, следуя по пути Corruption, и то, что вы совершаете во время миссий, может оказать решающее влияние на то, как вы модифицируете свои отряды.
WP: Возвращаясь к Джоне. О каких ещё из новых юнитов, которые появятся в Chaos Rising, вы можете нам рассказать?
JL: В армии Хаоса мы уже показали некоторых из них. Мы видели Еретиков Хаоса, Космических Десантников Хаоса, Чумных Десантников и Стремящегося Чемпиона. И, естественно, у нас есть ещё несколько (смеётся). Это Хищник Хаоса, несколько вариантов Дредноутов Хаоса, включая версии с автопушками, ракетными пусковыми установками и силовыми когтями. У нас также есть Кровопускатели и Джаггернауты. Армия Хаоса выглядит совершенно уникальной по сравнению со всеми остальными расами.
WP: Космические Десантники Хаоса выглядят цельно и проработано, но насколько отличается их игровой стиль от Космодесанта?
JL: Мы собираемся рассказать о мультиплеере позднее, а сейчас скажу одно: Хаос зиждется на поклонении. Выбор того или иного бога окажет решающее влияние на ваш игровой стиль и мы надеемся, что игрокам это будет интересно.
WP: Когда вы собирались добавить их в игру, чтобы построить вокруг них дополнение, что из бека по вселенной Warhammer вы использовали? Были ли это какие-либо рассказы или романы, которые прочитала команда разработчиков, и нашла там хороший материал, или вы черпали вдохновение в первоисточниках?
JL: Десантники Хаоса – падшие ангелы, и Космические Десантники, Адептус Астартес, считаются богами среди простых людей. Хаос – те же ангелы, которые пали. Они предались непреодолимому искушению, и питают глубокую ненависть к Космическим Десантникам. Это лишь малая часть того, чем мы воспользовались, создавая эту расу в игре.
WP: Мы знаем что вы не хотите спойлерить, но увидим ли мы возвращение в кампанию Орков или Тиранидов, или же вы полностью сфокусируетесь на Десантниках Хаоса?
JL: Все расы, которые были представлены в оригинальной игре, будут присутствовать и в этой кампании в различных масштабах. Но конечно не будет большим сюрпризом если я скажу, что основным вашим противником все же будет Хаос.
WP: Подведите итог всего вышесказанного в двух-трёх предложениях. Что делает Chaos Rising дополнением, в которое действительно стоит сыграть?
JL: Chaos Rising добавляет множество деталей, которые так полюбились игрокам. Им нравятся варгиры, прокачка и развитие, а также сражения с другими игроками по мультиплееру. Мы добавили нового персонажа, что открыло большое количество новых возможностей для тактической составляющей. Мы добавили новые типы варгиров, а так же полностью новое древо развития в режиме Corruption. Мы обратили внимание на некоторые проблемы, с которыми столкнулись в оригинальной компании и постарались решить их. Жалобы насчёт однообразия? Все миссии в Chaos Rising уникальны. В каждой миссии есть свои собственные цели, и нет общего шаблона по их прохождению.
WP: На что в основном жаловались игроки по поводу однообразия оригинального Dawn of War II?
JL: Некоторым игрокам не нравилось наличие в игре небольших отрядов и мы не оставили это без ответа, разнообразив игру. Мы сделали несколько миссий, в которых действуют очень маленькие армии, которые должны выполнить ряд поставленных задач. Мы также предусмотрели в кампании несколько моментов, когда большие армии сталкиваются друг с другом.
WP: Есть ли ещё что-нибудь, что вы бы хотели добавить?
JL: Chaos Rising поступает в продажу в марте 2010 и я с нетерпением жду момента, когда сыграю в неё с кем-либо онлайн.